Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инсайдер: Remedy работает над Alan Wake 2, игру издаст Epic Games

Рекомендованные сообщения

212747-maxresdefault.jpg

Remedy якобы собрала делать сиквел уже давно, после чего к студии обратилось сразу несколько издателей с предложением о финансировании. Лучшее предложение было у Epic Games — именно она и выступит издателем AW 2.


По данным редактора VentureBeat Джеффа Грабба, Remedy работает над Alan Wake 2. Он сообщил об этом во время трансляции на своем Twitch-канале.

212747-maxresdefault.jpg

Remedy якобы собрала делать сиквел уже давно, после чего к студии обратилось сразу несколько издателей с предложением о финансировании. Лучшее предложение было у Epic Games — именно она и выступит издателем AW 2.

Год назад Epic Games анонсировала сотрудничество с Remedy по поводу двух проектов, причем для финской компании оно будет очень выгодным: права на игру останутся у Remedy, плюс последняя будет получать половину доходов от продаж игры.

По нашей информации, работа над Alan Wake 2 была начата практически сразу после выхода первой частью, но Microsoft отказалась его финансировать, из-за чего проект прошлось закрыть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ehanz сказал:

Чет слишком жирно даже для тебя. Уже все игры в егс скупил я надеюсь?

Тоесть то что я сказал жирно, а суждение этого идиота о игре:

2 часа назад, DeeMan сказал:

Ну раз издаст, значит и выйдет в гейсторе. Только потом в стим не выпускайте, пускай там и остается.

Который вместо 4 вожделенных букв увидел 3 не видя самой игры справедливо??

 

Так что да я остаюсь при своем мнении если кто-то судит о качестве продукта не по нему, а по сервису где он вышел, ему нужно рихтовать чердак. Касаемо же вашего вопроса, отвечу (так как на данном ресурсе не приветствуются крепкие словечки) — Пусть вас не сношает что и где я покупаю на деньги которые зарабатываю сам.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Setekh сказал:

Господа не фанаты одного сервиса обратитесь таки к психологу пусть вам крышу отрихтует, а то протечки форум жиром заливают

Жри умничка.

 

8 минут назад, Setekh сказал:

 

Который вместо 4 вожделенных букв увидел 3 не видя самой игры справедливо??

Шта? Ты о чем? ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DeeMan сказал:

Шта? Ты о чем? ты про что?

А таки ты идиот, ну тогда сорян, нельзя стебатся с убогих.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, MaxysT сказал:

Кто мне наконец объяснит, что означает “бюджетность” этой игры? Нет CGI вставок каждые полчаса, рекламы какого-то брэнда иль сериальчика с живыми актёрами?

Атмосфера — есть, лор — есть, ненапрягающий геймплэй для расслабления после работы — есть, левелдизайн нестандартный — есть, сюжет — есть, картинка сносная — есть, адеватные сцены диалогов — ...всрали.. 2 раза прошёл и не пожалел, так что не так? 

Бюджетность в сабже  это однообразие локаций,тупой ии(, анимации(особенно рывков,это вообще тихий ужас),разнообразие врагов и боссов.

Видно что разрабов  ограничивал бюджет,и при наличии оного они могли показать  более качественный продукт.

з.ы

На самом деле о левел дизайне хорошо  написано тут.

https://level-design.ru/2020/02/control/

Я в принципе почитываю  автора,много интересного пишет.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Setekh сказал:

А таки ты идиот, ну тогда сорян, нельзя стебатся с убогих.

Взаимно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, edifiei сказал:

Видно что разрабов  ограничивал бюджет

а им майки за эксклюзивность разве деньжат не подкидывали? Или хотя бы в пиаре помогали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

а им майки за эксклюзивность разве деньжат не подкидывали? Или хотя бы в пиаре помогали?

Не емнип ,они их после QB на мороз отправили. 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, edifiei сказал:

Бюджетность в сабже  это однообразие локаций,тупой ии, анимации(особенно рывков,это вообще тихий ужас),разнообразие врагов и боссов.

Видно что разрабов  ограничивал бюджет,и при наличии оного они могли показать  более качественный продукт.

однообразие локаций — мы всё ещё говорим про игру внутри одного здания? Паноптикум, очаг, столовая, карьер чёрного камня, различные офисы и т.д. не считаются, как я посмотрю.

тупой ии — обойти со спины, подняться по лестнице, зажать толпой может. С удовольствием посмотрю на игру с реализацией “идеального ИИ”. :) И, пожалуйста, только не надо про первый FEAR — только ленивый не нахваливал, а кроме реакции на атаку и “отступаем” ничего сверх и ах нет.

анимации — тут и спорить не надо, ибо налажали

разнообразие врагов и боссов — а сколько бронированных, летающих, взрывающихся, телепатов, прыгунов и снайперов, расставленных в нужном месте и порой создающих любопытное напряжение нужно, чтобы считаться разнообразием? Из боссов только формер астральный, Джесси зеркальная вспоминаются.

Мне действительно любопытно посмотреть на “идеалы” и точки для сравнения. Никто не кричит про “мало типов мобов в  Doom”  или откровенную зевотность локаций rise of Tomb raider (мысль ясна, я надеюсь).

 

10 минут назад, edifiei сказал:

Не емнип ,они их после QB на мороз отправили. 

Ещё поговаривали, что и во время QB было недофинансирование и на сериал деньги откуда-то наскребали

Изменено пользователем MaxysT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MaxysT сказал:

однообразие локаций — мы всё ещё говорим про игру внутри одного здания? Паноптикум, очаг, столовая, карьер чёрного камня, различные офисы и т.д. не считаются, как я посмотрю.

тупой ии — обойти со спины, подняться по лестнице, зажать толпой может. С удовольствием посмотрю на игру с реализацией “идеального ИИ”.

ОН периодически  стоит на месте ,когда в него стреляют?!? что тут говорить дальше?

7 минут назад, MaxysT сказал:

однообразие локаций — мы всё ещё говорим про игру внутри одного здания? Паноптикум, очаг, столовая, карьер чёрного камня, различные офисы и т.д. не считаются, как я посмотрю.

 

Именно из за бюджета это все и происходит в ОДНОМ здании,ибо денешек не было на разнообразные  локации

Я прфы искать не буду,давно было,но я читал даже что им пришлось куски QB использовать из за  недостатка бюджета.

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

ОН стоит на месте когда в него среляют?!? что тут говорить дальше?

эмм, надеюсь, ОН — не тот толстяк, обвешанный бронёй и с пулемётом? Иль те здоровяки с летающим щитом из предметов? Простые стрелки перебегают от разных укрытий, снайперы вообще выползают, отстреливают хп и прячутся, летающие телекинетики уворачиваются от снарядов. А, да, было там ещё мясо взрывающееся — эти тупо пёрли. 
Таки где пример умного ИИ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

эмм, надеюсь, ОН — не тот толстяк, обвешанный бронёй и с пулемётом? Иль те здоровяки с летающим щитом из предметов? Простые стрелки перебегают от разных укрытий, снайперы вообще выползают, отстреливают хп и прячутся, летающие телекинетики уворачиваются от снарядов. А, да, было там ещё мясо взрывающееся — эти тупо пёрли. 
Таки где пример умного ИИ? :)

Обычные стоят...какие толстяки 

вот 1 летспелй который ютуб дал

Они просто стоят,иногда делая шаг влево а иногда и нет!

 

4 минуты назад, MaxysT сказал:


Таки где пример умного ИИ? :)

У не писал что в у других умный я написал что сабже он вообще деревянный,не?

Да даже Ассасин любой возьмите(тьфу такое говрить) но и там болванчики не отыгрывают паралич нижних конечностей..

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei а ты хочешь,  что бы они бегали аки демоны и doom eternal ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ekso сказал:

@edifiei а ты хочешь,  что бы они бегали аки демоны и doom eternal ?

 

Нет,хотя бы за угол прятались или за укрытие) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Нет,хотя бы за угол прятались или за укрытие) 

ну как бы если даже они и прятались, то толку бы от этого было ровно столько же. вот к примеру gears 5 мобы активно прячатся за укрытия, но расстреливать их можно вообще не отходя от какого нибудь бревна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ekso сказал:

ну как бы если даже они и прятались, то толку бы от этого было ровно столько же. вот к примеру gears 5 мобы активно прячатся за укрытия, но расстреливать их можно вообще не отходя от какого нибудь бревна

Толк был бы как минимум в том, что погружение так бы не ломалось.

И чуть поинтересней  играть было бы. 

Это же то же часть общего восприятия игры.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×