Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована RPG «Былина», вдохновленная славянской мифологией

Рекомендованные сообщения

130024-6.jpg

Геймплей сфокусирован на исследовании «обширного и динамически меняющегося мира», на котором будут отражаться ваши действия. Боевая система будет опираться на то, что каждый противник может легко вас убить, так что схватка сразу с двумя точно приведет к большим проблемам.


Российская студия Far-Far Games работает над action/RPG The Epic («Былина»), вдохновленной славянской мифологией.

Сюжет основан на истории видовой сегрегации, переросшей в классовую и религиозную войну. В результате мир был условно поделен на три части.

Цитата

«Явь — мир, в котором живут все люди и могучие великаны Волоты, предки Богатырей. Над ней простирается высший мир Правь — царство, в котором живут праведники, Дивьи Люди и Бог. Под Явью располагается низший мир Навь— земля, в которой живут грешные души, Лярвы и Змей-искуситель».

Геймплей сфокусирован на исследовании «обширного и динамически меняющегося мира», на котором будут отражаться ваши действия. Боевая система будет опираться на то, что каждый противник может легко вас убить, так что схватка сразу с двумя точно приведет к большим проблемам.

Игра была представлена осенью прошлого года, при желании можно опробовать небольшую демо-версию, подписавшись на рассылку. Ниже вы найдете ее прохождение.

Скриншоты:

5.jpg

6.jpg

3.jpg

4.jpg

1.jpg

2.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Northern сказал:

Почему у чехов в Kingdom Come: Deliverance персонажи не выглядят идиотами?

Потому что у главы студии многолетний опыт создания ААА игр (и то вышло забагованное, с массой костылей, нечто), а тут новички?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Славянским духом в диалогах пахнет, но века эдак 21… здесь реальные пацаны… я вопрос специально не изучал, но есть сомнения, что так общались))))

Как общались щас хрен поймёшь что на старославянском, а стилистику долго пилить, очень долго. Быдлоюмор проще, вон ГГ в двух диалогах подряд поминает заползшую в жопу змею, это расширяет лор, мы узнаём про страшную психотравму героя в детстве.

Блин им даже анимация ещё не сделана, где там сюжетку полировать.

18 минут назад, Northern сказал:

Почему у чехов в Kingdom Come: Deliverance персонажи не выглядят идиотами?

Потому что Kingdom Come делали под средневековье, а эта игра про юморную трешбылину. Типа мульта 3 богатыря, тока с матами.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

британский мат как то колоритней и там меньше факиниг факинг фак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им диалоги девятиклассник писал? Что за манера вставлять маты куда попало? Как-то фу. После этого скриншота мотивации следить за продуктом как-то у меня лично поубавилось. На кого интересно рассчитывают разработчики? Какова ЦА?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Это поэтому персонажи общаются, как быдло из Мухосранска?

11 минут назад, Hellson сказал:

На кого интересно рассчитывают разработчики? Какова ЦА?

Так на СНГ-обитателей же. Мат в тексте = +100 к успеху игры. Киберпанк, Катана Зеро и Диско Элизиум с восторгами “ооо, матюки, клёва!” не дадут соврать.

Изменено пользователем Claude
дополнение
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hellson сказал:

На кого интересно рассчитывают разработчики?

просто разрабы хотели сделать “взрослую” фентези и почему-то решили, что взрослость должна сочетаться с матюгами и диалогами про заползших в зад змей и струи мочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Claude сказал:

Мат в тексте = +100 к успеху игры.

Да, еда без соли довольно хренова на вкус. Другое дело что маты должны быть те которые надо и там где надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалог действительно блевотный на детей рассчитывают может), но дети в это скорей всего играть даже не будут, Игра темнеменее заинтересовала.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Темка славянского язычества довольно интересна,но всё можно убить ,превратив игрушку в простую “гриндилку”.Ориентировались бы на CRPG,или на крайняк TRPG...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей никакой, озвучка диалогов уже напрягает слух, да и глазу не за что зацепиться, кроме сеттинга.

Зато требования наверняка как у ААА будут.

Скорее мимо, но своих игроков наверняка найдёт, как и кривая во всех отношениях INSOMNIA: The Ark.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый так в том и дело, что в вышеназванных играх они понатыканы даже там, где в оригинале их и в помине те.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

входной ролик эпичен, геймплей в демке пока явно сыроват, будем посмотреть что там дальше получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Андроид/iOS очень даже ничего, но на ПК — “Верните мне мой 2007й”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AthenaMyGoddess сказал:

Для Андроид/iOS очень даже ничего, но на ПК — “Верните мне мой 2007й”

https://store.steampowered.com/app/1170190/Bogatyr/?l=russian
:beach: забавно, что в этом славянском эпосе всё таки отказались от мата в шутке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×