Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
suvitruf

Как кранчи вредят индустрии и «сжигают» людей

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, suvitruf сказал:

Тогда почему есть студии, в которых нет кранчей?

и много таких? И какие игры они делают? EA, по 5 лет продающие одни и те же симуляторы с минимальными изменениями? В таких условиях странно было бы ожидать кранчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

и много таких? И какие игры они делают?

Достаточно одной, чтобы утверждение “кранчи есть везде” не воспринимать как истину. Куча небольших студий типа Supergiant Games.

Если же называть что-то покрупнее, то, к примеру, Obsidian.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

EA, по 5 лет продающие одни и те же симуляторы с минимальными изменениями? В таких условиях странно было бы ожидать кранчей.

Вот как раз в EA с кранчами давняя история.

Изменено пользователем suvitruf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, suvitruf сказал:

Достаточно одной, чтобы утверждение “кранчи есть везде” не воспринимать как истину.

недостаточно. Исключение лишь подтверждает правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в общем то да. Рыба гниет с головы. Одно дело на энтузиазме уделять времени больше, чем требуется. Словоблуды это приравняли к кранчам, и даже в пример Эйнштейна посмели привести. Но это банальная подмена понятий. Крайчи в индустрии — это навязанная исходящая из вне, а точнее свыше,  необходимость и никакого отношения к внутреннему стремлению не имеет. Проистекает все это действительно из специфики области (я в принципе ИТ имею в виду). А специфика в том, что действительно очень мало грамотных волевых управленцев. 

Еще в 1975 года был написан “Мифический человеко-месяц” Ф. Брукса в котором наглядно показываются трудности разработки сложных программных систем. Все уже давно прошло проверку временем, но почему то, блин, “ПОЧЕМУ ТО” постоянно для всех этих ответственных морд оказывается какой-то неожиданностью. Особенно странно читать про кранчи от фирм, которые выпустили не один и большие проекты. 

На самом деле, конечно, не странно. По своему опыту могу сказать, что люди в такой динамической области как ИТ действительно могут откровенно не любить учиться. И в этом плане очень показателен киберпук, который все выгораживают за то, что это типа сингл. Хороший пример того, как люди на отрез отказываются учиться. И единственный принцип который признают — это всего и побольше. Точнее нет, не всего, а просто побольше, т.е. нужно сделать как можно больше.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Slonvprotivogaze сказал:

Скоро вообще иностранные слова переводить не будут … нааайс

Пусть уж лучше вообще не переводят, чем так, как это делают некоторые отечественные лохализаторы.)
190724_900.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, rainmind сказал:

Еще в 1975 года был написан “Мифический человеко-месяц” Ф. Брукса в котором наглядно показываются трудности разработки сложных программных систем. Все уже давно прошло проверку временем, но почему то, блин, “ПОЧЕМУ ТО” постоянно для всех этих ответственных морд оказывается какой-то неожиданностью. Особенно странно читать про кранчи от фирм, которые выпустили не один и не больших проекта. 

Большая часть менеджеров про эту книгу даже не слышала. Я сам много раз общался с ПМ’ами, которые всерьёз считают, что если увеличить команду в два раза, то продуктивность вырастет тоже в 2 раза :laugh:

25 минут назад, Freeman665 сказал:

недостаточно. Исключение лишь подтверждает правило.

Как же я не люблю эту софистику. А сколько исключений надо, чтобы они не считались за правило? )

11 минут назад, Bazatron сказал:

Пусть уж лучше вообще не переводят, чем так, как это делают некоторые отечественные лохализаторы.)
 

Локализаторы — это отдельная тема. А касательно терминов в статье, хотелось бы услышать примеры. Я, честно сказать, не могу так сходу заметить какие-то необычные термины, которые бы уже не были в обиходе.

Изменено пользователем suvitruf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, suvitruf сказал:

Если же называть что-то покрупнее, то, к примеру, Obsidian.

Ох уж это лицемерие от Брайна Хайнса…
Интернет прекрасно помнит рассказы Авеллона о том, как они тупо жили в офисе и жопу рвали во время работы над KOTOR2.)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Это такое же неизбежное зло, как коррупция.

только с коррупцией борются, а с кранчами — нет. Даже наоборот, выставляют в хорошем свете, мол, вон какие работники увлечённые и творческие, не то что ваш планктон

3 минуты назад, suvitruf сказал:

А сколько исключений надо, чтобы они не считались за правило? )

пока мне не будет допустимо принять аргумент!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bazatron сказал:

Пусть уж лучше вообще не переводят, чем так, как это делают некоторые отечественные лохализаторы.)
190724_900.jpg

Так там никто и не переводил, там было несколько одновременных локализаций игры. И они все отличаются друг от друга, разработчики сами об этом говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, suvitruf сказал:

Как же я не люблю эту софистику.

это не софистика, а правда жизни. Не нравится — придумай свои правила или предложи решение. А писать простыни об очевидном каждый может. С тем же успехом здесь могла быть статья о вреде курения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bazatron сказал:

Ох уж это лицемерие от Брайна Хайнса…
Интернет прекрасно помнит рассказы Авеллона о том, как они тупо жили в офисе и жопу рвали во время работы над KOTOR2.)

Я больше про современную Obsidian. Времён Вегаса и Пиларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

Так там никто и не переводил, там было несколько одновременных локализаций игры. И они все отличаются друг от друга, разработчики сами об этом говорили.

Да это понятно даже по тому, что в части игры метатермины переведены, а в части — используется оригинал.
Я скорее просто угорают от периодически проскальзывающей абсолютной отсебятины имеющей к оригинальным диалогам - весьма опосредованное отношение.)
Даже имея контекст — хер кто догадается о чём на самом деле говорит персонаж на скрине.)
 

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Celeir сказал:

только с коррупцией борются, а с кранчами — нет.

Так сильно борются, что ее не становится меньше, а как бы даже наоборот.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

это не софистика, а правда жизни. Не нравится — придумай свои правила или предложи решение. А писать простыни об очевидном каждый может. С тем же успехом здесь могла быть статья о вреде курения.

Вы же в курсе, откуда пошла эта фраза, и что на самом деле речь не про “исключения, подтверждающие правило, а про существование исключений, подтверждающих существование правила”? Ваш искажённые вариант контрлогичен и чаще всего используется в спорах при отсутствии аргументов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Не нравится — придумай свои правила или предложи решение

так-то “Не согласен — предлагай” тоже из некорректных способов ведения спора

5 минут назад, Freeman665 сказал:

простыни об очевидном

это послезнание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×