Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дополнения для Cyberpunk 2077 выйдут позже — опубликован график поддержки и обращение руководства CD Projekt RED

Рекомендованные сообщения

004834-3.jpg

В свою очередь, Адам Кичиньски дал интервью польской прессе. Несмотря на ситуацию, костяк CDPR остался в студии и работает над патчами — ближайший выйдет в январе. А вот когда игра вернутся в PS Store пока неизвестно.


CD Projekt RED опубликовала очередное обращение к поклонникам от лица руководства.

В видео Марчин Ивински кратко объясняет, почему компании не удалось добиться нужного уровня качества на релизе, и уверяет, что студия все исправит.

Также компания опубликовала примерную дорожную карту со списком обновлений и дополнений, которые планируется выпустить для Cyberpunk 2077. В частности, до конца года выйдет несколько DLC, а патч с поддержкой консолей нового поколения появится во второй половине 2021 года.

Изначально первое дополнение планировалось выпустить уже в начале года, но сейчас силы команды направлены на исправление ситуации с работоспособностью игры на PS4 и Xbox One.

004443-6976b5d6e7691921baf749d0f6c1fac80

На официальном сайте также появился список банальных вопросов и ответов, затрагивающих ситуацию со скандальным релизом игры. В частности, CDPR была уверена, что игра будет работать хорошо на всех платформах.

Цитата

«В: Разве вы не тестировали игру на консолях старого поколения, чтобы следить за ситуацией?

О: Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня».

В свою очередь, Адам Кичиньски дал интервью польской прессе. Несмотря на ситуацию, костяк CDPR остался в студии и работает над патчами — ближайший выйдет в январе. А вот когда игра вернется в PS Store пока неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, ARXanykey сказал:

на 7-ке смогу поиграть

ну я на ней играю и норм, ещё и железяка старая. а чтоб вначале не вылетала, выкрути всё на минимум включая разрешение, потом вернёшь в норму. и остерегайся зеркал)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получается еще больше пол года не поиграть, пока патча 3 не выпустят. У меня идет нормально в 1080р на высоких-максимальных выдает 60 кадров, но все равно буду ждать патчей, не охото портить впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на 1070 ти, все неплохо на 2к 50 ФПС с просадками до 30, на 1080 в принципе ниже 45 не падает , а так в большинстве около 60 на средних, но вот появление , пропадание горожан, полиции очень портит атмосферу , надеюсь это поправят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Anthem, Ghost Recon: Breakpoint, Fallout 76.. У каждого дерьма есть дорожная карта

всего лишь другое название плана поддержки. А уж он-то есть у всего, что отбило разработку и дало какой-то навар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

У каждого дерьма есть дорожная карта.

Не часто сталкиваюсь с картами, но вот у выживалки Green Hell была карта и разрабы прекрасно её придерживались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Sergtrav сказал:

Игра, кстати, сильно прибавляет в качестве квестов и общем количестве контента во второй половине.

О каких квестах речь? Самая сильная часть сюжетки с Джеки, имхо. Второстепенных квестов не так уж и много и, если я не ошибаюсь, они появляются все во втором акте. Активности на вопросительных знаках типа: убей, укради и т. п. я не согласен считать квестами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

продолжаю ждать крупные баги

Сука, как же я ору от таких людей...весь интернет пестрит методами обхода десятков багов в разных миссиях, у части игроков даже после 1.06 без танцев с бубном тупо посреди основного сюжетного квеста бесконечный чёрный экран, а он всё в глаза долбится, багов ждёт...)

 

 

1 час назад, Roadman сказал:

О каких квестах речь? Самая сильная часть сюжетки с Джеки, имхо. Второстепенных квестов не так уж и много и, если я не ошибаюсь, они появляются все во втором акте. Активности на вопросительных знаках типа: убей, укради и т. п. я не согласен считать квестами.

Да нету там актов.
Есть условный пролог, а потом сама игра — три ветки за любовные интересы, ветка за Джеки и, собственно, сам сюжет, который пролетается за 10 часов.
 

К слову, все вот эти мелкие допники “а-ля электрочлен” можно проходить — хоть после основного сюжета, оно ни на что не влияет. Более того, для секретной концовки можно даже ветки за любовные интересы не проходить. Миссию с могилой+кинотеатр — и в бой.

Вся хваленая “взаимозависимость квестов” — появляется буквально в паре мест. Причём сюжетно, это шито белыми нитками.
Поиск роутеров не начнёшь, пока не освободишь коллегу Джонни из клуба Мальстрёма, хотя всё, для чего она нужна — это два созвона (причём то, что она застряла в клубе ДО этого момента звонить и писать ей совершенно не мешало)..
Бонусный кулачный бой в Пасифике с Озобом не появляется пока не пройдешь миниквест с Озобом, хотя по ходу квеста ничего ключевого для Озоба не происходит, что мешало бы ему драться ДО.
 

Изменено пользователем Bazatron
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хах, был мем “мыльное кинцо за 2300”, теперь новый мем “Компакт-дискский альфа-говно-билд за 2000”

Фанатиков на деньги развели, а теперь отмазки дурацкие кидают, типа “да мы не в курсе были, что выпускаем сырое дерьмецо”. Умора просто с них.

Скрытый текст

8253d2aba947d3b7910b01f59dc1c9d0.jpg

 

 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Kassare сказал:

Пока многие прошли с большим удовольствием или продолжают проходить, стараясь игнорировать минусы и редкие баги, другие всё хейтят и хейтят, упорно игнорируя, что множество проектов выполнено гораздо хуже (речь не только об оптимизации), чем Киберпанк, но там такого ажиотажа нет, ибо все привыкли, как с играми от Юбисофт.

Мне особенно понравился пассаж про “стараются игнорировать минусы” (очевидно речь идет о недоделанных, нерабочих, несбалансированных механиках) и вот эти вот редкие баги, когда за первые полчаса игры в сюжетных сценах Джеки успевает 4 раза сквозь стену пройти.

Про игры от убисофт очень показательно. Их сейчас покупают только совсем непритязательные казуалы, или в конец упертые фанаты. Хм-м-м-м, где-то эту аудиторию я уже видел представитель которой старается не замечать минусы и “редкие” баги.

Настольная книга у проджектов.

Хуяк, хуяк и в продакшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ARXanykey сказал:

Я наивный думал на 7-ке смогу поиграть. Но обещали же! Эх… Вылетает сразу после создания персонажа без шансов.

 Я прошёл на семёрке. Не помню что бы на новых драйверах игра запускалась с первого раза, на старых запустилась сразу, но там персонаж при создание не отображался, белая фигура. Играл на настройках выше среднего, без лучей.

 Несколько крупных бага помню, но тут не техподержка, что бы всё расписывать. Они мне не мешали, за столько лет к ним привык в играх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Мне особенно понравился пассаж про “стараются игнорировать минусы” (очевидно речь идет о недоделанных, нерабочих, несбалансированных механиках) и вот эти вот редкие баги, когда за первые полчаса игры в сюжетных сценах Джеки успевает 4 раза сквозь стену пройти.

Про игры от убисофт очень показательно. Их сейчас покупают только совсем непритязательные казуалы, или в конец упертые фанаты. Хм-м-м-м, где-то эту аудиторию я уже видел представитель которой старается не замечать минусы и “редкие” баги.

У Киберпанка множество недостатков, но они не делают игру плохой. Да, где-то разрабы сели в лужу, переоценив свои силы. Открытый мир вышел так себе (Однако, он много где сделан лучше?), но тут его можно полностью игнорировать, выполняя основные и побочные задания.

Больше всего выбесил отвратительно сделанный кулачный бой (кстати, во Вальгалле немногим лучше)

Лично я багов встречал по минимуму, прохождению уж точно не мешали, хоть пару раз умирал от удара мизинчиком на лестнице.

Джеки сквозь стенку проходит? А вы видели игры беседки? Там баги тянутся с самого Морровинда от игры к игре, вместе с тем же движком. Всё познаётся в сравнении.

Сравнил с юбиками скорее из-за того, что в их игры уже который год весьма скучно играть, не затягивают, а при такой продолжительности это большая проблема. У них может быть интересный сеттинг, даже хорошая оптимизация и сама картинка, но игры ещё более пустые, чем Киберпанк 2077.

31 минуту назад, Bazatron сказал:

Считает, что в багах изначально выпущенной без DRM игры виноваты некие “пиратские” версии.

Может имеется в виду иное.

У меня есть знакомые, которые долго играли (а может и до сих пор) на релизной версии игры, не устанавливая исправления и патчи, которые разрабы выкатывали до 1.06.  И эти люди реально жаловались на баги больше остальных )

Изменено пользователем Kassare
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну до 1.06 с багами реально похуже было. Причем они были куда серьезнее, я закончил игру где-то на 1.04 но успел столкнутся с потерей сейвов, нерабочими скриптами и не запускающимися квестами, все это было решаемо и приводило к потери максимум часа игры. Но впечатление в целом сформировалось, что поиграл в ранний доступ, причем, например в балдурсгейт3 он выполнен лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun

      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду.
      AdHoc Studio, состоящая из ветеранов Telltale Games, на днях сообщила о выходе своей дебютной игры — «комедии о супергероях» Dispatch.
      В данный момент на PC и PlayStation 5 доступны первые два эпизода. Остальные шесть будут выходить каждую неделю в среду. Весь комплект покупается один пользователем один раз.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Запусти игру, ограничь до 60fps, побегай, попрыгай.  Сними лок, чтобы стало ну допустим 500, побегай, попрыгай…  Все вопросы снимутся.    Ещё раз: мне никакие cтатьи и тесты не нужны, я в игры играю, и вижу, что и как работает и при каких условиях.  Если я вижу, что при 240hz изображение в движении чётче чем при 120 — значит так и есть. Если я ощущаю, что при 1000fps персонаж быстрее реагирует на мои команды, чем при 120fps — значит так и есть.  Вот и всё.  
    • Открой панель управления видеокарты, ограничь “фпс” браузера до 60, открой тест реакции, сделай замер. Сними лимит фпс у браузера, сделай новый замер. Сравни результат. Для чистоты эксперимента можно скачать простенькую игрушку (например ту, что по линку) с ровно таким же по сути тестом в виде одной из мини игр, чтобы не было сомнений вообще наверняка по данному вопросу.
    • Если ты в это не веришь, ну что ж… ОК, переубеждать не стану.  Когда ваш FPS превышает частоту обновления монитора NPC 240, возникает несколько визуальных последствий. Одним из главных является то, что дополнительные кадры, генерируемые вашей игровой системой, не видны на экране напрямую в традиционном смысле. Однако это не означает, что они полностью пропадают. Более плавное движение, обеспечиваемое высоким FPS, все еще может ощущаться в некоторой степени. Геймеры могут заметить более плавный и отзывчивый игровой процесс, даже если монитор не может отображать каждый отдельный кадр по отдельности. Например, в динамичных играх-боевиках движение персонажей и объектов может казаться еще более естественным и плавным. Несмотря на то, что монитор ограничен частотой обновления 240 раз в секунду, более высокий FPS может способствовать уменьшению задержки ввода и более быстрому времени отклика системы. Это может дать геймерам небольшое преимущество в конкурентных ситуациях, где важны решения за доли секунды.
    • Ох. Ну если ты так сильно в это веришь, то эффект плацебо, безусловно, работает. Но если ты хочешь реально улучшить отзывчивость, то практичнее уж купить клава-мышу с 8к ресиверами, сводя почти к нулю инпут лаг с их стороны. А также обновить свой монитор на что-нибудь с 265 герцами и выше, бонусом ещё улучшив свой дисплей порт до самой последней версии, что также ускорит передачу информации до кучи. Вот это тебе даст куда более ощутимый, а главное, настоящий прирост к отзывчивости управления. Ну а дальше разве что подключать игру напрямую к мозгу, т.к. уже даже теоретически снизить инпут лаг, а также факторы, которые могут влиять на него, ещё сильнее становится проблематичным.
    • Давайте переведенные тексты которые есть хотя бы прокинуть через несколько сетей что бы проверить грамматику, хотя бы минимально и верхнеуровнево, что бы совсем ужасно не смотрелось )
      Как то все разрозненно получается, нету текстов централизовано.
    •   Мне ничего искать не нужно, я знаю, что по данному вопросу, всё именно так, как я утверждаю. Чем выше fps, тем меньше задержка ввода.   Факт.   Легко проверяется на практике. 
    • На днях я спрашивал у гугловского аи, сколько хп за лвл ап получаю в Годвилле. Он мне начал втирать про то, что в игре есть статы ловкости, что статы можно распределять и прочее, чего в игре нет и близко, при этом так и не указав, сколкьо хп получается за лвл ап. Мб всё-таки попробуешь поискать более достоверный источник информации? К слову, эти офигительные выводы аи сделал на основании статей про геруовку монитора и ограничение фпс от этого и отдельную статью про отклик самого монитора. А, ну и одну фановую шуточную статью с днф. То есть вывод заведомо ложный.
    • Просто это факт. Я так делаю не потому, что я где-то прочёл об этом, а потому что я это ощущаю на практике.  Будет ли управление отзывчевее если fps сильно выше герцовки монитора?  Да, управление станет отзывчивее, даже если FPS значительно выше герцовки монитора, хотя визуальное преимущество будет ограничено частотой обновления экрана. Это происходит потому, что чем выше частота кадров, тем меньше задержка между вашими действиями и их отображением на экране, а также тем раньше система обрабатывает ваш ввод.  Управление и отзывчивость: Когда FPS намного выше герцовки монитора, компьютер успевает обрабатывать ввод быстрее, что делает отклик на нажатие клавиш или движение мыши более быстрым и плавным.      
    • И каким образом по-твоему фпс может ускорить герцовку юсб порта или частоту радиоканала беспроводных устройств? Предельные значения указываются в свойствах подобного железа, выше не может быть даже теоретически. То есть инпут лаг самого железа остаётся тем же самым в любом сценарии, сколкьо бы твоя карта не рисовала фпс. Эти вещи друг с другом не связаны буквально никак. К слову, предел того, сколкьо человек физически может зафиксировать мозгом ограничен примерно 300 фпс, ну хорошо, допустим 400, то есть что-то около 3 мс длительности кадра. При этом зафиксировано научно лишь 255 фпс зоны восприятия человеческого глаза у лётчиков-испытателей, т.е. людей, которые долго тренировали свои глаза и имеют ядрёную такую реакцию. Но опять-таки это к вопросу о восприятии. Реакция человека всё равно не превышает и сотни мс даже в идеальных сценариях. А разницу в реакции в 3-4 мс вообще воспринять практически невозможно. Ты не ответил. Ты повторил одно и то же, не указав никаких причин явления.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×