Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Steam поставил новый рекорд по числу одновременных пользователей онлайн

Рекомендованные сообщения

190311-steam-banner.jpg

В прошлом месяце мы уже сообщали о новом рекорде, связанным с числом одновременных пользователей онлайн в Steam.


В прошлом месяце мы уже сообщали о новом рекорде, связанным с числом одновременных пользователей онлайн в Steam.

Steam-26-million-concurrent.jpg

Тогда речь шла о 25,4 миллиона человек. И вот, спустя месяц, эта цифра выросла еще на миллион.

7 февраля на площадке Valve было замечено более 26,4 миллиона пользователей онлайн. Более миллиона из них одновременно играли в CS:GO. На втором месте по одновременной посещаемости находится DOTA 2, за ней идут PUBG, Rust и Apex Legends.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут должна быть какая-то едкая фигня про достоинства и достижения Steam, которому и в подметки не годится его “конкурент”, но что-то вдохновения нет :( Просто скажем “Ура Steam’у” на том и порешим. 

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SkalderSan сказал:

Тут должна быть какая-то едкая фигня про достоинства и достижения Steam, которому и в подметки не годится его “конкурент”, но что-то вдохновения нет :( Просто скажем “Ура Steam’у” на том и порешим. 

А причем здесь вообще платформа?

Миллион человек шпилят в контру одновременно...ну охренеть теперь достижение!
В 2001м в какой клуб не зайдёшь — точно так же большая часть в кс рубилась, а стим — это какая-то хрень для онлайна была, которой никто не пользовался.)
Тот же Dungeon Fighter Online легко на пике по пять лямов одновременного онлайна собирал без всяких платформ — но не потому, что игра крутая, а потому что китайцев дохрена.)
И был бы он что на стиме, что на эпике, что на гоге — это вот вообще не было бы достижением платформы.

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Bazatron сказал:

А причем здесь вообще платформа?

Миллион человек шпилят в контру одновременно...ну охренеть теперь достижение!
В 2001м в какой клуб не зайдёшь — точно так же большая часть в кс рубилась, а стим — это какая-то хрень для онлайна была, которой никто не пользовался.)
Тот же Dungeon Fighter Online легко на пике по пять лямов одновременного онлайна собирал без всяких платформ — но не потому, что игра крутая, а потому что китайцев дохрена.)
И был бы он что на стиме, что на эпике, что на гоге — это вот вообще не было бы достижением платформы.

Одна из причин популярности кс это как раз особенность платформы ,ТП.

И тот же кс при функционале гог  или егс не был бы так популярен.

 

1 час назад, SkalderSan сказал:

Тут должна быть какая-то едкая фигня про достоинства и достижения Steam, которому и в подметки не годится его “конкурент”, но что-то вдохновения нет :( Просто скажем “Ура Steam’у” на том и порешим. 

Интересно было бы глянуть завтра на онлайн китайского стима(там завтра релиз)

 

Изменено пользователем edifiei
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, edifiei сказал:

Одна из причин популярности кс это как раз особенность платформы

%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%
 

Конеееечно платформы…особенно если учесть тот факт, что именно суперпопулярность CS заставила Valve задуматься о создании Стима, и он появился в качестве костыля дай бог к 1.4, причём большинство его признали говнищем и продолжили пользоваться WON даже после ублюдочного уничтожения. 
Между популярностью CS и подъемом Стима - было лет 6, причём последний насаждался довольно насильно, в том числе теми же методами, которые в дальнейшем использовали и всех другие площадки типа MS, Uplay, EGS и т.д.
Например, стало классикой принудительно требовать установку онлайн-клиента даже для однопользовательских игр, когда тебе этот клиент нахрен не сдался. Именно так поступила Valve с HL2 и этот шаг обеспечил взлёт платформы.
 

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное потому КС и “популярна” что все игроки тут “на равных”. Это не ММО где рулит толщина кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь Стим официально доступен в Китае, так что ждём новых рекордов.

Изменено пользователем megatherion888
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bazatron сказал:

Например, стало классикой принудительно требовать установку онлайн-клиента даже для однопользовательских игр, когда тебе этот клиент нахрен не сдался. Именно так поступила Valve с HL2 и этот шаг обеспечил взлёт платформы.

Действительно. Тебе он не сдался. Только ты же потом бы начинал ныть, что в игре есть проблемы, и “где мои патчи-исправления, я за игру деньги отдал”. Справедливая претензия.

Изменено пользователем NepOne
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, megatherion888 сказал:

Теперь Стим официально доступен в Китае, так что ждём новых рекордов.

Скорее ждём умножения старых рекордов на х50.)))

1 час назад, NepOne сказал:

Действительно. Тебе он не сдался. Только ты же потом бы начинал ныть, что в игре есть проблемы, и “где мои патчи-исправления, я за игру деньги отдал”. Справедливая претензия.

Ты ведь в курсе, что раньше разработчики просто выкладывали патчи на своих сайтах, или встраивали систему обновления прямо в игру и всех всё устраивало?)

(Ну кроме тех, у кого интернет был на вес золота и им приходилось мониторить содержание прикладываемых к игровым журналам дисков и покупать их ради нужного патча. Ну и...да, сложность в распространении патчей вынуждала разработчиков выпускать максимально готовые проекты, ибо на золото можно было отправить игру ровно один раз, а не выпускать сырое дерьмище, да бы потом латать ностоп его ещё целый год патчами и хотфиксами.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazatron сказал:


 

Конеееечно платформы…особенно если учесть тот факт, что именно суперпопулярность CS заставила Valve задуматься о создании Стима, и он появился в качестве костыля дай бог к 1.4, причём большинство его признали говнищем и продолжили пользоваться WON даже после ублюдочного уничтожения. 
Между популярностью CS и подъемом Стима - было лет 6, причём последний насаждался довольно насильно, в том числе теми же методами, которые в дальнейшем использовали и всех другие площадки типа MS, Uplay, EGS и т.д.
Например, стало классикой принудительно требовать установку онлайн-клиента даже для однопользовательских игр, когда тебе этот клиент нахрен не сдался. Именно так поступила Valve с HL2 и этот шаг обеспечил взлёт платформы.
 

Но именно ТП подогревает  интерес к игре  ощутимого количества игроков.Что в том числе  позволяет КС не терять популярности .

Позволяя монетизировать свои успехи.

з.ы И это если не о других “Приблудах” социализирующие игроков и тем самым больше вовлекающих их в проекты в стим .

И именно это позволяет кс  быть более популярной( и не терять/медленней терять) чем если бы она была в лончре  с функционалом юплей  или егс.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Но именно ТП подогревает  интерес к игре  ощутимого количества игроков.Что в том числе  позволяет КС не терять популярности .

Позволяя монетизировать свои успехи.

з.ы И это если не о других “Приблудах” социализирующие игроков и тем самым больше вовлекающих их в проекты в стим .

И именно это позволяет кс  быть более популярной( и не терять/медленней терять) чем если бы она была в лончре  с функционалом юплей  или егс.

 

Скажу честно — вся эта чехарда со скинами за деньги прошла мимо меня. 
Я как-то пытался в сабреддите по вот этой всей внутренней торговле разобраться, но не смог даже найти внятной инфы, какой же всё таки процент игроков именно фармит контру, а не играет ради фана.
Мы как-то сжигали на неё бабки в клубах ночами вообще без всякой “системы мотивации”, а клёвые скины можно было просто найти на дисках и загрузить на “свой” комп, если проставить админу пива.)


А социализация в стиме простая была и мало чем отличалась от остальных, просто вентили сделали это наиболее внятно — меряться размером игровой библиотеки, количеством наигранных часов, ачивками (нормально прикрутить разрабовские ачивки в стим — вот это прям была главная победа, те же Юбики были настолько *банатами, что не могли нормально в собственном лаунчере синхронизировать ачивки игр собственных студий года до 2015го, в Эпике их нет до сих пор, MS же клали на ПК с прибором, хотя тащем-то всё было готово, про какой-нибудь Ориджин я лучше промолчу...)

А если серьёзно, то я УДИВЛЁН, что народ всё ещё играет в CS. Выбор контры на фоне анрылы и кваки мне был понятен, а вот выбор его сейчас на фоне over100500 современных шутеров...хотя может как раз потому, что она — стабильно простая, на фоне всех этих шутеров...)))

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bazatron сказал:

Скажу честно — вся эта чехарда со скинами за деньги прошла мимо меня. 
Я как-то пытался в сабреддите по вот этой всей внутренней торговле разобраться, но не смог даже найти внятной инфы, какой же всё таки процент игроков именно фармит контру, а не играет ради фана.
Мы как-то сжигали на неё бабки в клубах ночами вообще без всякой “системы мотивации”, а клёвые скины можно было просто найти на дисках и загрузить на “свой” комп, если проставить админу пива.)


 

Да я то же пропустил этой, перестал играть ещё во времена 1.5 ,

Не ГО я купил ,но наиграл часов 20-30 максимум,реакция уже не та :D

Но народ “монитизируется судя по профильным сайтам и количеством сайтов с боксами и рулеток)

 

11 минут назад, Bazatron сказал:


А если серьёзно, то я УДИВЛЁН, что народ всё ещё играет в CS. Выбор контры на фоне анрылы и кваки мне был понятен, а вот выбор его сейчас на фоне over100500 современных шутеров...хотя может как раз потому, что она — стабильно простая, на фоне всех этих шутеров...)))

Так именно аналогов нет..сидж он более  командный,валорнт и овервотч это по факту моба.

Есть китайские клоны но они  то же самое” только хуже”)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

Есть китайские клоны но они  то же самое” только хуже”)

Долгое время рекордсменом был корейский шутак Crossfire с 8лямами игроков одновременно, пока всякие королевские битвы не появились.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×