Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

111218-1.jpg

Его основная цель — повышение стабильности работы игры.


CD Projekt RED выпустила первый большой патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.1. Его основная цель — повышение стабильности работы игры.

111218-1.jpg

Цитата

Повышена стабильность игры, в том числе:

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).

Задания/Открытый мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».
  •  

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Изменения для PlayStation

  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

Изменения для Xbox

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

Изменения для ПК

  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

Изменения для Stadia

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
  • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

Я прошел всю игру на 3070, 1080p, все на максимум, рейтрейсинг, фпс в районе 40-50, DLSS на максимальное качество, каким-то злобным мылом я бы это не назвал. Хотя, конечно, тут кто как и перед каким монитором сидит. Мне на телеке было отлично)

А уж 3090 точно должно сильно получше выдавать)

на 5700хт сапфир нитро+ вообще летает 70 фпс на ултрах, без ртх естественно ( оно мне нах не нужно) не понимаю ГДЕ БАГИ)))))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLSS на ультра производительное  текстуры сильно размытые.  3090 не покупают для 1080р. 3090 в 4К не тянет. Для получения +60~100 фпс нужно DLSS на ультра производительное ставить. Без DLSS фпс печальный.

 

1 час назад, iWaNN сказал:

фпс в районе 40-50

Ну у меня на балансе сравнимый фпс в 45-60. Игра “рваная” при таком фпс. Нет плавности. Ощущения от игры так себе.  

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Kantemir9000 сказал:

на 5700хт сапфир нитро+ вообще летает 70 фпс на ултрах, без ртх естественно ( оно мне нах не нужно) не понимаю ГДЕ БАГИ)))))

О, кстати, надо ради интереса глянуть, скока будет без рейтрейсинга)

53 минуты назад, pa_ul сказал:

Ну у меня на балансе сравнимый фпс в 45-60. Игра “рваная” при таком фпс. Нет плавности. Ощущения от игры так себе.  

Ну тут да, уже кому как, я то очень хотел именно с рейтрейсингом все пройти, потому мне нормалек) Но если хочется стабильных 60, то да — тут уже придется жертвовать чем-то. С другой стороны в 4к и с DLSS все должно быть вполне четко :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sergtrav сказал:

Столько же, сколько в других играх, где есть детали разного цвета для шмоток разного цвета и уровня?

И после этого он заявляет, что играл…
 

 

5 часов назад, Setekh сказал:

А ты не допускаеш такого варианта, что у разных людей разный конфиг железок? Не говоря уже о операционке, разные версии, сборки от васяна, древние версии дров (а то и вовсе их отсутствие), системы до полусмерти затвиканые от слежк и обнов и т.д.

О, ещё один человек, уверенный, что не работающие скрипты как-то зависят от операционки…
Если разработчик ошибся и поставил в параметре 0 вместо 1 — этому нулю пофиг на твою конфигурацию и сборку от васяна.)
Если всякие там Т-позы, сыплющиеся с неба машины, чёрный экран посреди сюжетной миссии и т.д.(что там ещё было? ели-убийцы?) — ещё могут как-то зависеть, например, от объёма видеопамяти и скорости обработки, то банально неправильно написанный скрипт в конце автогонок срабатывающий от времени, а не от расстояния до автокатастрофы — нет.
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, UniversalUser сказал:

@Bazatron я тебя просто вообще не понимаю. Купил игру, начал играть- всё плохо, глюки, баги, спокойно вернул деньги и не давишься продуктом. Как вариант: глюки-баги, Но игра понравилась...стёр и Спокойно Ждёшь патчей. Или игру Скачал на халяву, благо GOG позволяет, так и вообще ничего не теряешь. Но откуда Столько негатива то, не проще уже пройти Мимо, и Забыть?!) Или какая то некая "Священная миссия” сидеть, и поливать игру всяким нехорошим, когда разрабы полируют игру, и будут это делать и дальше?

Мне, если игра не зашла, были проблемы, или что-то там ещё, такое отношение к продукту, категорически не понятно. Или "из  сердца вон, и с глаз долой!”, или лажу по форумам, инету, выясняя какие то вопросы, технические моменты, как пройти то, как обойти это…, как пример.

Еще могу понять тех, кто проходит игру, ради обзора, как тот же @james_sun, к примеру. Есть проблемы, возможно не получил ожидаемого, но надо. Но Вас то Кто заставляет играть и Давиться?!)))

Я вот тебя тоже не понимаю.
С чего ты взял, что упоминание минусов как-то “обсирает” игру?
Я игру предзаказал, я её получил, я её прошел. В чём проблема? Я написал хоть слово не правды? 

И да, меня беся долбоглазы визжащие про “не было ни единого разрыва” потому что они очевидно врут.
Некоторые — вообще мерзко и отвратительно п**дят, как вечный кудахтальник выше.
Да, я потратил время на “лажу по форумам, инету, выясняя какие то вопросы, технические моменты, как пройти то, как обойти это”(с) и могу это сказать с абсолютно уверенностью. Баг, который официально признали разработчики и который встречается абсолютно во всех релизных версиях — это не субъективная вещь, которая исчезает, как только фанат покрепче зажмуривает глаза.)

И заметь, я ни разу не приходил сам и не начинал писать на пустом месте. Все мои реплики — это ответы на откровенное враньё других людей.


Ну и минутка весёлой арифметики, дабы стало понятно о чём я говорю.
Выше, известный “господин соврамши” написал, что в Киберпанке система крафта работает так же, как в других играх.
Давайте посчитаем.
Возьмём для примера Куртку Джонни, которую мы получаем от Бестии по квесту в Редком состоянии.
Для прокачки её до Легендарного нужно компонентов (здесь и далее я буду писать со всеми существующими в игре скидками на 20 техники и 20 создания, без них — ещё дороже):
Редкое->Эпическое: 61 зелёный, 106 синих, 137 розовых, 12 жёлтых.
Эпическое->Легендарное: 48 синих, 94 розовых, 18 жёлтых.
В сумме:61 зелёный, 154 синих, 231 розовый, 30 жёлтых.
Зелёные получаются из серых в один клик. Синие из зелёных (из серых в 2 клика). Розовые из синих (из серых в 3 клика). Жёлтые из розовы (из серых в 4 клика).

Считаем сколько раз нам нужно задрочить бедную мышь для апгрейда:
61+154*2+231*3+30*4=1182 раз.
Процесс занимает около секунды — 1182секунд/60=19,7 минут чистого времени на апгрейд.
Цены на другие шмотки  Джонни примерно такие же, всего в игре 5 шмоток ~ 100 минут.  
Час двадцать и шесть тысяч безостановочных кликов нужно на апргейд и я такой *балы в своей жизни не видел.)
Причем этого всего можно было избежать добавив кнопку “апргейд нескольких вещей одновременно”.
Как этого могли не заметить при первом же тестировании? Я хз. Скорее всего геймплей вообще никто толком не тестировал.

Да, можно придумать разные оправдания:
1) А зачем ты делаешь из низкоуровневых? У меня к концу игры их скопилось 40к. Почему бы и нет?
2) Можно же сразу купить/нафармить/начитерить эпики и леги! Купить — это странное предложение, лично мне после зачистки всей карты на все машины денег так и не хватило, а фарм через баг в автомате - явно изначально не был задуман разаботчиками, так же, как и читы.
3) Броня же вообще ни на что не влияет! Ну да, однако я вот захотел закончить игру, так же как и Ведьмака - в топовой полностью прокаченной броне.
4) Ты *банутый кликать полтора часа? На самом деле, можно поправить параметр в конфиге и тогда апгрейд и разборка предметов будет моментально, количество кликов правда это не меняет. А так...включаешь параллельно сериал — и вперёд. В реальности у меня это заняло около 40 минут и, повторюсь, я такой херни и в сингловых играх ни разу не видел.))
Я мучал мышь, вспоминал, как ГМа майнинга качал в шахтах Минока в Ultima Online и плакал.)

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bazatron сказал:

Я вот тебя тоже не понимаю.
С чего ты взял, что упоминание минусов как-то “обсирает” игру?
Я игру предзаказал, я её получил, я её прошел. В чём проблема? Я написал хоть слово не правды? 

Выглядет именно Так, со стороны.

13 минут назад, Bazatron сказал:

И да, меня беся долбоглазы визжащие про “не было ни единого разрыва” потому что они очевидно врут.
Некоторые — вообще мерзко и отвратительно п**дят, как вечный кудахтальник выше.

Все мои реплики — это ответы на откровенное враньё других людей.

То, что у кого то в Разы меньше проблем, вполне Верю. Сам сталкивается с подобным, начиная с игры Сталкер, которая тень Чернобыля (описывал данный случай), и заканчивая RDR2.  

Я ни разу не говорю, что Нет проблем, я говорю о том, что это далеко не у всех, и в одинаковом виде.

Игру пройти можно? Возможно получить Удовольствие от геймплея? Я об этом...А косяки на выходе… как и писал ранее, так они есть даже у прямолинейных/ коридорных игр. Это новость?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ест-то, Все Мы хотим Качества на выходе, но когда то оно было? Прям вообще беспроблемное? Я не припоминаю, с середины 90ых. Может у некого Волка, который ловит яйца, с неким “Веселым поваром” и было всё норм, но посложнее что, там несколько всё иначе, как и с версиями игр 1.00. Везде Патчи и правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

то да — тут уже придется жертвовать

Там особо ничего не настроишь. Я как не крутил настройки, то только настройка DLSS на фпс сильно не влияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Ест-то, Все Мы хотим Качества на выходе, но когда то оно было? Прям вообще беспроблемное? Я не припоминаю, с середины 90ых. Может у некого Волка, который ловит яйца, с неким “Веселым поваром” и было всё норм, но посложнее что, там несколько всё иначе, как и с версиями игр 1.00. Везде Патчи и правки.

Ну, с волком была аналогичная Киберпанку ситуация. Некоторым долбоглазам после 1000 очков мультик показывали.))

А вообще — до возможности выкатить в интернете патч, игры старались выпускать максимально готовыми и такого откровенного расп*здяйства “релизнем, что навалили, лишь бы в срок успеть — а потом патчами докидаем” просто не было.
Если игра выходила забагованной — на ней ставилось клеймо навсегда, и никто не делал скидок.
Тот же Мор: Утопия — вышел куском неиграбельного говна, где сюжет за Самозванку не был проходим в принципе, и его запомнили именно таким, хотя тащем-то в 2005м многие уже могли скачать патчи или купить тот же диск Игромании с ними.
Даггерфол никто иначе, как Баггерфолом не называет. Патчи к нему в России просто было не достать, первый раз версию с 1.07 мне удалось найти на горбушке уже в 2000м. Хотя сама по себе игра была очень хороша...)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, UniversalUser сказал:

Игру пройти можно? Возможно получить Удовольствие от геймплея? Я об этом...

Так в этом и смысл. Как именно ее можно пройти, и как именно получать удовольствие.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bazatron сказал:

Ну, с волком была аналогичная Киберпанку ситуация. Некоторым долбоглазам после 1000 очков мультик показывали.))

Забавная была байка!)

4 минуты назад, Bazatron сказал:

А вообще — до возможности выкатить в интернете патч, игры старались выпускать максимально готовыми и такого откровенного расп*здяйства “релизнем, что навалили, лишь бы в срок успеть — а потом патчами докидаем” просто не было.

Чего?!) Как пример: Фоллаут 1-2, Балдурс гейт, как по истинне Культовые игры, и это только так, Сразу, на вскидку!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bazatron сказал:

А вообще — до возможности выкатить в интернете патч, игры старались выпускать максимально готовыми и такого откровенного расп*здяйства “релизнем, что навалили, лишь бы в срок успеть — а потом патчами докидаем” просто не было.

та вроде было, но там издатель такой фигней страдал, а не сами разработчики, правда потом сразу банкротились разрабы, а потом издатели :big_boss:
одна ремарка, в тех играх был геймплей и он был главной частью игры, а не кинцо и постановка кадра

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, rainmind сказал:

Так в этом и смысл. Как именно ее можно пройти, и как именно получать удовольствие.

Можно и так. И такое бывало!) Багованых игр более, чем хватало, в игровом опыте, которые проходил, получая Удовольствие от геймплея.

Когда игра Зашла, тогда “страдаешь”, но проходишь и… Радуешься, а не кричишь, на постоянной основе ”Ай, всё плохо, Баги!”. 
Скорее радуешься тому, уже сегодня, что эти баги Реально Правят, а не забивают на них. Так чего рыдать то?!)

В 23.01.2021 в 21:17, Freeman665 сказал:

а когда в одной теме некоторые говорили “у меня отлично работает rdr2 на максималках”, а в соседней упоминали про очередной патч к нему с километровым списком багфиксов, диссонансов не возникало?)

Спасибо, посмеялся!) Прекрасно помню тот момент, на выходе игры, когда запустил на своём конфиге, всё на ультрах, и получил что-то в районе 10-15 FPS!) “Слегка” так, Офигел!)))

Хотя, надо признать, с игрой были проблемы, как и писал ранее, но это лишь пару вылетов на рабочий стол, при подъезду к городам, а так всё норм было. Везение?!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята Хейтеры, успокойтесь Уже!?)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×