Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] NieR Replicant (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, BananOffon сказал:

До сих пор помню эту идиотскую возможность выбить в Homecoming концовку с нло при первом прохождении.

 

8 часов назад, Ленивый сказал:

СайлентХилы классические

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

А я где то это говорил что ты это говорил?o_O

буквально в цитируемом мной сообщении

9 часов назад, Ленивый сказал:

И как следствие например концовку с инопланетянами в Сайлентах надо вываливать при первом прохождении

такие концовки вообще не концовки, ниочёмный мусор. Но если бы сил нет как хотелось добавить инопланетян в игру, порешали бы пасхалкой посреди прохождения: открыл сильно спрятанную дверь, а там трупак пришельца, или под правильным углом в правильном окошке видно сцену похищения коровы лучом света, и т.д.

1 час назад, Dante_066 сказал:

Главная проблема [...] в том, что для такого подхода не придумано подходящего термина.

ну, что-то такое я сказал. По опыту других игр я не подумаю, что вот в этом “пройдите ещё раз” будет больше смысла, чем в любом другом “пройдите ещё раз”. Как бы быстро ни замечались отличия, скорей всего я отложу этот процесс на несколько лет, а то и не вернусь к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Celeir сказал:

буквально в цитируемом мной сообщении

Сам придумал, потом меня обвинил — удобно:) Просто перефразировал:

10 часов назад, Ленивый сказал:

фу, фу концовок понапихали.

10 часов назад, Celeir сказал:

я жалуюсь не на дополнительный контент, а на то, как он подан/скрыт.

Хде здесь про “считаешь игру плохой”?

16 минут назад, Celeir сказал:

такие концовки вообще не концовки, ниочёмный мусор.

Спс за авторитетное мнение:big_boss:, а вот тем кто проходит понравившуюся игру 3-4 раза они доставляют. Ещё раз — тебя никто не заставляет играть в “новая игра+” ну вот совсем.

 Мне например в играх онлайн и кооп ваще не вперся — вероятно мне надо считать весь этот контент лишним и убогим?.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вас заинтересовало в Автомате что-то. кроме жопы 2В, то можете смело проходить Репликанта, он ничем не хуже + саундтрек офигенный, мне лично больше, чем в Автомате нравиться.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Получается, в Репликанте описывется, как остатки человечества окончательно сдохли?

 

Изменено пользователем rune2501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

ну, что-то такое я сказал. По опыту других игр я не подумаю, что вот в этом “пройдите ещё раз” будет больше смысла, чем в любом другом “пройдите ещё раз”. Как бы быстро ни замечались отличия, скорей всего я отложу этот процесс на несколько лет, а то и не вернусь к нему.

С таким же успехом можно посмотреть первого терминатора, и отложить просмотр второго на несколько лет, а то и не вернуться к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dante_066 сказал:

С таким же успехом можно посмотреть первого терминатора, и отложить просмотр второго на несколько лет, а то и не вернуться к нему.

Это совершенно разные вещи. Тут мы играем в ту же самую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dante_066 сказал:

С таким же успехом можно посмотреть первого терминатора, и отложить просмотр второго на несколько лет

С таким же успехом можно отложить просмотр первого терминатора, не бросившись пересматривать сразу же в надежде найти то, что не увидел при первом просмотре

9 часов назад, Ленивый сказал:

Хде здесь про “считаешь игру плохой”?

Так “фу-фу-фу” — это похвальба? Велик и могуч русский язык, велик и могуч

9 часов назад, Ленивый сказал:

Ещё раз — тебя никто не заставляет играть в “новая игра+” ну вот совсем

Кроме рассказов про то, что не играв в Ниер надцать раз, ты не играл в Ниер вовсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

Так “фу-фу-фу” — это похвальба? Велик и могуч русский язык, велик и могуч

Тогда значит что ты хвалил несколько концовок в играх. Сори что не так понял.

6 минут назад, Celeir сказал:

Кроме рассказов про то, что не играв в Ниер надцать раз, ты не играл в Ниер вовсе?

 Хз, кто там тебе что рассказывает. Я прошёл один раз, мне норм, лор не особо так зацепил что бы в нем капаться. Однако наличие ещё концовок чот не напрягает, вдруг когда потянет перепройти.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Это совершенно разные вещи. Тут мы играем в ту же самую игру.

Пусть игра и та же, но сюжет заметно дополняется тем, что мы теперь понимаем о чём говорят Тени. И за счёт этого сюжет воспринимается уже совершенно по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NeiroBezarius сказал:

Пусть игра и та же, но сюжет заметно дополняется тем, что мы теперь понимаем о чём говорят Тени. И за счёт этого сюжет воспринимается уже совершенно по-другому.

Вот дали бы сыграть за теней — другое дело.

А третье прохождение? Там вообще маразм со сбором оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Вот дали бы сыграть за теней — другое дело.

А третье прохождение? Там вообще маразм со сбором оружия.

Как ни странно, по ходу сюжета я собрал практически всё оружие по пути. Мне пришлось целенаправленно добывать только 2-3 меча. Вот нахождение оружия в первом Дракенгарде это да, там полное адище. 

Остаётся непонятным, придётся ли при третьем и четвёртом прохождении заново добывать все ключи для прохождения, как в оригинале (что люто раздражало) или же в этой версии это упростят как было, например, в автомате. (В 3-4 прохождении сам сюжет при этом меняется только уже после финального босса) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, rune2501 сказал:

Получается, в Репликанте описывется, как остатки человечества окончательно сдохли?

Прям явного повествования нет, но по сути главный злодей это и был ключ к воссоединению человеческих душ (гештальтов) с воссозданными оболочками (репликантами) и финал игры заключается в том, что репликант убивает своего же гештальта, размножаться репликанты сами по себе не могут их воссоздают по данным от гештальта, гибнет гештальт гибнет и репликант, ответственными по наблюдению за репликантами были андроиды серии Девола и Попола, которые тоже терпят неудачу. Фактически весь игровой процесс это история начала конца человечества.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Прям явного повествования нет, но по сути главный злодей это и был ключ к воссоединению человеческих душ (гештальтов) с воссозданными оболочками (репликантами) и финал игры заключается в том, что репликант убивает своего же гештальта, размножаться репликанты сами по себе не могут их воссоздают по данным от гештальта, гибнет гештальт гибнет и репликант, ответственными по наблюдению за репликантами были андроиды серии Девола и Попола, которые тоже терпят неудачу. Фактически весь игровой процесс это история начала конца человечества.

Есть ещё аудио-драма, где подробно описывается происходящее до начала игры, но это лучше смотреть после прохождения самой игры дабы не словить спойлеров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Тогда значит что ты хвалил несколько концовок в играх.

Ты меня передразнил: “СайлентХилы классические тоже вероятно не нравятся — фу, фу концовок понапихали” — как будто я утверждал, что если в игре много концовок, она плохая. Я ответил, что такого не говорил. Ты ответил, что не обвинял меня в том, что я как будто сказал “если в игре много концовок, она плохая”. Все ходы записаны :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.
      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.

      На текущий момент игра разошлась по миру тиражом в размере 8 миллионов копий (учитываются как цифровые продажи, так и поставки в магазины).
      Релиз проекта состоялся 23 февраля 2017 года в Японии, 7 марта в Северной Америке и 10 марта — в Европе.
    • Автор: SerGEAnt

      Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.
      Японский аккаунт серии NieR сообщил о преодолении NieR Automata отметки в 7,5 миллионов проданных копий.

      Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×