Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована RPG «Былина», вдохновленная славянской мифологией

Рекомендованные сообщения

130024-6.jpg

Геймплей сфокусирован на исследовании «обширного и динамически меняющегося мира», на котором будут отражаться ваши действия. Боевая система будет опираться на то, что каждый противник может легко вас убить, так что схватка сразу с двумя точно приведет к большим проблемам.


Российская студия Far-Far Games работает над action/RPG The Epic («Былина»), вдохновленной славянской мифологией.

Сюжет основан на истории видовой сегрегации, переросшей в классовую и религиозную войну. В результате мир был условно поделен на три части.

Цитата

«Явь — мир, в котором живут все люди и могучие великаны Волоты, предки Богатырей. Над ней простирается высший мир Правь — царство, в котором живут праведники, Дивьи Люди и Бог. Под Явью располагается низший мир Навь— земля, в которой живут грешные души, Лярвы и Змей-искуситель».

Геймплей сфокусирован на исследовании «обширного и динамически меняющегося мира», на котором будут отражаться ваши действия. Боевая система будет опираться на то, что каждый противник может легко вас убить, так что схватка сразу с двумя точно приведет к большим проблемам.

Игра была представлена осенью прошлого года, при желании можно опробовать небольшую демо-версию, подписавшись на рассылку. Ниже вы найдете ее прохождение.

Скриншоты:

5.jpg

6.jpg

3.jpg

4.jpg

1.jpg

2.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

Почему у чехов в Kingdom Come: Deliverance персонажи не выглядят идиотами?

Потому что у главы студии многолетний опыт создания ААА игр (и то вышло забагованное, с массой костылей, нечто), а тут новички?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Славянским духом в диалогах пахнет, но века эдак 21… здесь реальные пацаны… я вопрос специально не изучал, но есть сомнения, что так общались))))

Как общались щас хрен поймёшь что на старославянском, а стилистику долго пилить, очень долго. Быдлоюмор проще, вон ГГ в двух диалогах подряд поминает заползшую в жопу змею, это расширяет лор, мы узнаём про страшную психотравму героя в детстве.

Блин им даже анимация ещё не сделана, где там сюжетку полировать.

18 минут назад, Northern сказал:

Почему у чехов в Kingdom Come: Deliverance персонажи не выглядят идиотами?

Потому что Kingdom Come делали под средневековье, а эта игра про юморную трешбылину. Типа мульта 3 богатыря, тока с матами.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

британский мат как то колоритней и там меньше факиниг факинг фак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им диалоги девятиклассник писал? Что за манера вставлять маты куда попало? Как-то фу. После этого скриншота мотивации следить за продуктом как-то у меня лично поубавилось. На кого интересно рассчитывают разработчики? Какова ЦА?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Это поэтому персонажи общаются, как быдло из Мухосранска?

11 минут назад, Hellson сказал:

На кого интересно рассчитывают разработчики? Какова ЦА?

Так на СНГ-обитателей же. Мат в тексте = +100 к успеху игры. Киберпанк, Катана Зеро и Диско Элизиум с восторгами “ооо, матюки, клёва!” не дадут соврать.

Изменено пользователем Claude
дополнение
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hellson сказал:

На кого интересно рассчитывают разработчики?

просто разрабы хотели сделать “взрослую” фентези и почему-то решили, что взрослость должна сочетаться с матюгами и диалогами про заползших в зад змей и струи мочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Claude сказал:

Мат в тексте = +100 к успеху игры.

Да, еда без соли довольно хренова на вкус. Другое дело что маты должны быть те которые надо и там где надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалог действительно блевотный на детей рассчитывают может), но дети в это скорей всего играть даже не будут, Игра темнеменее заинтересовала.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Темка славянского язычества довольно интересна,но всё можно убить ,превратив игрушку в простую “гриндилку”.Ориентировались бы на CRPG,или на крайняк TRPG...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей никакой, озвучка диалогов уже напрягает слух, да и глазу не за что зацепиться, кроме сеттинга.

Зато требования наверняка как у ААА будут.

Скорее мимо, но своих игроков наверняка найдёт, как и кривая во всех отношениях INSOMNIA: The Ark.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый так в том и дело, что в вышеназванных играх они понатыканы даже там, где в оригинале их и в помине те.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

входной ролик эпичен, геймплей в демке пока явно сыроват, будем посмотреть что там дальше получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Андроид/iOS очень даже ничего, но на ПК — “Верните мне мой 2007й”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

Для Андроид/iOS очень даже ничего, но на ПК — “Верните мне мой 2007й”

https://store.steampowered.com/app/1170190/Bogatyr/?l=russian
:beach: забавно, что в этом славянском эпосе всё таки отказались от мата в шутке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×