Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Переиздание трилогии Mass Effect выйдет 14 мая: сравнительные скриншоты и подробности

Рекомендованные сообщения

190419-maxresdefault.jpg

Оригинальная Mass Effect получила всеобъемлющие усовершенствования: увеличены детализация и глубина проработки таких доступных для исследования в ходе галактического путешествия локаций, как Иден Прайм, Ил и Ферос.


Студия BioWare анонсировала дату выхода Mass Effect Legendary Edition. Сборник поступит в продажу 14 мая на PC (в сервисах Origin и Steam), PlayStation 4 и Xbox One с поддержкой обратной совместимости на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

В Mass Effect LE войдет весь контент сюжетной кампании и 40 дополнений для игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также бонусное оружие и броню.

Цитата

«Это было невероятно — вновь вернуться к сюжетам, героям и легендарным моментам трилогии Mass Effect в процессе работы над усовершенствованием знаменитых игр для платформ нового поколения, сохраняя верность истинному духу оригинала, — рассказывает Мак Уолтерс, руководитель проекта “Mass Effect издание Legendary” и главный сценарист оригинальной трилогии BioWare. — Создание улучшенной версии игры, тем более трех игр сразу, задача сложная, ведь речь идет о более чем 100 часах игрового процесса. Мы хотели сделать это для всех поклонников, а также для нового поколения геймеров, которые смогут получить возможность впервые познакомиться с легендарной историей Шепарда».

Mass Effect Legendary Edition предложит усовершенствованную графику, в том числе улучшенные модели персонажей и десятки тысяч текстур повышенного разрешения. Улучшенные шейдеры, визуальные эффекты, освещение, динамические тени, объем и глубина резкости обеспечат новый уровень погружения. Кроме того, улучшены кинематографические сцены, чтобы сделать еще более впечатляющим каждый момент сюжетной истории.

Оригинальная Mass Effect получила всеобъемлющие усовершенствования: увеличены детализация и глубина проработки таких доступных для исследования в ходе галактического путешествия локаций, как Иден Прайм, Ил и Ферос. Помимо общих улучшений, направленных на комфорт игроков, новая версия Mass Effect также предложит обновленные интерфейсы и UI. Кроме того, были модернизированы системы ведения боя и исследования: доработке подверглись механики прицеливания и командования отрядом, поведение напарников, управление вездеходом «Мако» и настройка камер.

Mass Effect Legendary Edition представит единый редактор создания персонажа для всех трех игр с дополненным и расширенным выбором причесок, макияжа и вариантов выбора цвета кожи. Кроме того, в качестве женской версии капитана Шепарда по умолчанию станет доступна классическая героиня из Mass Effect 3. Пользователи смогут использовать этот облик во всех трех играх.

Факты

  • В третьей части не будет мультиплеера, так что игру должным образом перебалансировали.
  • Графика была полностью переделана, хотя движок оставили все тем же (Unreal Engine 3). Движок решили не менять из-за сложности портирования трилогии — затраты были бы соизмеримы разработке новой части.
  • Из-за Unreal Engine 3 очень сильно будет бросаться в глаза устаревшая анимация. К сожалению, улучшить ее не представлялось возможным.
  • Самые большие изменения случились с первой частью. В ней не только обновили ассеты, но и переосмыслили многие уровни и элементы, включая ИИ, систему укрытий, интерфейс, поддержку геймпада на PC.
  • Разрешение текстур было увеличено до 16 раз, большинство из них подтягивали с помощью нейросетей.
  • Ремастер будет работать в разрешении до 4K с поддержкой HDR.
  • Загрузки стали значительно быстрее (максимальная — 14 секунд).
  • Концовку Mass Effect 3 решили не переделывать.

Скриншоты

5.jpg

4.jpg

3.jpg

1.jpg

Сравнительные скриншоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой как ностальгией то повеяло…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно сколько EA возьмёт за такую прививку ностальгии и будет ли скидка владельцам оригинала?

Upd: сам отвечу на свой вопрос. Судя по ценнику на предыдущие части в Стим и то что комплект DLC для третьей части продаётся отдельно, EA возьмёт дофига. ЕА никогда не меняется.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, конечно все оно хорошо, но лучше бы они и с концовку трилогии переделали (ну как по мне уж слишком не очень). А так судя по всему надо брать в любом случае.

Помню как перед выходом каждой новой части всегда проходил предыдущую. Ждемс в общем. Самое время послушать Faunts m4 part 2.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, fedos1988 сказал:

Интересно сколько EA возьмёт за такую прививку ностальгии и будет ли скидка владельцам оригинала?

3499

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скринам — просто мыла налили в глаза.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind я уже глянул в Ориджинс. Ну в принципе как я и думал. Спасибо что не 4999.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были времена когда BioWare делали хорошие игры! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Движок решили не менять из-за сложности портирования трилогии — затраты были бы соизмеримы разработке новой части.

Мои затраты тоже не соизмеримы их запросам. Мне достаточно и оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Cfiar сказал:

Были времена когда BioWare делали хорошие игры! :(

до 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Концовку Mass Effect 3 решили не переделывать.

Могли бы нормальную, ещё тогда сделали бы.

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

большинство из них подтягивали с помощью нейросетей

Тоесть посредственное мыло

 

А в чём плюс переделаного интерфейса, вовсе не понял

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kassare сказал:

Не лучше, чем оригинал с модами.

Лучше. Как любитель ставить моды на все, на что они в принципе могут быть поставлены, могу заявлять с 100% уверенностью. Вопрос в другом: стоит ли оно этих денег? И вот тут я не уверен… буду ждать релиз. Музыка в трейлере зачетная, нарезочка хорошая, но и только. Пока не понятно ровным счетом ничего. 

P.S. Хотя, я бы наверное купил ради одних только DLC, так как не все у меня были во второй и почти не было в третьей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
    • Добрый день! по какой причине может не появляться перевод оружия? пишет Lookup failed
    • О, да! Я так тизер ремейка Принца Персии смотреть пытался. Там рекламы было вдвое больше, чем самого ролика 
    • @SatirDog не перекладывай свои фантазии на меня
    • @Bkmz может ты просто стал стар? и физически уже не успеваешь за этой игрой? это нормально, это не вина игры, и не твоя вина. ты посмотри какие сейчас сетевые шутеры стали, не каждый игрок там успешно выживает и получает первое место. да, в ДЛС уровень сложности сильно подскакивает вверх, но для тренировки у тебя была целая игра. не получилось? ну да, такое может произойти. но я не думаю, что стоит винить игру в этом. посмотрим что будет в DA этом. надеюсь безумную сложность они сохранят, а вот лайтовый режим можно и чуть упростить для “стариков” =)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×