-
Content count
23 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
suvitruf last won the day on January 17 2021
suvitruf had the most liked content!
Community Reputation
10 NeutralAbout suvitruf
-
Rank
Новичок
- Birthday 10/17/1989
Profile Information
-
Gender
Мужской
-
Location
Москва
Contact Methods
-
Steam ID
suvitruf
-
VK
gamedev_suffering
-
Twitter
suvitruf
Recent Profile Visitors
1,249 profile views
-
suvitruf started following [Рецензия] Weird West (PC)
-
Чего начинаешь то (¬‿¬ )
-
Глобального нет, т. к. кранчи в целом не порицаются индустрией, а принимаются как “неизбежное зло”. Но вообще даже те же Rockstar в этом плане улучшают ситуацию. Не думаю. Зачем? Он же несёт золотые яйца для работодателя, вряд ли ему вообще есть смысл кранчить.
-
Всё так. Кранчи перемалывают людей и превращают их в зомби (¬‿¬ )
-
-
Просто кричат обычно про плохое. Если в студии нет кранчей, то новость из этого не сделаешь.
-
В целом да, интроверты из-за удалёнки страдают меньше. Но проблема с ответственностью и несобранностью есть у многих, независимо от того интро- или экстра- верты они.
-
Ну, люди разные. Конкретно в геймдеве среди сотрудников много молодых, снимающих квартиры, поэтому дома не с кем общаться. Они больше и чаще всего людей именно в офисе видели. А когда стали работать удалённо, то значительно снизилось общение. Вот и испытывают дискомфорт.
-
Да даже если и хочет, найти замену порой очень тяжело. Вот у нас уже несколько месяцев есть открытые вакансии Юнитишников с з/п средней по рынку, но так и не нашли никого. Некоторым не хватает реального общения. Без него прям на стены лезут и с ума сходят. А в условиях пандемии особо нигде не соберёшься.
-
Действительно, при чём тут Википедия? о_О
-
Сам только на той неделе это видео смотрел Зачем им это? Зарплата не упала, сидят дома. Зачем им уходить самим?
-
Нет. Люди разные. У кого-то самодисциплины не хватает работать удалённо. Я сейчас в небольшой студии работаю. После того, как перешли на удалёнку, продуктивность на всех проектах упала. Поправил уже оригинальное сообщение. Хотел написать “из разных”)
-
Да из разных областей, начиная от IT’шников разработчиков, которые “готовы и сами покранчить за 2x”, так и заканчивая обычными геймерами, которые и “сами постоянно перерабатывают”.
-
6-часовой. Исследования показывают, что 6-7 часов — это самый оптимум. Ниже уже нет смысла сокращать с точки зрения бизнеса.
-
Эта статья появилась как раз из-за комментариев людей, которые не видят проблем в кранчах. Было много и тех, кто кранчи в принципе одобрял. Уркхарт довольно странный персонаж. У него там ещё странные махинации с деньгами и женой были. Помню ту историю с Авелоном. Но про Obsidian в плане кранчей последние годы не слышно. Плюс Джош Сойер постоянно выступает и продвигает идею профсоюзов и т. п. Наглядно видно, что вроде как пытаются что-то изменить, пускай и не всё руководство. Шрейер популист. Его статьи основаны на интервью с разработчиками. Моя статья изначально имела под собой целью показать людям, оправдывающим кранчи, научное обоснование вреда.
-
Вы же в курсе, откуда пошла эта фраза, и что на самом деле речь не про “исключения, подтверждающие правило, а про существование исключений, подтверждающих существование правила”? Ваш искажённые вариант контрлогичен и чаще всего используется в спорах при отсутствии аргументов.