Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

111218-1.jpg

Его основная цель — повышение стабильности работы игры.


CD Projekt RED выпустила первый большой патч для Cyberpunk 2077 под номером 1.1. Его основная цель — повышение стабильности работы игры.

111218-1.jpg

Цитата

Повышена стабильность игры, в том числе:

  • Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата).

Задания/Открытый мир

  • Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана.
  • Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса.
  • Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити».
  •  

Достижения

  • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли».

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры.

Изменения для PlayStation

  • Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
  • Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4.

Изменения для Xbox

  • Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

Изменения для ПК

  • Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске.

Изменения для Stadia

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает».
  • Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя.
  • Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Velshar00n сказал:

А что не так с радио? 

Его не слышно, как и телевизоры с новостями в лифтах, и прочий инфошум.
Все забивают звуки эффектов. Даже если в настройках их убрать практически в ноль, а радио поднять на максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, UniversalUser сказал:

 у Ведьмак 3 версия ныне 1.32...выводы???

Вывод: Современным издателям лишь бы побыстрее выпустить игру, пофиг на её реальную готовность — пипл всё равно схавает. И это очень плохая тенденция для всей индустрии.
 

20 минут назад, Northern сказал:

Его не слышно, как и телевизоры с новостями в лифтах, и прочий инфошум.

Говорят там Ивлева в русской версии, так что не большая потеря.)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bazatron сказал:

Говорят там Ивлева в русской версии, так что не большая потеря.)

Атмосфера теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Bazatron сказал:

Вывод: Современным издателям лишь бы побыстрее выпустить игру, пофиг на её реальную готовность — пипл всё равно схавает. И это очень плохая тенденция для всей индустрии.

можно еще и продать ранний доступ на ранний доступ под видом делюк эдишена :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ddredd сказал:

можно еще и продать ранний доступ на ранний доступ под видом делюк эдишена :big_boss:

С Альбионом такая фигня была.
В самом дорогом издании на три дня раньше доступ  к пре-альфе.)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd Почти так разработчики Escape from Tarkov и сделали. Только у них самое дорогое издание давало ранний доступ к раннему доступу.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Bazatron сказал:

Вывод: Современным издателям лишь бы побыстрее выпустить игру, пофиг на её реальную готовность — пипл всё равно схавает. И это очень плохая тенденция для всей индустрии.

Никогда такого не было, и вот опять? Когда то это было смертельно?) У кого-то все более-менее, и даже хорошо, у другого полный “Караул!”….ничего нового. Все живы-здоровы и прошли эти “багованные” игрушки, получив море удовольствия, но кто-то только страдает и кричит “Все плохо!”. Сочувствую...)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, UniversalUser сказал:

Никогда такого не было, и вот опять? Когда то это было смертельно?) У кого-то все более-менее, и даже хорошо, у другого полный “Караул!”….ничего нового. Все живы-здоровы и прошли эти “багованные” игрушки, получив море удовольствия, но кто-то только страдает и кричит “Все плохо!”. Сочувствую...)

Забавно, что кричащих о кричащих намного больше, чем самих кричащих.:D

P.S. Для особо недалёких — я писал совсем о другом.)
https://www.inverse.com/gaming/cyberpunk-2077-sales-numbers-dark-truth

Изменено пользователем Bazatron
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bazatron сказал:

P.S. Для особо недалёких — я писал совсем о другом.)
https://www.inverse.com/gaming/cyberpunk-2077-sales-numbers-dark-truth

Для подобных: я об этом и писал- ничего нового.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 16 часов встретил 2 бага, это не отображение головного убора в зеркале и зависшие субтитры нпс (висят после смерти гг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю аннотации к патчам и утверждающих, что “багов нет у меня”, и возникает диссонанс. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, pa_ul сказал:

Оптимизация когда? 

Когда новую видеокарту себе купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Mortirrr сказал:

Читаю аннотации к патчам и утверждающих, что “багов нет у меня”, и возникает диссонанс. 

Ну так земля долбоглазами полнится, у которых “не было ни единого разрыва” за сотни часов.)
Я про “Свободную прессу” писал здесь ещё 15го декабря, так меня убеждали, что нет никакой ошибки и всё работает.
На форуме разрабов под неё отдельный топик, сотня комментов о том, что хотфиксы баг не исправили — а у долбоглазов всё работает.))
 

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Золотые слова! У меня всё плохо. Даже на средних в 1080р нет стабильных 60—ти, хоть и превышаю малость рекомендуемые.

А кто вам сказал, что рекомендуемые требования написаны для игры в 1080p / 60 FPS, а не для 1080p / 30 FPS? Ваши ожидания — это ваши проблемы.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Игроки принялись его проверять и выяснили, что теперь в игре не полюбоваться на обнаженную женскую грудь. Хотя это было обусловлено сюжетом: персонажи почитали богиню Якшини, которая согласно легендам ходила топлесс.
      Главный герой тоже в определенный сюжетный момент «светил» первичными половыми признаками — его тоже приодели.
      Не дай бог дети увидят!
      Добавлено в 19:35: Оказалось, что с патчем напортачил ответственный сотрудник, заливший всем японскую версию. Проблему уже исправили, а мы лишний раз посочувствуем японцам, оставшимся без красоты.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Команда Failing Forward выпустила русификатор текста для Tail Concerto — культового в узких кругах платформера с хорошим сюжетом, вышедшего эксклюзивно на PS1 в 1998 году. Команда Failing Forward выпустила русификатор текста для Tail Concerto — культового в узких кругах платформера с хорошим сюжетом, вышедшего эксклюзивно на PS1 в 1998 году.
    • Про Этерну: Книгу я еще пока не читал, планирую исправить, но уже вижу все сценарные недостатки и без первоисточника. Фильм мне понравился, я увидел там крепкий сюжет, хоть он и был довольно дешевым. Ну и кончился ни на чем. Сериал уже намного дороже, визуально прямо хорошо, сценарий дополнили, кое-что поменяли. Но все развивается слишком быстро, буквально приходится схватывать на лету по коротким сценам, что происходит. Драматургии место не осталось, ни раскрытию, ни развитию персонажей, ни отношениям между ними, времени почти не уделено. Почему что-то происходит приходится, иногда, додумывать по крохам информации. Тут бы 10 серий по 50 минут, а не 6 из которых 4 по 35 и возможно хватило бы показать все более обстоятельно. Если бы актерская игра получше, чуть более проработанный сценарий с полным раскрытием сюжетныx линий, получилось бы шикарно, а так просто xорошо и то за счет отличного фундамента и визуала. Жаль. Что бы вы понимали примерно на уровне первого сезона Ведьмака, но без повестки.
    • Назвать слешеры похожие на ГоД, дарксайдерс и ДМС? Вот, что вспомнил: Immortal fenix Rising, bayonetta, Ninja Gaiden, MGR: Revengeance, Banishers, Evil West, Soulstice, Castlevania, enslaved, ninja blade. Их много, не буду уже вспоминать старые. Из последнего Stellar Blade, хз, Nier можно отнести? Вроде подходит.
    • Не 9950X3D, чтобы было вдвое больше ядер “на будущее”? Прирост производительности, разумеется, сейчас смехотворен с учётом разницы в цене чуть ли не двукратной. Себе вот недавно вообще, не парясь, прикупил ryzen 7 255H (то же самое, что 260, но без аи ядер, которые мне и не сдались, т.к. если их вырубить, процессор даже быстрее обычно становится) в составе мини-пк с 32 гигами озу ддр5 5600 и ссд для галочки на тер (всё вместе с растаможкой по цене твоего одного процессора). Ну а что — удобно, маленький такой коробочек, рядом потом ещё чуть больший коробочек внешней видеокарты добавлю, пусть и потеряв процентов 5 мощи карты на окулинке или вообще лениво на usb4 воткну (интегряшка тоже вполне достойная, но смотреть на перекос в виде 14% нагрузки процессора и 80% нагрузки видеоядра в играх очень “интересно”). Зато свежий опыт после всех этих огромных кейсов, да и из розетки тянет всего 60 ватт — прям как советская лампочка. Давно хотел попробовать, да руки не доходили.
    • Для меня очень похожие, просто дарксайдерс более мультяшный. Да и ты сказал “подобных игр”, какие тогда подобные? Какие ты можешь назвать более похожие на эту игры кроме тех что я назвал? 
    • Надеюсь не выйдет таким отстоем как абоба. Новый Скайрим еще не скоро, а хочется фентези РПГ с видом от 1 го лица.
    • Полагаю пятый анрил. Графика зачётная, детализация крутейшая. Зачётно рассёк башку. Если это кадры реального геймплейя, тогда проект заинтересовал. А чё за наследник и что по итогу будет, типа очередной соулс или Скайрим?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×