Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA утверждает, что за последние три месяца майнеры принесли ей почти в 10 раз меньше денег, чем геймеры

Рекомендованные сообщения

131840-nvidia-egx-platforms-cityscape-2c

Компания утверждает, что большую часть выручки ей принесли продажи оборудования для дата-центров ($1.9 млрд) и продажи видеоускорителей ($2.5 млрд), а бум майнеров прибавил к сумме, по разным оценкам, 100-300 миллионов долларов.


NVIDIA опубликовала финансовый отчет за последний квартал, завершившийся 31 января, согласно которому выручка корпорации за три месяца составила 5 миллиардов долларов. Это значительно больше, чем годом ранее и чем ожидала сама NVIDIA.

131840-nvidia-egx-platforms-cityscape-2c

При этом компания утверждает, что большую часть выручки ей принесли продажи оборудования для дата-центров ($1.9 млрд) и продажи видеоускорителей ($2.5 млрд), а бум майнеров прибавил к сумме, по разным оценкам, 100-300 миллионов долларов. Не совсем понятно, как именно она была получена, учитывая то, что майнеры активно скупают не только видеокарты, но и ноутбуки на базе RTX 3000.

В начавшемся квартале NVIDIA прогнозирует спад бума майнинга, и он принесет ей всего 50 миллионов долларов.

Сегодня в продажу должны поступить RTX 3060 — карты среднего сегмента по рекомендованной цене $329. Это первая модель, в которой эффективность майнинга искусственно ограничили для того, чтобы карты не использовали для добычи криптовалют.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

поступить RTX 3060 — карты среднего сегмента по рекомендованной цене $329

Интересна цена по факту. В любом случае, слабая надежда может быть только на осень. Не раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Сегодня в продажу должны поступить RTX 3060 — карты среднего сегмента по рекомендованной цене $329.

Осталось дождаться 3060Ti по “рекомендованной цене”.

Цитата

за последние три месяца майнеры принесли ей почти в 10 раз меньше денег

Жадные ворюги :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как это майнеры принесли в 10 раз меньше денег когда эти же майнеры скупили все видеокарты, а когда закончились видеокарты, взялись за ноутбуки. GTX 1050 ti просто так стала стоить 18к, а GTX 1660 super 49к рублей, майнеры вообще не причем, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно будет посмотреть как будут справляться с переизбытком их товара на вторичном рынке. Хотя, конечно не факт что такое произойдет. Может майнинг будет долго жить и процветать. Надеюсь только что моя карточка прослужит несколько лет, а то если сгорит то придется искать. В лучшем исходе такую же карточку найду, в худшем — брать более слабое решение.

Изменено пользователем Rimasted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Rimasted сказал:

если сгорит то придется искать

Встройка — наше всё :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Gold Geisha сказал:

Интересно как это майнеры принесли в 10 раз меньше денег когда эти же майнеры скупили все видеокарты, а когда закончились видеокарты, взялись за ноутбуки. GTX 1050 ti просто так стала стоить 18к, а GTX 1660 super 49к рублей, майнеры вообще не причем, ага.

Стоить то они стоят, но ЦА этих карт теперь и на пушечный выстрел к ним не подойдет.

У Нвидиа есть специальные предложения для майнеров. И вот они приносят мало бабла. 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь они поняли кто их ЦА, а то придумали какой то ртх и длсс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Haip сказал:

Врут и не краснеют

Не обязательно. Майнеров сильно меньше геймеров, но цены на видюхи поднялись для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alrs сказал:

Не обязательно. Майнеров сильно меньше геймеров

1 майнер = 1 видяха. Ага:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alrs сказал:

Не обязательно. Майнеров сильно меньше геймеров, но цены на видюхи поднялись для всех.

ты дурачок или таки дурачок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alrs сказал:

Майнеров сильно меньше геймеров

Только они не ограничиваются 1-ой видюхой. А с недавних пор ещё и ноуты подъедают:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как Хуанг вообще понял сколько видеокарт у него купили майнеры, а сколько геймеры? Типа он звонит такой чуваку с Китая и спрашивает — “Сунь Хунь, ты на всех своих 1000 видеокарт играешь?”, а он ему — “Канесьна мистера Хуанга”. И Хуанг ставит галочку напротив фамилии Хунь. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

NVIDIA утверждает, что за последние три месяца майнеры принесли ей почти в 10 раз меньше денег, чем геймеры.

Пояснительную бригаду плиз, мне с 2мя высшими не понятная данная фраза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
      Геймеры обратили внимание, что NVIDIA удалила аппаратную поддержку 32-битных CUDA-приложений из видеокарт серии RTX 50.
      Для современных игр эта информация бессмысленна, а вот со старыми все плохо. Дело в том, что в 2007-2013 году вышел с десяток игр с поддержкой PhysX, и все они отлично работали именно на видеокартах от NVIDIA.

      Но начиная с RTX 50 ситуация изменилась. Тесты показывают, что теперь эти игры работают на RTX 5090 и RTX 5080 также плохо, как на видеокартах от AMD, которые никогда не умели в аппаратную акселерацию этих эффектов.
      Вот неполный список таких игр:
      «Анабиоз: Сон разума» Borderlands 2 Mirror’s Edge Batman: Arkham City BioShock Infinite Bulletstorm Batman: Arkham Origins Assassin’s Creed 4: Black Flag Mafia 2 DSOG приводит два скриншота с разницей в производительности в «Анабиозе: Сон разума»: RTX 4090 превосходит RTX 5090 почти в 10 раз.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев. Chieftain смастерил русификатор для TurretGirls — аркады, в которой альтушки в чулочках расстреливают пришельцев.
    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×