Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard повысила стоимость World of Warcraft и подписки в России

Рекомендованные сообщения

234702-5IDOOPM2F5SN1599022991558.jpg

Базовое издание Shadowlands прибавило в цене 100 рублей, самое дорогое подорожало до 3599 рублей (было 2999).


Blizzard объявила об увеличении стоимости подписки на World of Warcraft, а также на цену различных изданий игры.

Цитата

«Время от времени возникает необходимость изменить расценки в силу различных факторов, включая рыночные условия в том или ином регионе и в мире в целом».

— Blizzard

С 26 апреля цены на подписку изменятся следующим образом:

  • 1 месяц — 549 649 рублей
  • 3 месяца — 1497 1899 рублей
  • 6 месяцев — 2694 3499 рублей

234702-5IDOOPM2F5SN1599022991558.jpg

Базовое издание Shadowlands прибавило в цене 100 рублей, самое дорогое подорожало до 3599 рублей (было 2999). Остальные новые расценки можно посмотреть здесь.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потрачу последние бабки из баттл.нета что остались на подписки и бб вовчик, ты был мне как братик. маленький но жирный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капец… и чо теперь делать?! Как и раньше, не обращать внимания на существование ММО.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:
  • 1 месяц — 549 649 рублей
  • 3 месяца — 1497 1899 рублей (150 против 49 в сравнении с 1 месяцем)
  • 6 месяцев — 2694 3499 рублей (600 против 395 в сравнении с 1 месяцем)

Какая-то не очень выгодная экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это практически даром, в сравнении с теми же Свитками от ZOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Northern сказал:

Это практически даром, в сравнении с теми же Свитками от ZOS.

Это как? В TESO нет подписки, а то, что продаётся за кроны на деле финтифлюшки для любителей красивых пикселей и писькомерения чей дом краше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, edifiei сказал:

з.ы Причем некоторые доп  услуги  даже подешевле,так что дело имхо не в курсе а “как бы побольше выжать” на  ходовой товар наценку,  на не ходовой скидочку.)

Так и есть — из популярных ММО WoW наверняка самый-самый и имеет самую большую базу лояльных клиентов)

Не было-бы такого — игра бы давно на FTP перешла-бы, ибо там денег можно тянуть с маленькой горстки платящих клиентов неплохо так) Хотя те-же жетоны за золото и есть некий способ играть “бесплатно” но с фармом)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Это как? В TESO нет подписки, а то, что продаётся за кроны на деле финтифлюшки для любителей красивых пикселей и писькомерения чей дом краше.

Без подписки тебе доступно от силы треть игры. И это при наличии всех глав.

И отсутствие ремесленной сумки это отсутствие нормального Крафта и торговли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Northern сказал:

Без подписки тебе доступно от силы треть игры. И это при наличии всех глав.

И отсутствие ремесленной сумки это отсутствие нормального Крафта и торговли.

Я наиграл там ~600 часов, и как-то не заметил проблем с крафтом и торговлей, а контент, который доступен по подписке — это по большей части подземелья, которые тоже на любителей. Если речь о дополнениях, как Морровинд, Скайрим и иже с ними — то их проще купить за фулпрайс или на распродаже и они будут доступны постоянно.

Вот и получается, что огромному пласту игроков (читай казуалы, которым просто побегать) это не нужно, поэтому TESO априори выгоднее, чем WoW с подпиской и платными аддонами.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 2014 по 2017-18 оплачивал  золотом, набить его проблемой не было. Сейчас просто  забил, слишком задросткая для меня стала..

23 минуты назад, Northern сказал:

Без подписки тебе доступно от силы треть игры. И это при наличии всех глав.

И отсутствие ремесленной сумки это отсутствие нормального Крафта и торговли.

Все длц куплены за золото, за пол года ненапряжной игры, места свободного вагон, что в банке, что в инвентаре, все ремесла на максимум и делаю рем. дейлики. Подписка нафиг не нужна.

17 минут назад, Hellson сказал:

TESO априори выгоднее, чем WoW

И все же это разные игры, ПвП и ПвЕ на порядок хуже, я ради сюжета играю, но попробовал все. Половина длц с локациями некоторые напрямую продолжают сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возмущение будет или схавают как диаблу на телефоны и говно мамонта за 30 лет компании за ваши 1к деняг  :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Какое возмущение ? В каком мире вы , дети , живете !? Акстись!  Обычное и предсказуемое явление , с учетом , что твориться “за окном”.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Новые валюты вводятся в связи с проблемами, возникшими у ряда стран из-за прекращения работы Blizzard в России.
      В сети появились скриншоты свежей рассылки Blizzard, согласно которой уже 4 мая в Battle.net появится поддержка четырех новых валют.
      С этой даты оплатить товары можно будет в грузинских лари, турецких лирах, казахстанских тенге и украинских гривнах.

      Новые валюты вводятся в связи с проблемами, возникшими у ряда стран из-за прекращения работы Blizzard в России. В частности, из-за этого многие страны бывшего СНГ получили по 2 месяца игры в World of Warcraft бесплатно, так как оплатить время было невозможно.
    • Автор: SerGEAnt
      Компания Blizzard Entertainment объявила, что выход русской версии игры World of Warcraft состоится 6 августа 2008 года. В этот день в продажу поступят классическая версия игры, а также дополнение The Burning Crusade полностью на русском языке. В России будет введена особая ценовая политика, согласно которой ежемесячная игра на русскоязычных серверах обойдется вам в сумму от 299 до 359 рублей в зависимости от срока подписки. Blizzard позволит бесплатно перенести уже созданных вами персонажей с европейских серверов на русские, а также бесплатно установить русификатор всех игровых текстов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×