Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слух: следующая Call of Duty будет посвящена Второй мировой

Рекомендованные сообщения

201908-CallofDuty_WWII_Screenshot-1_8F64

Ее рабочее название — Call of Duty WWII: Vanguard.


Eurogamer выяснил у своих источников подробности новой Call of Duty, которая уже традиционно выйдет к концу года.

201908-CallofDuty_WWII_Screenshot-1_8F64

Над игрой якобы работает студия Sledgehammer, ее рабочее название — Call of Duty WWII: Vanguard («Авангард»), и судя по нему игра будет сиквелом WWII, вышедшей в 2017 году.

События Vanguard снова развернутся во времена Второй мировой, и это идет в разрез с предыдущей утечкой от портала ModernWarzone. Те чуть ранее утверждали, что сюжет расскажет о событиях альтернативных 1950-х, так как нацисты не были окончательно побеждены.

Кто окажется прав мы узнаем максимум через несколько месяцев, когда Activision официально представит игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну нафиг!!! Как неожиданно! Прям новость с пометкой молния. А я все думал, что она будет про события столетней войны, ну или про войну египтян и хеттов.

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не скажу за последние две части, но WW2 лучший синг в серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел чтобы новая часть было про события в Украине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем серую мораль, главной фишки серии стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergunchik II сказал:

Ждем серую мораль, главной фишки серии стала.

А она там была? Правда? Вроде везде было, что только русские звери какие-то, а американцы вполне норм.

Ну ладно, раз переигрываю все части потихоньку, то посмотрю мож я чего упустил…

P.S. как раз мини марафончик с первой части для себя начал - 3-я на очереди (на эмуле пройду). Эх, как бы в BO3 опять на зомбятине не зависнуть, очень уж меня сюжет и лор их привлекает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

Не скажу за последние две части, но WW2 лучший синг в серии. 

Да кстати я тоже думал, что скучно, опять про WW2, но когда сел поиграть, так мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по последним  играм, в этой будут нацистские агнецы, преследуемые русскими волками!

Изменено пользователем wasp00000
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вьетконг, афган, ирак, иран, сирия, гаити, сомали, но ВВ2, как то жиденько :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, wasp00000 сказал:

Судя по последним  играм, в этой будут нацистские агнецы, преследуемые русскими волками!

Не, не так будет. Советы даже не упомянут будто их и нет, а сосредоточатся на бравом взводе главного героя. Ведь всем известно, что советская армия только у себя сидела и ничего не делала. А всех спасли американцы. :sorry2:

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.03.2021 в 01:23, John Doe сказал:

А она там была? Правда? Вроде везде было, что только русские звери какие-то, а американцы вполне норм.

По иронизировал немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×