Jump to content
Zone of Games Forum

suvitruf

Novices+
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

suvitruf last won the day on January 17

suvitruf had the most liked content!

Community Reputation

10 Neutral

About suvitruf

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/17/1989

Profile Information

  • Gender
    Мужской
  • Location
    Москва

Contact Methods

  • Steam ID
    suvitruf
  • VK
    gamedev_suffering
  • Twitter
    suvitruf
  1. Глобального нет, т. к. кранчи в целом не порицаются индустрией, а принимаются как “неизбежное зло”. Но вообще даже те же Rockstar в этом плане улучшают ситуацию. Не думаю. Зачем? Он же несёт золотые яйца для работодателя, вряд ли ему вообще есть смысл кранчить.
  2. Всё так. Кранчи перемалывают людей и превращают их в зомби (¬‿¬ )
  3. Просто кричат обычно про плохое. Если в студии нет кранчей, то новость из этого не сделаешь.
  4. В целом да, интроверты из-за удалёнки страдают меньше. Но проблема с ответственностью и несобранностью есть у многих, независимо от того интро- или экстра- верты они.
  5. Ну, люди разные. Конкретно в геймдеве среди сотрудников много молодых, снимающих квартиры, поэтому дома не с кем общаться. Они больше и чаще всего людей именно в офисе видели. А когда стали работать удалённо, то значительно снизилось общение. Вот и испытывают дискомфорт.
  6. Да даже если и хочет, найти замену порой очень тяжело. Вот у нас уже несколько месяцев есть открытые вакансии Юнитишников с з/п средней по рынку, но так и не нашли никого. Некоторым не хватает реального общения. Без него прям на стены лезут и с ума сходят. А в условиях пандемии особо нигде не соберёшься.
  7. Действительно, при чём тут Википедия? о_О
  8. Сам только на той неделе это видео смотрел Зачем им это? Зарплата не упала, сидят дома. Зачем им уходить самим?
  9. Нет. Люди разные. У кого-то самодисциплины не хватает работать удалённо. Я сейчас в небольшой студии работаю. После того, как перешли на удалёнку, продуктивность на всех проектах упала. Поправил уже оригинальное сообщение. Хотел написать “из разных”)
  10. Да из разных областей, начиная от IT’шников разработчиков, которые “готовы и сами покранчить за 2x”, так и заканчивая обычными геймерами, которые и “сами постоянно перерабатывают”.
  11. 6-часовой. Исследования показывают, что 6-7 часов — это самый оптимум. Ниже уже нет смысла сокращать с точки зрения бизнеса.
  12. Эта статья появилась как раз из-за комментариев людей, которые не видят проблем в кранчах. Было много и тех, кто кранчи в принципе одобрял. Уркхарт довольно странный персонаж. У него там ещё странные махинации с деньгами и женой были. Помню ту историю с Авелоном. Но про Obsidian в плане кранчей последние годы не слышно. Плюс Джош Сойер постоянно выступает и продвигает идею профсоюзов и т. п. Наглядно видно, что вроде как пытаются что-то изменить, пускай и не всё руководство. Шрейер популист. Его статьи основаны на интервью с разработчиками. Моя статья изначально имела под собой целью показать людям, оправдывающим кранчи, научное обоснование вреда.
  13. Вы же в курсе, откуда пошла эта фраза, и что на самом деле речь не про “исключения, подтверждающие правило, а про существование исключений, подтверждающих существование правила”? Ваш искажённые вариант контрлогичен и чаще всего используется в спорах при отсутствии аргументов.
  14. Я больше про современную Obsidian. Времён Вегаса и Пиларов.
Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×