Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики Эпизод 3 — Элегантная эпоха

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Outcaster сказал:

Средняя цифра кадров в секунду едва превышала значение 20, а во время боёв легко можно было лицезреть слайдшоу в 6-8 кадров в секунду

 

1 час назад, Outcaster сказал:

Даже такие серьёзные проблемы в разработке и откровенно недоделанный статус игре не помешал. Критики ставили ей высочайшие оценки, игроки ее хвалили.

Были времена :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Morfius354 сказал:

Были времена :)

То ли дело сейчас все сплошь продажные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

все сплошь продажные.

Или токсичные

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова повод вспомить, что во вселенную SW меня привели не фильмы (на большинство которых я смотрю снисходительно даже сейчас), а первый KotOR. Потом пришёл сиквел и буквально вкатал первую часть в асфальт :D 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

Потом пришёл сиквел и буквально вкатал первую часть в асфальт :D 

Это для вас. Для меня первая гораздо лучше второй. Первую прошёл на одном дыхании, а вторую бросал несколько раз, потому что она очень нудная и затянутая (особенно начало игры).

Единственное, понравилась система влияния во второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

Потом пришёл сиквел и буквально вкатал первую часть в асфальт

серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberEssence сказал:

Это для вас. Для меня первая гораздо лучше второй. Первую прошёл на одном дыхании, а вторую бросал несколько раз, потому что она очень нудная и затянутая (особенно начало игры).

Единственное, понравилась система влияния во второй.

По сути, практически все вторую и пытались домучить только потому что это Котор и ЗВ. Что не говори, а по сравнению с первой частью Котор 2 жалкая безликая поделка.

16 часов назад, Outcaster сказал:

К сожалению, именно боевая система сегодня видится главной неудачей и недоразумением игры.

Только в воспаленном мозгу автора этой статейки.

16 часов назад, Outcaster сказал:

И дело даже не в абсурдных битвах на мечах в мире, где изобрели энергетическое и лазерное вооружение.

Это что за бред?

16 часов назад, Outcaster сказал:

Сама игра почти не предоставляет игроку возможностей для тактики.

Чего? о_О

16 часов назад, Outcaster сказал:

Джедаи в версии BioWare получились слишком сильными. Как сказали бы англичане, overpowered. Игроку просто нет смысла использовать других персонажей, после того как он получает доступ к джедаям.

А на самом деле нет. Геймдизайн у игры великолепный, поэтому всегда можешь получить профит от разных персонажей. Дройд отлично подходит для обхода устройств безопасности, взламывания ПК, что добавляет колорита приключению. Так же может использовать оружие, которого нет у других персонажей. Прокаченные стрелки могут вносить много урона и тут как раз и нужна та самая тактика, которой решил подтереться автор этой статейки.

 

16 часов назад, Outcaster сказал:

В итоге поединки даже в самом финале игры такие же унылые и схематичные, как в стартовых обучающих боях. Разница только в затрачиваемом на них времени. Если в начале игры простейшее закликивание врагов первого уровня отнимает секунд 30-60 на бой, то в конце игрок тратит уже по 5-10 минут на абсолютно такие же бои, только против врагов с длинной полоской здоровья.

Это что вообще за адов бред? Во первых, причем тут вообще закликивание? Во вторых, какие 5-10 минут??? Какая еще длинная полоска здоровья??? Бои энергичные, быстрые если знать своих героев и правильно использовать их потенциал.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberEssence сказал:

Это для вас. Для меня первая гораздо лучше второй

каждому своё, конечно. Первая в духе фильмов, вторая их деконструирует. Так как сами по себе фильмы мне не зашли, понятно, что второй подход мне ближе (так же вышло и с “Гарри Поттер и методы рационального мышления”, например)

5 часов назад, Freeman665 сказал:

серьезно?

Предельно. Насколько помню, первая покорила атмосферой и до того не сильно изученным миром/антуражем, а вот вторая уже персонажами и событиями. Пока не решил, что уже не помню сиквел в подробностях, тот висел на моей витрине самых любимых игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как бы очевидно, что первая часть максимально “обезжиренный” продукт для масс. Качественный, но банальный. Очередная героика в декорациях далёкой галактики.

Вторая же — сценарно-диалоговый шедевр, коих в индустрии считанные единицы. И никакие технические огрехи не смогли это скрыть.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Да как бы очевидно, что первая часть максимально “обезжиренный” продукт для масс. Качественный, но банальный. Очередная героика в декорациях далёкой галактики.

Вторая же — сценарно-диалоговый шедевр, коих в индустрии считанные единицы. И никакие технические огрехи не смогли это скрыть.

Чего? Долго этот никчемный бред придумывал?))) “Обезжиренный” продукт, банальный)))) Сколько дерьма у людей в голове.

Сценарно-диалоговый шедевр? Это в котором все рваное, не доведенное до конца, а сюжетные ходы нужно самому додумывать за разработчика?))) Сценарно-диалоговый шедевр — хохма не меньше)))

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Чего? Долго этот никчемный бред придумывал?))) “Обезжиренный” продукт, банальный)))) Сколько дерьма у людей в голове.

Сценарно-диалоговый шедевр? Это в котором все рваное, не доведенное до конца, а сюжетные ходы нужно самому додумывать за разработчика?))) Сценарно-диалоговый шедевр — хохма не меньше))

Скрытый текст

Главный сюжетный твист первого котор является и его главной сюжетной дырой. Тебе буквально заявляют: ну короче мега сильный чувак с просто невероятным потенциалом был с огромным трудом побежден. О, у меня отличная идея — сотрем ему память и заставим работать на республику. Что может пойти не так? Про то что Ревана в лицо вообще никто никогда не узнает это прям ну вот вообще нисколько не рояль.
Действия Малака это вообще лол что. Все что он делает в сюжете это бомбит планеты. 
Команда? Ну она есть. И будем честны в Балдурах герои были поинтересней.
Общий сюжет: он не так плох в целом, но если его разбирать то начинает проявляться куча дыр.Сюжет не самый плохой, но и звезд с неба не хватает. 

Скрытый текст

Главный сюжетный твист не ломает логику повествования, он конечно не идеально вписывается в сюжет но будем честны: Крея глава Триумврата выглядит гораздо логичней чем ТЫРЕВАН.
Действия Креи тоже вполне логичны. Воспитать ученицу, а потом её руками вынести несогласных. Прямо как Палпатин. Да и в целом она хаотично нейтральная, а это уже гораздо интересней злодеев по типу “УБИТЬ, ВСЕХ УБИТЬ” 
Команда не сказать что стала лучше, но в ней чувствуется искра. Хотя сильно рояльная возможность почти всех сделать падаванами выглядит нелепо, но как гейм мех очень круто встроена.
Общий сюжет: Ну, он не сильно лучше чем в первой игре. НО. Он действительно пытается деконструировать  правила верса. И рассказать не совсем типичную историю для SW.

Вот честно всегда казалось что первый котор это гениальный проект без огрехов. Потому что я никогда не играл в котор2. Но вот буквально в прошлом году я прошел двойку полностью. А потом поиграл в первый и понял что он не кажется мне таким уж интересным.
Главная проблема двойки это её разработчики. Все же обсидиан не смогли за год сделать все что хотели, но даже то что есть работает отлично.

Изменено пользователем Ehanz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В целом около того, но немного уточню. Ты не блокаешь скачивание англ. дифа, он скачивается, но из-за отсутствия нужной локализации не применяется. А китайский строки появляются из-за твоей локализации и неверных айдишек.
    • я все таки решил откатиться назад, ибо в описании скиллов теперь сплошной инглиш .. 
    • @piton4 Все прошел я таки эту гребаную башню с шестеренками, Снова установил игру (сохранения остались) и на холодную, остывшую голову, буквально на 2ю попытку забрался таки на самый верх, фух этот платформинг мне вымотал нервов больше любого босс,) так что прохождение Of Ash and Steelпока отменяется не на определенный срок, держу в курсе, оставайся на связи.)
    • dx11
      Да, конечно. Для не nvidia карт стоит выбирать 12, только если хочется попробовать Xess, на самом деле он довольно неплох. Для rtx карточек 12 dx - это dlss и самое основное - frame gen и multi frame gen, здесь они довольно хорошо сделаны. Импута и артефактов нету.    
    • Для стим-версии изначально по умолчанию используется DX11. В настройках игры в стиме можно выбрать чтобы стартовать с DX12.(https://joxi.ru/VrwMv9Kc71wb72)  Некоторые в ярлык прописывают ключи старта с DX12. 
      Визуально разница между ними не особо бросается в глаза. С DX12 даже чуть меньше FPS, но он позволяет настроить DLSS, если у тебя видеокарта NVIDIA  
    • Вчера купил. Играю. Классная штука. Помесь контры, wild guns и Дик Трейси. Отличная музыка, мир, и картинка 32-битных консолей.  Одним не нравится система стрельбы туда-сюда. Вторым всё нравится. Я отношу себя ко вторым. 
    • При выборе запуска игры есть обычный запуск и DX12. А второй на каком DX? И если я играл на первом варианте, то могу выбрать DX12?
    • Вот автор Кавахара Рэки и переводчик Соловьёв Алексей. Человек за много лет перевёл более полусотни книг с японского. SAO (для Истари), Ускоренный мир, Изолятор и Демонс крест. Его переводу я куда больше доверяю, чем переводчикам игр по SAO.
    • Тут, на бусти, в руководстве в стиме никто не жаловался на это.
      Если все равно волнуешься, то в readme указано, что можно и без exe файла играть, но только перевод не будет полным из-за этого.
    • Извините за тупой может вопрос, а точно за похожие дополнительные exe на фоне не забанят? 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×