-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяО Анатолий Костров
-
Звание
Новичок
- День рождения 26 мая
Интересности
-
Конфигурация компьютера
ROG CROSSHAIR Х470 , Ryzen 3600X 4.5Ghz all cores, 2x8 3800Mhz Ram , Be Quiet Silent Loop 360, 3080 Ti GameRock , m2 samsung 970 evo 500Gb
Информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Ленинград
-
Take-Two отменила ААА-проект, на который успела потратить 53 миллиона долларов
Анатолий Костров ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Первая мафия да, дальше хуже . Третья уже совсем не очень , да и что там осталось от Illusion Softworks , в основном делали американцы , а чехи (что осталось) на вспомогательных работах . -
Финальный трейлер «Охотников за привидениями: Наследники»
Анатолий Костров ответил в тему пользователя james_sun в Новости кино
Беда в том , что для голливуда целевая аудитория потолок чуть больше 20-ти . Больше охватить той аудитории, которая больше заносит . Со всеми вытекающими по смыслу и картинке . -
[Рецензия] Forza Horizon 5 (Xbox Series X)
Анатолий Костров ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
Реально , контекст подразумевает только оптимизацию ПК и требование SSD и следом предложение не дает конкретики , относительно чего лучше “Х” . Еще в четвертой форзе увидел , то что должно было быть в NFS . Отличная графика и приятная аркадная физика . -
Take-Two отменила ААА-проект, на который успела потратить 53 миллиона долларов
Анатолий Костров ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
От “Hangar 13 “ ждать что то стоящее … Разве что в картинку смогут . -
Eidos Montreal стала первой студией по разработке AAA-проектов, перешедшей на четырехдневную рабочую неделю
Анатолий Костров ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Почитал , пиаром обмазался , так и не увидел про зп . Царство эльфов особенно на фоне других “угнетенных” Интересно услышать , спустя пол года или после завершения какого либо проекта , что скажет рядовой сотрудник . Языком молоть ….. -
Eidos Montreal стала первой студией по разработке AAA-проектов, перешедшей на четырехдневную рабочую неделю
Анатолий Костров ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Откуда такая инфа? Я бы ссылку глянул и источник проверил. Работая на оч крупном государственном предприятии и в течении 20 лет не было принято ни одного положительного изменения . Все лишь бы по новому пересчитать , навесить новых обязательств , отменить бонусы ,сократить отпуска , пересчитать вредность и т.д. В итоге и отпуска меньше стали (вредность внезапно уменьшилась) и часы по другому считать стали ,украв в среднем 2 вых в мес и увольнять и т.д. Вообщем все ради работодателя и его интересов и с 4-ех дневной неделей явно правительство преследует свои интересы не в пользу населения. -
Ну да ну да! В наше время запускать актуал в 4 к на бюджетной( в теории) карте с 8 Гб и чего то жаловаться . Буфер кончается и привет. Я в 4к просадок в глаза не видел , там другого дерьма навалом да столько , что хоть всем “миром” навалятся , не исправят . Да еще новых дров наломают .
-
А в чем он не прав , в смысле тот чувак ? Главный минус игры тотальный самоповтор . Есть люди которые играть (пятый раз) в это не будут , а новички будут и не поймут первых .
-
Ха ,а может хвалили одни , а хейтили другие .В нашем мире где все покупается и продается …. заставят многих сомневаться ,особенно если мнение не совпадает . И потом они деньги зарабатывают , это мы играем . Если вась-вась с издателем , тебе и превьюшку пришлют и в офис позовут и интервью дадут , а вот зажестишь ,не сгладишь углы , ну тогда покупай игру со всеми и делай обзор/статью в числе последних со всеми вытекающими . Это как примитивный пример одного случая
-
Я б сказал на любителя .
-
А че ! Кому то эта правда ближе , например мне .
-
Неиграбельный винегрет . Игра на юнити от нищих поляков! Карта больше , техники меньше , лол . Все сводиться к отдельным и не взаимосвязанным “дезматчевым” зарубам у точек в разных частях карты. Пять балов , гении!
-
Предрелизный трейлер Encased – «русского Fallout» из Санкт-Петербурга
Анатолий Костров ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
По мне ,так самая лучшая . Как там балистика была ...ммммм . -
Первые подробности о ремейке Dead Space
Анатолий Костров ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Я извиняюсь , вы вообще в адеквате ? То вы говорите про исследования , что человек не воспринимает пространственно источник звука (верх или низ ) Типа пусть вам товарищ пощелкает за спиной. То , в ответ на критику , уже разговор про обман мозга ( вверх головой ( если взять и уе…..ть хорошенько , то можно и папу с мамой перепутать) ) То уже просто претензия к технической составляющей , мол как так можно реализовать стерео панораму из двух источников или 7.1 , что бы можно было определять вверх и низ . Последнее уже похоже на адекватное замечание . ps. Было дело и тоже в батле 4 казалось что по звуку определял где противник , на нижнем ярусе или верхнем . Но тут мозг мог просто интерпретировать сами звуки со знанием карты . К примеру более приглушенный топот , но с того направления где нет верхнего яруса и остается только нижний этаж и выбор очевиден .- 23 ответа
-
- 1
-
- видео
- dead space
-
(и ещё 1)
Теги:
-
EVGA бесплатно заменит все сгоревшие из-за New World видеокарты RTX 3090
Анатолий Костров ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
Мне кажется для таких моделей хватит и 500W что бы из критических температур не вылазить . Остается вопрос в ресурсе , на таких температурах. И вообще новость больше о хайпе бэты игры , казалось бы причем тут банальный брак , а то и просто фэйк для хайпа. Да-да , я тоже угарнул .