Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Управление по защите конкуренции и прав потребителей Польши проведет проверку в CD Projekt на предмет исправления ситуации вокруг Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

235304-newFile-9.jpg

В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять.


Стало известно о том, что польское Управление по защите конкуренции и прав потребителей (UOKiK) проводит проверку CD Projekt на тему того, как компания разбирается с непростой ситуацией вокруг многострадального Cyberpunk 2077.

235304-newFile-9.jpg

В частности, ответственные лица выясняют, какие в данный момент у игры есть проблемы и как разработчики будут их исправлять. UOKiK проверит, как CD Projekt работает над решением оных проблем и внесением улучшений в проект. Особой темой является исправление консольных версий игры и компенсации тем владельцам Xbox и PlayStation, которые подали жалобу в адрес компании из-за невозможности играть в детище студии, несмотря на «предыдущие заверения производителя»

После проведения всех необходимых проверок UOKiK может наложить на компанию штраф в размере 10% от доходов или обязать предоставить тем, кто оформил предзаказ на версию для консолей предыдущего поколения, либо солидные цифровые бонусы, либо компенсировать часть денежных средств. 

Как сообщил адвокат Доминик Енджейко, «эта ситуация отражает тот факт, что вы не можете продавать цифровые продукты, полностью оторванные от реальности, а также вы не можете искажать какие-либо факты о данном продукте»

Напомним, что ранее на CD Projekt подали коллективный иск из-за «введения в заблуждение» о разработке Cyberpunk 2077.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Хотя я не уверен насчет ГТА — неужто она менее хайповая?

У ГТА5 небыло таких проблем даже близко. Во первых в видео наврали, разрешение ГТА5 было 720 (на фоне того что у гта4 было ниже) на пс3), во вторых просадки были только в ОЧЕНЬ  загруженных сценах которые непосредственно на геймплй вообще не влияли, то есть в стандартных условиях игра давала комфортный фпс, чего киберпанк стал давать лишь с патчем 1.05 ( 2 недели после релиза). Проблем с подгрузкой текстур на столько адовой небыло. Багов на столько частых небыло и т.п. то есть ГТА была в пределах разумного и на фоне конкурентов не выдилялась категорически неприемлемыми проблемами. 

Плюс, в видео дебил ляпнул прл разрешение. ГТА5 на ПС3 и Х360 имела разрешение чутьли не больше, чем Киберпанк на гораздо более мощных ПС4 и ХО, при том что кардинального превосходства в графене не имеет даже на топовом ПК. 

12 минут назад, iWaNN сказал:

А через пяток лет да, скорее всего он будет выглядеть сильно попроще в сравнении с будущими играми, использующими эти технологии.

РТХ скорее всего не будет больше развиваться. Подстроится под уровень консолей. Как было с Физикс. А сама игра, в отрыве от РТХ, уже сейчас выглядит слабее ряда современных игр. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

Я про то, что ты по одной фразе сразу сделал вывод о том что все видео лажа. Цель этого видео вообще только в том, чтоб просто рассказать о технологиях, часть из которых действительно довольно сильно выделяют Киберпанк их общего потока компьютерных игр.

Прааавда?)

Ну ка, ты же это видео посмотрел, расскажи, что там цитирую “довольно сильно выделяют Киберпанк их общего потока компьютерных игр.” Особенно, про вот это хочется услышать, про графику, которая на несколько порядков превосходит все, что есть на рынке.

24 минуты назад, iWaNN сказал:

Единственное суждение, которое он там высказывает — это то, что были игры у которых так-же были проблемы и то, что на их долю столько однобокой критики не выпадало.

На самом деле это вранье. Т.е. ГТА5 за низкий ФПС не пнул только ленивый. Да что там, я сам всячески принижал опыт игры на ПС3. Но для киберпука беда в том, что во первых это игра для Пс3))), и да на ПС4 провели серьезный ремастериг. Во вторых, это была законченная цельная игра, открытый мир которой действительно на несколько порядков превосходит киберпук, причем даже в том виде в котором он был на ПС3!!!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Например явно опережающая время технология по стримингу ресурсов, которой, (наконец-то!) требуется хороший процессор и быстрый накопитель.

Вспомнил историю с Рейдж 1.  И приуныл. Технология есть, качества нету. 

5 минут назад, h1pp0 сказал:

это мы сейчас про ГТА5 на 360 и пс3, или мы про что-то другое?

Забавно, но ГТА5 на ПС3 и Х360 выдает и фпс и графен лучше чем Киберпанк на ГОРАЗДО БОЛЕЕ МОЩНЫХ ПС4 и ХО.;) Я уж не упоминаю о том, что визуально ГТА5 стала гораздо графенистее чем ГТА4, а Киберпанк наоборот дегражировал в сравнении с предыдущей крупной игрой поляков. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, h1pp0 сказал:

я уже ответил, я не разработчик, ответа на это нет, видимо на это были причины, если отключили. напиши письмо полякам, может ответят. =)

Все остальное — это очередная вода от фанатика. А вот на это отвечу. ТЫ МНЕ САМ ТЫКНУЛ НОСОМ МОЛ ПОСМОТРИ ВИДЕО ОБЪЯСНЯЕТ. Хотя оно ничего не объясняет.

16 минут назад, iWaNN сказал:

Например явно опережающая время технология по стримингу ресурсов, которой, (наконец-то!) требуется хороший процессор и быстрый накопитель.

Это все вилами по воде. Чем она отличается от того же самого в других играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

РТХ скорее всего не будет больше развиваться.

Ну технология то уже есть, нет игр (да и даже железа для среднестатистического пользователя). Тут как минимум надо сначала дождаться широкого распространения, а там и игры пойдут и скорее всего технология станет обычной обыденной вещью для всех игр.

8 минут назад, Bkmz сказал:

Вспомнил историю с Рейдж 1.  И приуныл. Технология есть, качества нету. 

Ну это уже другой вопрос, который точно не имеет однозначного ответа) Главное — что технологии все-же есть, и ребята над ними поработали)

9 минут назад, rainmind сказал:

Ну ка, ты же это видео посмотрел, расскажи, что там цитирую “довольно сильно выделяют Киберпанк их общего потока компьютерных игр.” Особенно, про вот это хочется услышать, про графику, которая на несколько порядков превосходит все, что есть на рынке.

Ну я говорил о том, что можно сказать на один порядок с условием использования рейтрейсинга — это просто факт и все) Графика в Киберпанке действительно очень неплохая, а, учитывая, что основную часть составляет город, который и по нагрузке и по затрате сил на созданию очень сильно выделяется среди многих игр. Я не отрицаю, что где-то может быть и правда сделано получше, но таких игр, наверняка, очень мало — точно не общий поток)

6 минут назад, rainmind сказал:

Это все вилами по воде. Чем она отличается от того же самого в других играх?

На моей памяти первая игра, которая, в коем-то веке, начала быть требовательной к простаивающему процессору? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

Хотя оно ничего не объясняет.

ох, как тяжело однако…

15 минут назад, rainmind сказал:

Все остальное — это очередная вода от фанатика

на сегодня я думаю хватит с меня кидания гороха в стену, ты или не хочешь, или не можешь воспринимать информацию и оценивать ее хоть как-то, а не выдавать — все коричневая масса! я так решил!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gold Geisha сказал:

вот почему V не отражается :D

Ахаха зато теперь я знаю как будет выглядеть мультиплеер :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, iWaNN сказал:

Я не отрицаю, что где-то может быть и правда сделано получше, но таких игр, наверняка, очень мало — точно не общий поток)

У этой игры только на разработку бюджет под сотню миллионов. Естественно таких игр не много. Но среди таких игр, выглядит она средне.

50 минут назад, iWaNN сказал:

На моей памяти первая игра, которая, в коем-то веке, начала быть требовательной к простаивающему процессору? :D

Здрасьте приехали. Практически любая игра проц насилует. Особенно с открытым миром.

39 минут назад, h1pp0 сказал:

на сегодня я думаю хватит с меня кидания гороха в стену, ты или не хочешь, или не можешь воспринимать информацию и оценивать ее хоть как-то, а не выдавать — все коричневая масса! я так решил!

А сколько информации ты воспринял? Тебе задают вопрос, ты на него отвечаешь, а потом начинаешь объяснять, что ответа нет. Ну, иди дальше смотреть говноблоггеров. Они тебе еще много чего докажут какой киберпук “невероятный” на несколько порядков XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

Практически любая игра проц насилует. Особенно с открытым миром.

Как я понимаю — тут насилует действительно сильно. Если обычно хороший проц не является обязательным требованием— то тут уже не менее желателен, чем хорошая видяха. Что как раз подкрепляется тем, как заметны страдания стриминга моделей у игроков, так как процу обычно сильного внимания не уделяют :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше месяца после выхода, а ПРОХОДНЯК все еще в топе обсуждений. Можете не оправдываться )))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

время

25 секунд послушай и потом он скажет что не так с отражением игрока

Отражения игрока в РТХ можно кстати включить. Только оно без головы получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, rainmind сказал:

А сколько информации ты воспринял?

перевернем стрелочки, так проще, согласен.

35 минут назад, rainmind сказал:

Тебе задают вопрос, ты на него отвечаешь, а потом начинаешь объяснять, что ответа нет.

любой ответ кроме — все дно, тебя не устроит, так зачем пытаться тебе что-то пояснить?

35 минут назад, rainmind сказал:

иди дальше смотреть говноблоггеров

спасибо, что разрешил

зы мое предложение все еще актуально — сними свое разгромные видео, оценим.

ззы за минус спасибо =) ценю это

Изменено пользователем h1pp0
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

Что как раз подкрепляется тем, как заметны страдания стриминга моделей у игроков, так как процу обычно сильного внимания не уделяют :D

Пля, игра кривая и недоделанная. А ты делаешь какие-то выводы про технологии. Да в альфаверсии из-за чего угодно нагрузка может быть. 

@h1pp0 Ну, т.е. я тебя слил и тебе теперь больше сказать нечего. Ясно понятно. В другой раз, если не готов выслушивать критику фантазий обосравшихся с первых же кадров блоггеров даже не начинай беседу тогда.

15 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Больше месяца после выхода, а ПРОХОДНЯК все еще в топе обсуждений. Можете не оправдываться )))

Ты подменяешь понятия. Киберпук — это высокобюджетная попса. По сути, в последние года ничего настолько же дорогого не выходило. А уж с настолько дорогой рекламной компанией тем более. И заметь, что обсуждают. Не сам проходняк, а именно продукт, который является ААА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Больше месяца после выхода, а ПРОХОДНЯК все еще в топе обсуждений. Можете не оправдываться )))

Это и называется вложить десятки миллионов в рекламу. Подобные распиаренные игры обсуждаются месяцами. Одни из нас 2 обсуждались вплоть до выхода Киберпанка, это порядка полу года. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • Автор: SerGEAnt

      Геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.
      Корейский слэшер Stellar Blade, который вчера показали на State of Play, пытаются отменить. Все из-за откровенного фокуса на красивых женских персонажей, которые смеют кичиться своей сексуальностью.
      В твиттере некий геймер с минимальным числом подписчиков еще в прошлом году вкинул слух, что якобы в 2022 году из студии уволили двух сотрудниц, которые умудрились пожаловаться на чрезмерную сексуальность главной героини прямо во время переговоров о финансировании игры с Tencent.

      Забавно, что к внешности главной героини и раньше были претензии, хотя она была списана с корейской модели Син Джэ-юнь.

      Кадр из трейлера
      Судя по всему, Sony не видит в этом никакой проблемы. Компания купила эксклюзивность Stellar Blade для PlayStation 5 — игра выйдет только на этой консоли 26 апреля. Ранее также была анонсирована версия для ПК.
      Stellar Blade — фантастический экшен про захваченную инопланетянами землю, которую будут освобождать уцелевшие люди во главе с Евой.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×