Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймеры недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla

Рекомендованные сообщения

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.


Пользователи Reddit недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla.

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.

Самое интересное, что у покупной брони есть определенные бонусы, которые тем или иным образом влияют на геймплей. Таким образом, зачастую проще купить набор за деньги, нежели пытаться добыть броню бесплатно — благо сделать это достаточно сложно, а порой еще и нужно ждать поздних этапов кампании. 

Пользователи пришли к выводу, что поддержка у Valhalla заметно хуже, чем у Odyssey — несмотря на несколько патчей, в игре до сих пор нет стандартных «плюшек» вроде «Новой игры+» и разнообразных бесплатных событий. По мнению игроков, Ubisoft на этот раз куда больше внимания уделяет платному содержимому и дополнениям.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

а потом вставайте в очередь в сервис.

А, понял. То есть, если я посмотрю 100 роликов на Ютубе, то потребности в автосервисе минуют меня. Ну, ок, хорошо, не знал:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Нет. Было есть и будет в плохих играх. А так как не все игры плохие, то и не во всех играх это есть.

это твое мнение, а возможно просто из-за вкусов, ты готовы закрыть глаза на то, что другие назовут помойкой. =) но ведь мнение других это чушь, ты же лучше всех знаешь как должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Значит у тебя игрового опыта и внимательности мало, то бы оценивать игру по ютубу.

Сертификат выдают специалистам по оценке игр по стримам?

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, h1pp0 сказал:

RPG, JRPG… и AC ничего не смущает? совсем? если в AC добавили прокачку, она не стала чистокровной RPG. стоит разбираться в этом. а потом уже другим передавать свое учение, учитель блин

Не смущает, что сами разрабы обещали RPG нелинейность диалогов и их последствий?

Может stopgame тоже надо обучить различать?

А то, что-то в новости так и написано.

В Odyssey разработчики сделают акцент на решениях пользователя. В игре появится разветвлённая система диалогов, и ваши слова и поступки повлияют на историю — можно будет крутить романы, вступать в союзы или отказываться от них.

https://stopgame.ru/newsdata/34908

В итоге это оказалось враньём и фактических последствий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

при условии, что ты сам проявляешь внимательность и думаешь над тем, что смотришь

 

1 минуту назад, rainmind сказал:

у тебя игрового опыта и внимательности мало

 

1 минуту назад, rainmind сказал:

материалов на ютубе полно

а если соединить — найти того, у кого вкусы более-менее сопоставимы с твоими, и рано или поздно его мнение вытеснит твое. сидеть и 5 часов смотреть как кто-то играет, это современный вид извращения. раньше я с друзьями так делал, но нам приходилось просто ждать свою очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Как много адептов “Раньше было лучше” … сейчас игры много разнообразнее (навыков прокачки больше, крафт разнообразнее, введение необходимости есть\пить и, извиняюсь за выражение, срать (аля Скам) и прочее прочее) чем это было раньше и ставить мнимую простоту в достоинство. Игры должны развиваться, становится “шире” в геймплее. 

Если вас это напрягает: исследование мира, обустройство игрового окружения под себя (как фолычах строительство дома, базы и т.п.)), создание билдов из харакретистик и т.п. … не играйте в эти игры.

Просто идите играть дальше в свои любимые, древние, “однокнопочные” игры (аля Готика 2001 года), не мучте себя.

з.ы. “Аааааа, автолевелинг мобов, ужас”. :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

В итоге это оказалось враньём и фактических последствий нет.

Надеюсь, ты хотя бы, в отличии от rearmida, сам играл с Одиссею? Или тоже Ютуб

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, h1pp0 сказал:

и перенеси их пожалуйста в RPG игру, а не в AC. тебя не смущает что это совершенно разные игры? нет?

А тебя не смущает, что мы спор начали о отличиях гринда от классической прокачки? Или ты совсем слеп? Или забыл? Можешь сам поглазеть пожалуйста свои сообщения и наши. А то я охереваю уже от твоей рыбьей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Не смущает, что сами разрабы обещали RPG нелинейность диалогов и их последствий?

нет. а знаешь почему? потому что это СМЕСЬ разных жанров, кусочек тут, кусочек там и еще щепотка вон с той кучки. на выходе получается вот такая игра. люди пытаются разнообразить процесс, но нам все не нравится

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Надеюсь, ты хотя бы, в отличии от rearmida, сам играл с Одиссею? Или тоже Ютуб

Играл. Там последствий на мир нету. Банально локальные решения, которые тоже ни к чему не ведут. То есть всё как было, так и осталось. Ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Hellson сказал:

В чём принципиальное отличие геймплея одной и той же игры, что ты смотришь на ютубе или играешь сам?

В ощущениях. Ты не чувствуешь управление, персонажа, нет погружения и вовлечённости в процесс, если бы ты это делал сам. Я не говорю, что по Ютубу нельзя составить примерное мнение о игре, но окончательно верное — нельзя. У меня уже был такой опыт, когда по Ютубу мне одна игра казалось, такой унылой и кривой, что отвергало в неё играть вовсе. Но был один случай, когда я смог игру распробовать сам и игра раскрылась в совсем других красках, и мой скепсис был развеян очень быстро. 

На счёт того спора, который тут завёлся. Я могу лишь высказать то, что оба лагеря правы по своему. Есть доля правды везде, например ситуация с тем, что враг в Одиссей на 60 уровне выглядит так же как на 10, только бьёт сильнее, типа в этом нет логики, враг не изменился и стал тупо сильнее из-за цифр? В этом типа нет логики. Но это нужно воспринимать как игровые условности, которые всегда существовали в подобном жанре. Всегда были такие условности, особенно в РПГ играх, когда один и тот же враг на 5-м уровне ты ему давал легко люлей, а вот на территорий другой стоял в точности такой враг, но уже уровнем гораздо выше и ты ему не мог дать люлей, пока не прокачаешься. Жанр всегда страдал от таких условностей, не вижу в этом какой-то критической проблемы, пытаясь из игры выжать какой-то реализм, хотя эта игра со своими правилами и условностями а не реализмом. Вообще каждая игра страдает от своих условностей и можно найти в каждой игре, типа не логические моменты, потому что это всё таки игры. Но проблема Одиссей не в том, что там много гринда, а в том что этот гринд полностью скучный и пустой в плане историй. Тут был пример с Ведьмаком, где как бы тоже есть гринд, но там он реализован лучше за счёт историй, у каждого гринда есть свой бэкграунд. Даже встретил в лесу лагерь разбойников, убив их, ты можешь в трупе найти записку и узнать историю этих людей, кто они такие и что тут делали. То есть, гринд там подкреплён какими-то интересными историями из-за чего ты хочешь выполнять этот гринд, чтобы узнать саму историю. В Одиссей за 30 часов игры, интересных историй было по минимуму, самые интересные были на стартовом участке, далее всё это превращалось в обычную зачистку без каких либо историй или историй были на столько примитивные и плохие, что их изучать просто не хотелось. 

В целом мне Одиссея тоже не понравилась, Вальгалла понравилась больше за счёт того, что описанную проблему выше они исправили в большей её степени. Я не считаю игры Юбисфот лютейшим говном, но их тенденцию заносить донат в сингловые игры, это сверх маразма. Ладно, если во внутреннем магазины продавалось лишь то, что ты можешь добыть в игре сам. Не хочешь бегать искать сам, вот купи и иди только по сюжету. Но вот в их магазинах продаётся вещи которые выглядят во много раз интереснее того, что можно получить в самой игре. То есть донатный шмот он  в разы лучше и красивее, что завезли в саму игру. Да, любую игру Юби можно пройти спокойно вообще без какого-либо доната, но мысли тебя не отпускают, зная то что на самом старте игры уже есть магазин где шмотки лучше чем в самой игре. Ладно бы если магазин появился появился спустя какое-то время, спустя пол года и в нём появились платные ДЛС которые выглядят лучше, но они уже на старте продают шмот лучше игрового. Я считаю, что это полное говно и такое не должно быть в играх, особенно на старте. Игры Юби не плохие, они могут кому-то нравится а кому-то не нравится, в зависимости от вкусов и предпочтений, но тот кто придумал донат в сингловых играх который в разы лучше чем в самой игре и заставляет его вносить разработчикам в свой проекты, настоящий жадный мудак. 

  • Лайк (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

нет. а знаешь почему? потому что это СМЕСЬ разных жанров, кусочек тут, кусочек там и еще щепотка вон с той кучки. на выходе получается вот такая игра. люди пытаются разнообразить процесс, но нам все не нравится

А не смущает, что сами Юбики балаболили и обещали, что будет как в Ведьмаке 3. Они прям на нём акцентировали внимание. И чё-то я не вижу тут реальных решений разнообразных в диалогах или в действиях героя до квеста, если он что-то нашёл.

Почему в Ведьмаке 3 я мог решать аж три варианта квеста? И один мог быть не очевидным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

А тебя не смущает, что мы спор начали о отличиях гринда от классической прокачки?

скажу по другому, тут все скачут вправо — влево. каждый тянет на себя свое одеяло. потом смешали все, людей, коней, броники и ржавый топор. кто-то за гринд, кто-то за жанры и поджарны. а на выходе суета и абсурд.

5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Или ты совсем слеп?

воспользуюсь этим

6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

А то я охереваю уже от твоей рыбьей памяти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Мда. Как много адептов “Раньше было лучше” … сейчас игры много разнообразнее (навыков прокачки больше, крафт разнообразнее, введение необходимости есть\пить и, извиняюсь за выражение, срать (аля Скам) и прочее прочее) 

Ага, особенно в киберпуке пук пук, в котором каждый 4й навык либо поломан, либо жуткий дисбаланс, либо вообще не рабочий. М-м-м-м-м-м, разнообразие зато. 

3 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Игры должны развиваться, становится “шире” в геймплее. 

Должны. Но добавлять ресурсы для фарма/крафта — это вовсе не означает становиться шире. Это означает становиться лутерной или донатной помойкой.

4 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Если вас это напрягает: исследование мира, обустройство игрового окружения под себя (как фолычах строительство дома, базы и т.п.)), создание билдов из харакретистик и т.п. … не играйте в эти игры.

Ты опять путаешь, напрягает не исследование мира, а рутинное исследование мира. Даже тут привели хороший пример. Есть один болванчик с одной циферкой над головой и точно такой же с точно таким же поведением, но с другой циферкой над головой и вот с точки зрения лора побеждая последнего ты топчешься на месте и не понимаешь как это вообще может быть, хотя с точки зрения этого убогого геймдизайна ты только что исследовал локацию 99-го уровня! О какой ты молодец!!! 

7 минут назад, Star_Wiking сказал:

Просто идите играть дальше в свои любимые, древние, “однокнопочные” игры (аля Готика 2001 года), не мучте себя.

з.ы. “Аааааа, автолевелинг мобов, ужас”. :laugh:

Бедненький как раз древние игры были далеко не однокнопочными и по глубине таким донатным дерьмом как сабж просто подтираются.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Star_Wiking сказал:

Мда. Как много адептов “Раньше было лучше” … сейчас игры много разнообразнее (навыков прокачки больше, крафт разнообразнее, введение необходимости есть\пить и, извиняюсь за выражение, срать (аля Скам) и прочее прочее) чем это было раньше и ставить мнимую простоту в достоинство. Игры должны развиваться, становится “шире” в геймплее. 

Ты не понимаешь. AC наоборот деградировал. Прокачка тут всратая и там 70% скиллов херь полная, так как в боевой механике аля Dark Souls ты будешь постоянно уворачиваться и тыкать. Остальные возможности по большей части ради показухи и набивания иконок в инвентаре, а по факту там только 30% полезных скиллов для боя и Стэлса. О каком развитии может быть речь? Если вариативности как таковой нету, кроме кривого стэлса и напрямую нападать.

К примеру в Одиссее есть захват регионов Афинами или Спартанцами. Оно никак не влияет геймплейно на сами лагеря, ты не можешь что-то сделать, лагерь как стоял, так и будет стоять с перерождающимися мобами.

19 минут назад, h1pp0 сказал:

скажу по другому, тут все скачут вправо — влево. каждый тянет на себя свое одеяло. потом смешали все, людей, коней, броники и ржавый топор. кто-то за гринд, кто-то за жанры и поджарны. а на выходе суета и абсурд.

Ещё раз. Изначальный спор был, что AC Вальгалла гриндилка в худшем виде, в стиле корейских MMO RPG дрочилен. Ты же говоришь что там всё классно и не напрягает. Потому что ты играл в мало таких игр и потому тебе тяжко отличить спрятанную накиду jRPG системы, якобы это экшен. Да в экшене должны все летать направо и налево, как в God of War последнем или в Horizon Zero Dawn.

Вас просто надули, а вы и радуетесь дрочильне.

19 минут назад, h1pp0 сказал:

воспользуюсь этим

Не проканает такой трюк. Иди читай свои ранние посты. Я не обязан за тебя тыркать твои же косяки, что ты уже забыл о чём изначально речь была.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
      FrostLeaf Games и Game Art Pioneers анонсировали дополнение «Сила Драма» для хардкорного платформера Slavania.

      Дополнение, представленное в рамках фестиваля Games from Russia в Steam, разработано вокруг группы «Нейромонах Феофан»: фронтмен станет одним из героев, а ее музыка легла в основу специальных музыкальных квестов и включена в саундтрек.
      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИСТОРИЯ: "О, проклятая святая, обретет ли твоя душа свет, или ты навсегда потеряешься во тьме?" Ужасное проклятие окутывает королевство мраком, ввергая его в полное отчаяние и стирая весь свет. Однажды с севера появляется дева и прогоняет тьму, вновь наполняя землю светом. Однако, поглотив все тени, дева оказывается поглощенной злом, позволяя ему вырваться из ее тела. В последней попытке запечатать то, что ускользнуло, девушка запирается на ключ. Король, движимый страхом, требует смерти девушки, чтобы спасти свое королевство. Множество воинов отправляются в путь, пытаясь убить девушку, но тьма проклинает всех, кто осмеливается посягнуть на нее, создавая еще большее зло, которое поглощает королевство. Возьмите в руки оружие, как следующий храбрый воин, чтобы спасти землю и изгнать тени! ГЕЙМПЛЭЙ:
      Выберите одно из пяти мест происхождения: жизни людей, которые едва не стали героями, и все они обладают разными навыками и умениями. Унаследуйте одно из их тел как свое собственное и начните свой героический путь. У "Сердца тьмы" несколько концовок, в зависимости от выбранного вами места происхождения и решений, которые вы принимаете на протяжении всего приключения. Наслаждайтесь быстрыми пошаговыми сражениями, в которых стратегия и выбор союзников играют ключевую роль! Найдите Теневые души — духи воинов прошлого — и заручитесь их поддержкой в битве! Каждый из них имеет свою уникальную предысторию и способности, и их можно свободно менять местами. На протяжении всего вашего приключения вы встретите как друзей, так и врагов, также исследующих Святилище. Выполняйте задания, чтобы усмирить могущественных зверей или разыскать семейные реликвии павших благородных домов. Управляйте "Покоем куклы", вашей операционной базой, где вы сможете больше узнать о мире, создать новое оборудование и расширить особняк, добавив в него новые помещения! Разгадайте тайны, окутывающие Святилище Тьмы и его обитателей, в этой зловещей RPG, которую представили вам Kagura Games и BigWednesday. История в стиле темного фэнтези Королевство Хайярд - одна из самых отдаленных границ человечества, и многие искатели приключений сходят с ума, пытаясь противостоять опасностям Святилища. Какой будет ваша судьба? Множество классов Выберите класс, соответствующий вашему стилю игры, который повлияет как на то, как вы будете сражаться, так и на то, как будет развиваться ваша история. Несколько союзников-Душ Теней Найдите души героев прошлого и наберите их в помощь в ваших поисках, повышая их уровень по своему усмотрению. Быстрый стратегический бой Используйте как свои собственные способности, так и способности Теневых Душ, а также используйте статусные эффекты в своих интересах в бою. Большой выбор персонажей От благородных охотников до трусливых мародеров, познакомьтесь с несколькими яркими персонажами во время исследования Святилища и узнайте, как развиваются их истории. Языки локализации: Японский, китайский и английский. https://store.steampowered.com/app/1413990/The_Heart_of_Darkness/
    • Ну смотря чем другим отвлекаться Занятий по вечерам после работы можно много найти. Не каждый же день синячить
    • Это уже @RikuKH3 просить нужно перезалить.
    • Butterflies Метки: Экшен, Приключение, Приключенческий экшен, Платформер, 3D-платформер Разработчик: Le Crew Издатель: Le Crew Серия: Butterflies Дата выхода: 22.05.2023 Отзывы Steam: 38 отзывов, 63% положительных
    • Пример нормального описания предмета в инвентаре: https://fastpic.org/view/125/2025/0619/_6d2a15e53e1b2f60dc7796771a8deb34.jpg.html — отмычка Пример символов (переустановка русификатора не помогла):  https://fastpic.org/view/125/2025/0619/_a2bfe913a63a81f1137792a18bf1d8d3.jpg.html — тут тот же предмет (отмычка), но в другой ячейке!  https://fastpic.org/view/125/2025/0619/_ba8856da78668f37eea6e669fd52611f.jpg.html https://fastpic.org/view/125/2025/0619/_8ec122ef52ca3e4d1557b561fc33fa7b.jpg.html https://fastpic.org/view/125/2025/0619/_587b3b996bdccbe43d686475880e4291.jpg.html — а тут символы в описании модификаций Пример англ. квестов: https://fastpic.org/view/125/2025/0619/_403a113bb136b9f4d78c4a6513ac482c.jpg.html https://fastpic.org/view/125/2025/0619/_77cb2ef2714e617836d677630bd54f1d.jpg.html
    • The Heart of Darkness Метки: Ролевая игра, Для одного игрока, Инди, Аниме, Японская ролевая игра Разработчик: BigWednesday Издатель: Kagura Games Серия: Kagura Games Дата выхода: 16.04.2022 Отзывы Steam: 259 отзывов, 86% положительных
    • У меня проблемы начались 9-го числа, не мог зайти в две игры, не работали эпики (не могли залогиниться), и еще пара сайтов. Потом постепенно стало восстанавливаться, где-то в среду заработали эпики и сайты, в воскресенье одна из игр заработала. Вторая не работает до сих пор. У эпиков кстати уже установленные игры можно было запускать через иконку в трее, но попасть в библиотеку чтобы что-то установить не получалось.
    • Ого. Он всё новостную рубрику ведёт. Помню его с канала MMORPGSU выкинули, и он открыл свой канал. Я с того времени его как-то перестал смотреть. А последнее моё просмотренное видео на ютубе (сейчас глянул) вообще датируется 1 феврале 2025 И ничего — жив, цел, орёл. Даже как-то больше времени в жизни появилось, которое можно направить во что-то более полезное. Да-да, я ворчу как старый дед.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×