Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Remedy сообщила о лучшей годовой прибыли за всю историю компании благодаря Control

Рекомендованные сообщения

194719-control-bodies-floating.jpg

Компания Remedy представила отчет за фискальный год, конец которого состоялся 31 декабря 2020-го.


Компания Remedy представила отчет за фискальный год, конец которого состоялся 31 декабря 2020-го.

194719-control-bodies-floating.jpg

Краткие факты из него выглядят так:

  • Лучший год за всю историю — годовая выручка Remedy выросла на 30% и составила 41,1 миллиона евро. Операционная прибыль за последние 12 месяцев увеличилась более чем вдвое и достигла 13,2 миллиона евро.
  • Компания отметила, что ей удалось достичь лучших результатов без релиза каких-либо игр — в 2020 году Remedy продолжила поддержку Control путем выпуска двух DLC, релиза в дополнительных магазинах, Xbox Game Pass, а также облачной версии для Switch. Финская студия также выпустила максимальные издания экшена с улучшениями для PS5 и Xbox Series X|S. Компания напомнила о том, что продажи Control превысили два миллиона копий.
  • Глава Remedy Теро Виртала (Tero Virtala) заявил, что, несмотря на продолжающуюся поддержку Control, команда разработчиков постепенно переходит для работы над новой игрой. Кроме этого студия на данный момент работает над одиночным шутером CrossfireX и Vanguard — мультиплеерной игрой с F2P-моделью, геймплейные детали которой пока не раскрываются.
  • Во время отчета также напомнили о партнерстве Remedy с Epic Games, в рамках которого финская студия выпустит две игры для консолей и ПК. Первый — это небольшой проект, который уже находится в стадии активной разработки, а второй — полноценный ААА-проект, полное производство которого планируют начать весной 2021-го. Всего над играми в рамках соглашения Epic работают почти 100 человек.
  • Компания отметила, что она придерживается своей стратегии роста на 2021-2025 годы. За этот период Remedy планирует выпустить несколько успешных проектов и как минимум один крупный хит. Кроме этого компания собирается владеть как минимум тремя успешными игровыми брендами с долгосрочным потенциалом.
  • Remedy ожидает дальнейший рост выручки и операционной прибыли в 2021 году, но точных прогнозов фирма пока не делает.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с удовольствием бы поиграл во вторую часть, если сделают, впрочем как и алан вейка и квантум брейк, умеют ремеди и атмосферу создать и лор проработать и сам геймплей полирнуть

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутая игра

Изменено пользователем SpAwN0889

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.02.2021 в 22:16, SerGEAnt сказал:

Самая слабая — Алан Вейк с его единственной на всю игру механикой.

Нет, не самая слабая. Там история и её подача просто на высоте. Механика с фонариком и со светом в купе с огнестрелом, как по мне, здорово выглядела. Alan Wake прошёл с удовольствием, а вот Control забросил, пресно и скучно становится играть. Лишь по началу порадовали графические эффекты, но потом нет вменяемого сюжета, да и декорации уровней унылы. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая слабая игра Remedy очевидно Quantum Break с вшитым третьесортным сериалом который напрочь ломает темп игры. Когда во время игры геймпад отключается из-за неактивности с игрой явно что то не так. Control вышла на голову выше но минималистичекое повествование делает ее достаточно своебразной игрой, аномалии в духе SCP Foundation и атмосфера фильмов девида линча мне очень даже понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В стиме ссылаются сюда же))А другие устарели безбожно.
      https://steamcommunity.com/app/1928980/discussions/0/7221028806371333096/?ctp=3#c4348858679323555783
    • В общем окончательно решилось после тестов, что моя команда полноценно берет перевод Sword Art Online RE: Hollow Fragment. Не просто попробовать, а от начала и до конца. 
      У нас три переводчика, двое из которых могут быть редакторами и один может переводить немного с японского. Помимо них написал одному человеку который может тестировать перевод, помимо меня и возможно собрав какой то фидбек с помощью стримов.
    •   ACCIDENTALLY Метки: Визуальная новелла, Решения с последствиями, Хоррор, Психологический хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: M&K WORKS
      Издатель: Storytaco
      Дата выхода: 29 сентября 2025 Случайная встреча приводит к неизбежному убийству. Истина прячется там, где её труднее всего отыскать. Сумеешь ли ты пережить ночь в этом особняке?    Перевод на русский сделан с использованием нейросети + шрифты. Требуется версия steam build 20185516 от 29.09.25
      Под актуальную версию в стиме НЕ ПОДОЙДЁТ. Если требуется обновить русификатор под актуальную версию - свяжитесь со мной. Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «ACCIDENTALLY_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 6. В настройках выбрать русский.  
    • Я топором хороший урон итак мощной атакой или контр атакой наносил и без фокусов.) да там эти контр атаки и без фокуса нормально успеваешь делать. Не понравилась мне эта затея с фокусом, нашел ее для себя неудобной и лишней.
    • @SmollNet здесь уже давно не поддерживается перевод, актуальный есть в стиме попробуй по аналогии закинуть в тежи папки может заработает. 
    • Всё так. Второй ранний доступ, бета-тест за полную цену. На языке маркетинга это “пострелизная поддержка”, а на языке фактов это допиливание и набухивание игры зачастую заранее вырезанными кусками в виде ДЛС. 
      Уважающий себя игрок должен понимать, что если подождать, то игра, как вино, будет только лучше.
      Подождав год, два, вы получите максимально качественные и полные впечатления по, на тот момент, уже минимальной цене. Тогда как на релизе ровно наоборот — минимальное качество и количество контента по максимальной цене

      Но давайте признаем, что это было почти всегда, хотя и не до такой степени. Раньше было намного меньше игр и было даже интересно перепроходить после каждого патча (а их могло быть 5-10 спокойно). Но сейчас игр очень дохрена и гораздо эффективней дождаться законченной версии со всеми патчами и ДЛС. 

      Кстати, грань вышедшей полностью игры всё же есть — обычно авторы выкатывают дорожную карту допиливания, сообщают об окончании “поддержки” или даже выпускают законченное/дополненное/директорское и т.п. издание. 
    • ну во в 1 фокус замедляет время, дает больше окна для контратаки, во в 2 при заполненной шкале фокуса можно нанести огромный урон, если ты топором там бегаешь к примеру, но в случае ножичка то фокус не нужен, он быстро убивает мобов и печально ломается)
    • Я попробовал - пока сыровато. В заставках в диалогах под буквами какие-то тёмные полоски. Меню полу переведено и т.д. В диалогах мелькают английские слова.
      Парню спасибо конечно за работу, но вот бы это хозяйство ещё бы отредактировать немного. А так пока только на бета версию перевода похоже  
    • Кайф из детства по 175 руб. штука. Патчик и русик накатить и норм на Вин10.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×