Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Внезапный хит: онлайн Outriders в Steam уже превысил 100 тысяч человек

Рекомендованные сообщения

204549-15.jpg

Забавно, что по этому показателю Outriders в три с лишним раза превзошел Marvel’s Avengers — еще одну игру, изданную Square Enix. У проекта Crystal Dynamics максимальный онлайн достиг всего 31 тысячи человек.


Сегодня состоялся релиз шутера Outriders, и несмотря на весь скепсис он показывает отличные результаты по крайней мере в Steam.

204549-15.jpg

За чуть менее, чем два часа у игры уже есть онлайн в 100 тысяч человек. Это позволило Outriders войти в десятку самых популярных игр сервиса.

203937-1.jpg

Забавно, что по этому показателю Outriders в три с лишним раза превзошел Marvel’s Avengers — еще одну игру, изданную Square Enix. У проекта Crystal Dynamics максимальный онлайн достиг всего 31 тысячи человек.

При этом на консолях игра может быть еще более популярной, так как она вошла в Xbox Game Pass уже сегодня — это освобождает игроков от необходимости тратить на Outriders полноценные 60 долларов.

Почему-то многие считают, что Outriders — игра-сервис, хотя People Can Fly сделала почти классический сюжетный шутер с поддержкой кооператива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо подождать. Хотя бы месяц. Там и посмотрим, что с онлайном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной внезапный хит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через неделю онлайн упадет больше половины, скриньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная игра. Взяла по немногу от Дум 2016, от Дестени, от Гирей и проде весьма динамично, зрелищьно и даже сюжетно. Но локации на столько кишкой ощущаются, словно игра с мобилки. CGI ролики (благо их мало) словно в эпоху PS2 сделаны и дико контрастируют с роликами на движке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kassare сказал:

И целых 44% положительных рецензий.

Из этой сотни тысяч половина ещё возврат сделает.

Чуть подросло — теперь уже 53. Явный внезапный хит :D Претендент на игру года, не меньше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую куча негативных рецензий просто потому что фиг приконнектишься сегодня было. Повод сразу пойти ставить дизлайк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Morfius354 сказал:

Чую куча негативных рецензий просто потому что фиг приконнектишься сегодня было.

на канале “Навигатор игрового мира” буквально несколько часов назад закончился стрим по игре, проблем с коннектом у них вроде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Странная игра. Взяла по немногу от Дум 2016, от Дестени, от Гирей и проде весьма динамично, зрелищьно и даже сюжетно. Но локации на столько кишкой ощущаются, словно игра с мобилки. CGI ролики (благо их мало) словно в эпоху PS2 сделаны и дико контрастируют с роликами на движке. 

Да Дестени чистой воды свой пытались сделать. К тому же очень кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя 50 минут игры, вылет из игры (ошибка сервера). Требует постоянного подключения к интернету. После этого сделал возврат. Зачем нужно было привязывать игру к серверам? Вот недоумки то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, subsonic сказал:

Зачем нужно было привязывать игру к серверам? Вот недоумки то.

Чтоб было сложно (или вообще невозможно) сломать ресурсы своего аккаунта. Ну и в перспективе наверняка донатить за лутбоксы ради того-же самого :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic так игра же вроде как рассчитана на кооп, а не на соло режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После дестени, аутрайдерс ощущается слишком дишманским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока на удивление бодро идет. Не ждал от игры ничего, а геймплейная механика оказалась очень даже — в том числе в соло интересные перестрелки за счет активного использования умений и отхила за счет их использования. Для сессионно-коопной игры довольно неплохая история (пока что первые часы). Но конечно если бы это был чистый сингл, сюжет можно было бы подать мощнее и детальнее. А тут видно, что приходится максимально быстро дать экспозицию, чтобы закинуть в миссию.

Виды оч красивые, к слову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: SerGEAnt

      Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».
      Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».
      Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.
      Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.
      Минимальные требования:
      Windows 10 Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 Оперативная память: 16 Гб Место на диске: 50 Гб Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 Рекомендуемые требования (1440p/60):
      Windows 10 Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 Оперативная память: 32 Гб Место на диске: 50 Гб Видеокарта: Nvidia RTX 3080

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×