Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

capsule_616x353.jpg?t=1614973595

Жанр: Action / RPG
Платформы: PC 
Разработчик: Studio FOW Interactive
Издатель: Streembit Ltd
Дата выхода: 26 марта 2021

Скрытый текст

 

Скрытый текст

ss_718a728e2c06341a853ca83678b8d937b9f97

ss_b2e1430bd09fd7ba7dea7b3f5d08458aa0743

Описание: Новая сексуальная научно-фантастическая пародия, в которой вы управляете собственным звездолетом, наполненным самыми горячими девушками в галактике, которые готовы воплотить ваши фантазии в жизнь в полностью анимированных любовных сценах!

Выходит уже через пару часов. Кто-нибудь возьмется за перевод? 

https://store.steampowered.com/app/1034140/Subverse/

Изменено пользователем viseverse
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так его сделают, когда выйдет вся игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, смысла перевод ждать нет. Его не будет. Очень жаль. Мне кажется, многие бы помогли проекту финансово. Так как игра сейчас в топе продаж Steam и явно пользуется спросом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, StalkerLegend сказал:

Я так понимаю, смысла перевод ждать нет. Его не будет. Очень жаль. Мне кажется, многие бы помогли проекту финансово. Так как игра сейчас в топе продаж Steam и явно пользуется спросом. 

Всмысле ждать нет смысла? Он будет официально, через годик или когда там игра полностью выйдет. Неофициально бы примерно также пришлось ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rohindanil сказал:

Неофициально бы примерно также пришлось ждать.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, MrNardred сказал:

Почему?

Ну пока кто-нибудь да нашелся, пока разобрали и перевели. И главное — пока все эпизоды переведут… Так и так по времени одинаково, так зачем делать лишние телодвижения? Ну, если только какие-нибудь энтузиасты захотят поднабраться опыта с данным движком(или что там у игр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А никто не пытался распаковать ресурсы? Мне пишет, что файл ресурсов зашифрован — нужен ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Release сказал:

А никто не пытался распаковать ресурсы? Мне пишет, что файл ресурсов зашифрован — нужен ключ.

0xB6B0763265C2365D4B035EC46936005D018FB4FE3427C3BC51BFDE1EDCBE6C95

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Сайбердеушки нравяццо мне тем, что у них всегда разметка идет практичная по всему телу, как на схеме разделки говяжьей туши.

h-132.jpg&sig=b9544e026f2064a6aa382fda32

Изменено пользователем Boogeemaan
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот спасибо, очень оперативно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, распаковать-то распаковал, но .locres файла нет. Как переводить текст, который в *.uexp не знаю, кроме как в режиме hex-edit. Я не очень-то знаком методами локализации UE-игр.

Буду благодарен, если кто поделится опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для *.uexp нормального софта нет, только не юзабилити через сто пять телодвижений с правкой смещений в *.uasset.
Разбираете структуру uasset, там блоки внизу, в них нужно изменить смещения и размеры для новых вставленных строк. Перед этим делается парсинг строк из uexp и вставка в него новых с выносом файлов смещений, потом по этим смещениям куда, что добавилось и правится uasset, 3 софтины получилось. Первые две в теме UnityEx валяются ExtractTextUnityBinary ParserTextBinUnity для текста и вставка делает смещения. А фиксер, если только сами сделаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Но не совсем понял, разве утилиты для Unity подойдут для UnrealEngine: *.uasset и *.uexp?

Написать свои тоже не проблема, если известна структура формата, но я её не знаю. А тратить время на её самостоятельное определение мне не очень хочется. Если где-то есть описание, буду рад, если поделитесь ссылкой.

Изменено пользователем Release

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу скинуть тулскит этот на примере одной игрушки 1000р. А там разберётесь или нет хз.
Фишеры строк они к любым бинарникам подходят, главное настройки выравниваний и определений строк так как они разные бывают. В моей вставке есть поддержка для строк вида unreal. В тулските уже прописаны все настройки в батниках. Но вот подойдёт ли это тоже вопрос, uasset не совсем прост.

В исходнике структура примерная, если что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, но не стоит. Это не тот случай, чтобы так напрягаться ради, по сути, демки, которую обещают официально локализовать. Одно дело просто распаковать и неспешно переводить для себя, а потом поделиться этим с другими, а другое потратить, как минимум, время на то, что и так со временем будет переведено. Я ведь на переводах не зарабатываю.

К тому же, и в сабже я не увидел пока ничего такого для стольких усилий, как и контента на 17Гб. Просто мне нравится космическая тематика, да и некоторый в диалогах юмор присутствует. Только поспевать за ними не всегда получается, особенно во время экшена. Поэтому готов был потратить немного своего времени, но этого недостаточно.

Изменено пользователем Release

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Beast Inside

      Метки: Хоррор, Приключение, От первого лица, Хоррор на выживание, Для нескольких игроков Платформы: PC XONE PS4 SW Разработчик: llusion Ray Studio Издатель: Movie Games Дата выхода: 17 октября 2019 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 9949 отзывов, 83% положительных
    • Автор: Gerald
      Dungeons of Hinterberg

      Метки: Расслабляющая, Головоломка, Исследования, Приключение, Для одного игрока Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Microbird Games Издатель: Curve Games Серия: Curve Games Дата выхода: 18 июля 2024 года Отзывы: 1469 отзывов, 94% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах, где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
    • Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат. “Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” 
    • Опечатка в описании максимально сложности.
    • Версия 1.1 - Интеграция с Userdata Steam и улучшения агрегатора
      Данное обновление добавляет интеграцию с вашим аккаунтом Steam, расширяет функционал агрегатора цен и повышает общую стабильность работы скрипта. Новые функции Интеграция с Userdata Steam: Теперь скрипт автоматически определяет, находится ли выбранная игра в вашей библиотеке Steam или в списке желаемого. В описании отображается специальная плашка с соответствующим статусом: "В библиотеке", "В желаемом", "Игры нет на аккаунте".
        Улучшения агрегатора цен: Редактирование запроса: Добавлена новая кнопка, позволяющая изменить поисковый запрос прямо в окне агрегатора без необходимости запускать поиск заново.




        Расширенный импорт исключений: Функция импорта списка исключений теперь предлагает два режима: "Добавить к списку" (дополняет ваш текущий список) и "Перезаписать список" (полностью заменяет старый список новым).


        Технические улучшения и исправления Обход ограничений CSP: Реализован гибридный метод загрузки изображений товаров (через blob). Это исправляет проблему, при которой превью в агрегаторе цен не загружались на сайтах с жёсткой политикой Content Security Policy. Расширенная совместимость: Обновлён список директив @connect, чтобы включить дополнительные домены и CDN, используемые магазинами для хранения изображений. Это обеспечивает более надёжную загрузку всех превью.
    • Вы зря пытаетесь кушать кактус, стримеры же говорят, что после определенной миссии этот перевод становится неиграбелен, перепутаны фразы персонажей и тд. Лучше уж подождать.
    • Взялся переводить эту игру
      в принципе русик готов, в идеале если пробежаться по тексту было бы неплохо, короче подумаю
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×