Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из CD Projekt RED ушел старший геймдизайнер Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

211015-cyberpunk-2077-design-lead-andrze

Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.


Стало известно об уходе из компании CD Projekt RED Анджея Завадски — он успел поработать как над третьим «Ведьмаком» и дополнениями к нему, так и над Cyberpunk 2077, где он выступал в качестве старшего геймдизайнера.

Кроме того, Анджей занимался интерфейсом и ролевыми элементами проекта. 

Завадски проработал в компании почти восемь лет. О своем уходе он объявил в твиттере, где поблагодарил коллег и пожелал им всяческих успехом. О своих планах он пока не объявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж не тонкий ли это намек, что и с патчем 1.2 пресловутые маркетологи “перестарались”?

Рейтинг последних обзоров падает не по дням, а по часам. Только недавно было 64%, сейчас уже 61%.

А общий до 76%

Изменено пользователем rainmind
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind вот именно может из-за этого и уходят? не каждый сможет выдержать поток желочи

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валят с тонущего коробля, все правильно делают, игру пусть уже не патчат, не спасет эту игру ничто, как и самих прожектов

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

@rainmind вот именно может из-за этого и уходят? не каждый сможет выдержать поток желочи

Какой еще желчи? Посмотри на рейтинг в Стиме, море оленей до сих пор этот цифровой мусор поддерживает и утверждает на полном серьезе что багов нет, что оптимизон круть, что все сделали правильно и т.д. и т.п.

1 минуту назад, Haip сказал:

Валят с тонущего коробля, все правильно делают, игру пусть уже не патчат, не спасет эту игру ничто, как и самих прожектов

Положим, они столько бабла подняли, что могут особенно не париться. Так что спасаться им не от чего.

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась, играл с удовольствием, скорее всего куплю ДЦЛ. Иногда ловил на мыли что мне нравилась просто ходить или ездить по городу. Просто всегда думают сам ушел, а может просто попросили из-за несоответствия и сор не выносят из просто избы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка на первый взгляд показалась не очень ,но потом “вошёл во вкус”, сюжетка конечно коротковата и до серии ведьмака не дотягивает ,но вполне играбельна. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, _Anon_ сказал:

Вообще удивительно с каким энтузиазмом люди пинают одну из последних (!) компаний, делающую крупные сингловые игры.

не люди пинают, а дебилы, злящиеся на то, что их обожаемые эксклюзивы или ассасинчики хвалят меньше, чем какого-то ведьмака. И теперь они надувают щеки и кудахчат: “мы же говорили, они обманщики, ничего никогда не умели”))

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, _Anon_ сказал:

Вообще удивительно с каким энтузиазмом люди пинают одну из последних (!) компаний, делающую крупные сингловые игры.

Да дрочильни они делают. Не хотят они делать сингловые игры. Не интересно им это. Основной вектор был взят на то, что бы сделать ОГРОМНУЮ дрочильню! Но, кишка тонка сделать и много и хорошо как в случае с РДР2. Хотели бы делать сюжетные игры, не замахивались бы на открытый мир единственная цель которого это жрать время игроков, а вовсе не какие-то там глубокие и продуманные истории рассказывать.

18 минут назад, _Anon_ сказал:

Я не говорю, что игра прям отличная, что оправдала ожидания и т.д., но она, как минимум, НЕ плохая

На данный момент плохая. Да, можно пытаться втирать, что в суждении не должно участвовать техническое исполнение, но это полнейшая чушь. Исполнение всегда влияло на мнение об игре и это совершенно нормально.

19 минут назад, _Anon_ сказал:

в конце концов, покажите не то что лучше, а сопоставимый проект за последние год

РДР2 по всем, т.е. вооооооооообще по всем параметрам не просто лучше, а ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше этой дешевой поделки.

20 минут назад, _Anon_ сказал:

А на консолях и Ведьмак тоже был говном, просто выходил позже и не омрачал релизы на пеке.

Был общий релиз на всех платформах. И по сравнению с киберпуком он был чуть ли не идеальным.

23 минуты назад, _Anon_ сказал:

Зато сессионки и лутбоксы жрут за обе щеки и нахваливают. Печально, но игровое сообщество получает то, что заслужило. Невыполненные обещания, даунгрейды, разводы — таковы реалии, где лучше продаёт продукт тот, кто громче всех орёт, а не лучше всех работает.

А как же вот это: 

Цитата

Вообще удивительно с каким энтузиазмом люди пинают одну из последних (!) компаний, делающую крупные сингловые игры.

Т.е. не нужно пинать, потому что типа заслужили, да? Ну что же в задницу засунь себе эту логику.

  • +1 4
  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, _Anon_ сказал:

Зато сессионки и лутбоксы жрут за обе щеки и нахваливают. Печально, но игровое сообщество получает то, что заслужило.

Вы, простите, откуда такой вывод сделали? Из серии “лишь бы приплести”? Это как люди, которые в любой новости про EGS обязательно найдут саязь со Steam и наоборот.

3 часа назад, _Anon_ сказал:

Вообще удивительно с каким энтузиазмом люди пинают одну из последних (!) компаний, делающую крупные сингловые игры

Если не пинать, то и не будет она их делать. Пук77 тому хороший пример.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вещи, которые никогда не меняются, одна из них это полыхающий пердак rainwind в любой теме про Киберпанк, так отрадно наблюдать, как он врывается и генерирует свои унылые высеры. Манюня, то что ты коверкаешь название игры, не делает ее плохой, а вот ты смешон и жалок.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно забавно со стороны наблюдать такое маниакальное стремление игроков вылить на Киберпанк и на CDProject побольше дерьма. Не хочу сказать, что я остался доволен игрой. Я прошёл её всю и почти на все концовки. По итогу я остался недоволен отвратительной оптимизацией, полупустым “открытым” миром, наличием откровенно бесполезных игровых механик, несбалансированностью в прокачке и крайне занудным методом подачи Лора Киберпанка. Но я остался доволен сюжетом, персонажами и общей стилистикой этого мира. Само собой игру есть за что ругать, но считать её лютейшим провалом лично я не собираюсь и плевал я на тех, кто считает, что Cyberpunk 2077 — это днище и полный провал. 

Люди вообще странно себя ведут в своих обвинениях, забывая, что компания создавшая игру это не только разработчики, но и маркетологи с пиарщиками, а так же директорами. И на мой взгляд в состоянии игры на выходе, а так же нынешней ситуации повинные вовсе не разработчики, а как раз таки пи*****лы маркетологи, которые вешали всем лапшу на уши с обещаниями, а наивный будущий потребитель радовался и просил добавки. В итоге наслушавшись обещанок, подавляющее большинство само собой сначала знатно прифигело от расхождения с тем, что пи****и им ранее, и с тем, что в итоге им выдали. А затем начало активно лить грязь на разработчиков, которых просто поставили перед фактом. Ныне в игровой индустрии разработчик — существо подневольное. Ему говорят и он делает и ни творческой, никакой иной свободы у него нет. Да и потом Cyberpunk 2077 — своего рода проба пера для поляков, которые до сих пор делали Ведьмаков — игры другого порядка. Но это уже вошло в норму, накидывать дерьмо на вентилятор превращая процесс высказывания конструктивной критики в целенаправленную и омерзительную травлю под девизом “Надо тыкать мордой в грязь, чтоб потом делали хорошо”. Что ж этот принцип не работает с конвеерным дерьмищем от УбейСофта, Актвижна и Электроников? Вот и получается, что компании, которые действительно ну хоть над чем то ещё стараются смешивают с грязью и потом они либо перестают стараться вообще, либо распадаются к хренам. А ох*****х от своей собственной алчности пи******в стоящих во главе вышеназванных компаний мы наоборот хвалим за то, что снова выкатили нам унылую дрочильню с донатом в синглплеере. Так что я тоже соглашусь с тем, что нынешний игрок получает ровно то, что заслуживает. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, rainmind сказал:

много и хорошо как в случае с РДР2

жалобы на РДР2 — пустой мир, скучно, что там делать? =) ох уж эти геймеры

6 часов назад, rainmind сказал:

Основной вектор был взят на то, что бы сделать ОГРОМНУЮ дрочильню!

пруфы будут? или это лично твое желание восприятия мира?

6 часов назад, rainmind сказал:

не должно участвовать техническое исполнение

тогда давайте его обсуждать на железе которое “тянет” игру, а не пытается. у меня вот нет проблем на которые все жалуются. что дальше?

6 часов назад, rainmind сказал:

РДР2 по всем

в том числе и людьми которые уже выпускают не первую игру в открытом мире, и по всеобщему мнению короли на этом поприще. сравнение так себе. но кого это волнует, да?

5 минут назад, Sword513 сказал:

от УбейСофта, Актвижна и Электроников

Юбики каждый раз пробуют что-то новое в серии АС, не всегда удачно, согласен. но, каждый их проект проходится на ура без вливания денег вообще (это всеобщее заблуждение) ну а на скинчики агрится, это уж простите (в моем личном топе АС, Вальхалла ворвалась на первое место)

Активижн доит свою колду и ей норм, и игрокам норм. совсем провальные части (привет Гоуст) закрываются или сильно откладываются, видимо слушают все же

Электрики, это вечные спортивные игры. я в них не играю, и понятия не имею  что там у них, и судить не буду. ну а на примере БФ видно, что они пытаются вынести уроки из истории, как успешно? покажет БФ6 (или как он там будет называться)

но в целом я с тобой согласен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×