Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение производительности Cyberpunk 2077: патч 1.2 ничего не изменил даже на базовых PS4 и Xbox One

Рекомендованные сообщения

135638-maxresdefault.jpg

Мы изучили несколько роликов: разница в производительности если и имеется, то буквально на 1-2 кадра в обе стороны.


После выхода патча 1.2 для Cyberpunk 2077 в сети появилось огромное количество сравнительных видео, цель у которых одна — выяснить, что там с производительностью.

Судя по всему, чуда не произошло. Мы изучили несколько роликов: разница в производительности если и имеется, то буквально на 1-2 кадра в обе стороны.

Ситуация в целом схожа на консолях и на ПК. Тест на конфигурации с GTX 1060 показывает, что частота кадров осталась той же на любых настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, LordAntony сказал:

Каков релиз — такие и патчи. :)

Это не так должно работать...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять по 10 новостей по всего одной причине, а потом говорят у СДПР жесткий маркетинг, им даже напрягаться не надо :D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неправда! Неправда! Неправда! Поляки столько месяцев старались!

Очередное вранье ради красивого заголовка.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

побуду на стороне… ну вы поняли. а кто-то обещал +100500 фпс?

обещали

  • Повышена стабильность и улучшена производительность игрового движка и движка прорисовки. Это снизит вероятность внезапного вылета из игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на устройствах с низкой производительностью жёсткого диска метки обнаружения на карте выглядели повреждёнными.

но кто читает патчноуты, тем более когда там много букв

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 minutes ago, h1pp0 said:

побуду на стороне… ну вы поняли. а кто-то обещал +100500 фпс?

обещали

  • Повышена стабильность и улучшена производительность игрового движка и движка прорисовки. Это снизит вероятность внезапного вылета из игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на устройствах с низкой производительностью жёсткого диска метки обнаружения на карте выглядели повреждёнными.

но кто читает патчноуты, тем более когда там много букв

Первое же видео в новости, на 0:25 видно, что прорисовку не только не пофиксили, но и ухудшили.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony да, я видел. =) продолжу быть скептиком таких видосов. это пс4. состояние самой консоли нам не известно. состояние диска так же. я не строю теорий обмана, нет. мало вводных что бы делать такие заявления. подождем разбора от спецов. если я был не прав, значит я ошибся, и все стало хуже.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому-то не насрать, что там на консолях прошлого поколения творится? Даже я при всем своем скепсисе касательно патча 1.2, хотя верил в чудо, которого не произошло, считаю подобные новости полнейшим идиотизмом. Еще бы поныли, что на ПеКа игра на картах пятилетней давности не выдает 60 FPS на ультра качестве. Как же так? Ведь патч вышел, где мои 4К в ультра качестве на какой-то условной RX 570 или GTX 950. Что за наимелово?! Смешно. Я конечно понимаю, что главные циркачи, как бы это печально не было, у нас сейчас CDPR, но личности постящие новости о консолях прошлого поколения даже до Петросянов не дотягивают. 

Изменено пользователем SkalderSan
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Опять по 10 новостей по всего одной причине, а потом говорят у СДПР жесткий маркетинг, им даже напрягаться не надо :D

Возможно это удивительно, но хайп (эффект толпы, скандальность) именно так и работает. После того как вложились в создание напрягаться не надо, надо подкармливать.

Изменено пользователем krnark
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SkalderSan сказал:

Кому-то не насрать, что там на консолях прошлого поколения творится? Даже я при всем своем скепсисе касательно патча 1.2, хотя верил в чудо, которого не произошло, считаю подобные новости полнейшим идиотизмом. Еще бы поныли, что на ПеКа игра на картах пятилетней давности не выдает 60 FPS на ультра качестве. Как же так? Ведь патч вышел, где мои 4К в ультра качестве на какой-то условной RX 570 или GTX 950. Что за наимелово?! Смешно. Я конечно понимаю, что главные циркачи, как бы это печально не было, у нас сейчас CDPR, но личности постящие новости о консолях прошлого поколения даже до Петросянов не дотягивают. 

Ты забыл написать P.S. и P.S.S.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, krnark сказал:

Возможно это удивительно, но хайп (эффект толпы, скандальность) именно так и работает. После того как вложились в создание напрягаться не надо, надо подкармливать.

Мне это не удивительно, тут просто многие жаловались на жесткую маркетинговую кампанию, приводя странные примеры и вот очередное подтверждение их неправоты, многие отписались и в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SkalderSan сказал:

Кому-то не насрать, что там на консолях прошлого поколения творится? Даже я при всем своем скепсисе касательно патча 1.2, хотя верил в чудо, которого не произошло, считаю подобные новости полнейшим идиотизмом. Еще бы поныли, что на ПеКа игра на картах пятилетней давности не выдает 60 FPS на ультра качестве. Как же так? Ведь патч вышел, где мои 4К в ультра качестве на какой-то условной RX 570 или GTX 950. Что за наимелово?! Смешно. Я конечно понимаю, что главные циркачи, как бы это печально не было, у нас сейчас CDPR, но личности постящие новости о консолях прошлого поколения даже до Петросянов не дотягивают. 

у меня и на 3090 в 4к на ультрах,от 45-60fps с dlss баланс, в среднем 52fps и это на 3090!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       
    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×