Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt могут купить сторонние издатели после скандального релиза Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью.


Аналитическая компания DFC Intelligence сообщила свое мнение насчет возможного будущего студии CD Projekt после скандального релиза Cyberpunk 2077.

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью. В DFC считают, что компании стоило подойти по-иному к продвижению игры — например, выпустить ее в ранний доступ. 

Цитата

 

Стоит отметить, что фиаско можно было бы избежать с помощью простейших ходов по части маркетинга и PR. Очевидно, что перенос даты выхода игры или релиз только на ПК был бы лучшим решением.

Однако даже выход консольных версий с багами можно было бы посчитать приемлемым ходом, если бы покупатели понимали, за что платят. Сегодня потребители на игровом рынке умны и готовы платить за ранний доступ к играм. Но их нужно предупредить, что они берут незаконченный продукт.

 

После релиза Cyberpunk 2077 акции CD Projekt серьезно просели — это может стать причиной приобретения студии кем-нибудь из сторонних издателей. Вряд ли это будет Microsoft — ей хватило и монументальной сделки с Bethesda, — но кто-то уже наверняка присматривается. 

Цитата

 

К сожалению, репутация CD Projekt запятнана. Теперь компания становится кандидатом на поглощение. Эта ситуация — явно один из тех случаев, когда маркетинг крупной корпорации мог сыграть ключевую роль.

Приобретение CD Projekt — рискованный шаг. Даже после падения акций компанию оценивают примерно так же, как ZeniMax или Ubisoft. Однако все еще есть компании, которые могли бы пойти на такой риск.

 

Кстати, ютубер Crowbcat выпустил 41-минутное видео на похожую тематику – в нем он продемонстрировал то, в каких моментах обещания разработчиков Cyberpunk 2077 разошлись с реальностью. 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

И где же ваши пруфы?

Вам доказать, что все остальные персонажи одноразовые и просто не отвечают на звонки?)
Без проблем — могу легко видео записать. Впрочем, это точно так же легко может проверить любой самостоятельно - просто зайдя в игру и начав обзванивать всех по очереди.  Мало ли...может я был недостаточно внимателен и секретную супервещь пропустил...)

10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

это возможность подкрепить свои слова

Понятно. Отсутствующая возможность призывает к отсутствию желания.
Пардон, это называется “на***дел и слился”.)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Bazatron сказал:

Так вроде они это из-за SJW-повесточки сделали в первую очередь?

Разве толерантная Европа и Америка могли быть настолько лицемерны?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это какой?

Это “Открыт новый район”.

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bazatron сказал:

Это “Открыт новый район”.

А подробнее? Пока не смог понять...

21 минуту назад, Bazatron сказал:

Вам доказать, что все остальные персонажи одноразовые и просто не отвечают на звонки?)
Без проблем — могу легко видео записать. Впрочем, это точно так же легко может проверить любой самостоятельно - просто зайдя в игру и начав обзванивать всех по очереди.  Мало ли...может я был недостаточно внимателен и секретную супервещь пропустил...)

Ваши слова это доказательство хоть чего-либо? Я так не думаю  Я то занимался прозвоном, а вы вот похоже нет, но зато утверждаете без доказательств, которых требуете от других, как-то лицемерно выходит? Ну и я не говорил, что там что-то важное. Можете перечитать с самого начала. Я лишь утверждаю, что диалоги есть и для меня это дополнение сюжета, атмосферы и так далее. 

 

21 минуту назад, Bazatron сказал:

Отсутствующая возможность призывает к отсутствию желания.

Возможность есть, но для этого надо по новой проходить и записывать, слишком много вы требуете, не предоставляя НИЧЕГО взамен. Какая мне с этой траты времени выгода? Если я считаю уместным ссылки не заставляют себя ждать,. Но вопрос тот же, где эти правила хорошего тона работают в ваших сообщениях? Вы делаете достаточно высказываний, но я что-то не вижу на большую часть из них пруфов. И тут на тебе, всплывают правила хорошего тона :)

 

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Я например не помню таких истерик по открытому миру с Вальгалой, хотя там открытый мир ни чем не лучше реализован чем в Киберпанке, такой же картонный, но что-то примеров и визгов там не было по типу вот РДР2 открытый мир лучше, симуляция лучше и так далее. У Вальгалы была критика, но вполне умеренная, и не такая истерично затяжная. И таких примеров можно приводить бесконечно, когда критиковать есть за что, но почему-то другие игры так по лайту критикуют а вот на Киберпанк нужно оторваться по полной.

Это просто пять. До сих пор, ДО СИХ ПОР сравнивать фон от игры затычки убисофт с игрой пятилетки — это просто нечто. Вальгалу за год на коленке слепили без каких либо претензий вообще ни на что, что бы просто заткнуть этот временной период. Уже когда показывали все эти геймплейные промо видео с кучей багов  в кадре в ПРОМО видео было понятно как же насрать на этот продукт самой убисофт. Не говоря уже о том, что игра вышла только на помойках поэтому ее в принципе значительно меньше народу банально в глаза видело. И ты на полном серьезе возмущаешься почему это проходное говно меньше обсуждают? Серьезно? 

Может тогда еще со всеми инди будет киберпук сравнивать. Ну, а что там графика вообще может быть пиксельной. 

П-ц какой-то, фанаты киберпука совсем уже скатились...

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже писал и напишу еще раз, киберпупок обсуждают из-за того, что это мем, вальхала и другие игры не мемные они никому не всрались для обсуждения вне своего комьюнити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте скинемся и сами купим крутую контору? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sprayer сказал:

Давайте скинемся и сами купим крутую контору? ))

Боюсь, что денег не хватит даже на VZLab.)

1 час назад, rainmind сказал:

Ну, а что там графика вообще может быть пиксельной. 

А я бы поиграл…

191087_900.jpg

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

слишком много вы требуете, не предоставляя НИЧЕГО взамен.

Ei incumbit probatio qui dicit, non qui negat; negantis nulla probatio est.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sergtrav сказал:

 

А зачем что-то предоставлять? Сейчас мир такой: в интернете сказали, что отравили новичком — значит отравили, сказали в твиттере, что призывал к насилию — значит призывал, сказал Вася с зога, что Киберпанк говно — значит говно. И хоть ты лопни, записывая ему видео с супер-живой картинкой, показывая скриншоты с шикарной графикой, рассказывая о сюжетах и персонажах, разбирая физику автомобилей, которая лучше многих автоаркад, класть он на тебя хотел и будет повторять одно и то же с рвением бесталанного попугая, что ему вдолбили кумиры с Ютуба, постоянно вопя о неких пруфах, но сам не предоставляя либо вообще ничего, либо чужие ролики и брехливые коллажи типа того, что эксперт показал чуть выше.

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sergtrav сказал:

разбирая физику автомобилей

Оу, что-то новенькое) Расскажика нам, какие аркады 90х они смогли победить?)

  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда на страте балдел от возьмака 3, у меня ни желания, ни интереса не было доказывать что игра классная. А вот в кибер интересней больше на форумах играть.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, NerFthis сказал:

Я когда на страте балдел от возьмака 3, у меня ни желания, ни интереса не было доказывать что игра классная. А вот в кибер интересней больше на форумах играть.

Все просто. Киберпанк в лучшем случае только через год выйдет, тогда и поиграешь. А пока, киберпук конечно обсуждать веселее)))

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergtrav сказал:

@Bazatron Кроме “сам дурак” привычно ничего придумать не шмогло? :clap: Где там копрофил с дизами, пусть защитит честь партнера по утехам. 

Ты еще чего то там вякаешь про “сам дурак”))) Одержимый копрофилами)))

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Расскажика нам, какие аркады 90х они смогли победить?)

LADA Racing Club же!)

А если серьёзно, то, среди покупных — есть интересные автомобили, которые хорошо управляются.
Мотоциклы неплохо сделаны, особенно Кусанаги (правда в момент столкновения игра, мне кажется, тупо бросает дайсы и решает — вылетишь ты из-за руля, просто остановишься или разнесешь преграду).
Проблема в том, что основная масса транспорта — это гробы с колёсами. Хорошо, что ими пользоваться нигде не заставляют, а миссии с гонками проиграть практически нереально даже на стоковой машине.
А вообще — жаль. Судя по титрам — там огромное количество треков для радиостанций было записано и очень круто постарались 3д-моделлеры с внешним и внутренним видом т.е. кто-то изначально подразумевал, что игрок будет порядочно времени проводить за баранкой и к концу игры наизусть будет помнить музыку, как в том же GTA:VC.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sergtrav сказал:

@Bazatron Кроме “сам дурак” привычно ничего придумать не шмогло? :clap: Где там копрофил с дизами, пусть защитит честь партнера по утехам. 

“Я считаю, что у игры такие-то плюсы, такие-то минусы. Минусов больше, чем плюсов — поэтому мне игра не понравилась.” — пишут в негативных отзывах.
“Я считаю, что у игры такие-то плюсы, такие-то минусы. Плюсов больше, чем минусов — поэтому мне игра понравилась.” — пишут в позитивных отзывах.
”Ко-ко-ко-копрофилы!” — кудахчет Sergtrav даже в тех топиках, где на Киберпанк никто не покушается.)

Изменено пользователем Bazatron
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @TriEdge соблазнительно, можно попробовать потестить gemma3 27b в q8. Если сможешь поднять апишку через кобольда то милости прошу в личку. Там вроде как есть возможность пробросить апи во внешний интернет через cloudflare. Если же у тебя белый ip то будет еще лучше. unsloth/gemma-3-27b-it-GGUF at main

      А, походу наше лучшее правительство так о нас заботится, что блочит клауд. Как же хорошо, что меня так защищают.
    • @ivdos На GPT-5 даа, очень много жалоб было, она страшно не предсказуема. На счёт LLM — есть ещё новая Gemma3n-E4B (на 7миллиардов параметров), она очень хорошо по русский говорит, на моей ноутбучной 3050 4Gb более менее работает, системные инструкции хорошо принимает. Но переводы не пробовал через неё. Но идея собрать прогу для перевода с LLM хорошая, нужно будет подумать потом. Я брал с редактора по 500 строк диалогов с “текстового” режима и через Google AI Studio кидал Gemini 2.5 Pro, через минут 5 она их возвращает. Так 2 окна с чатами делаешь — и за 5 минут 1000 строк получается, ну а их там 50.000 как знаешь. Самый быстрый способ если ручками файл переводить.
    • Если понадобится 32гб врам для ллм, могу свои выделить, что бы моделька сделала перевод.
    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×