Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Biomutant выйдет где-то до марта 2022 года

Рекомендованные сообщения

193247-BioMutant-3.jpg

THQ Nordic назвала период, в котором запланирован релиз ролевого экшена Biomutant, выход которого должен был состояться еще в 2018 году.


THQ Nordic назвала период, в котором запланирован релиз ролевого экшена Biomutant, выход которого должен был состояться еще в 2018 году.

193247-BioMutant-3.jpg

Компания подкорректировала интервью издания GamesIndustry, сообщив в твиттере о том, что релиз проекта должен состояться в период с апреля 2021-го по марта 2022 года. 

Напомним, что Biomutant был анонсирован в августе 2017-го. Релиз игры неоднократно переносился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я уже и забыл про эту игру… надо же, она еще в разработке и выйдет аж в 2022?… Ну и дела… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально так (((. Еще год.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они так до 2077 дооткладываются. Потом выпустят забагованную поделку и скажут — ну вы же нас торопили, теперь еще лет 50 ждите патчей.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SkalderSan сказал:

Блин, я уже и забыл про эту игру… надо же, она еще в разработке и выйдет аж в 2022?… Ну и дела… 

Аналогично:D 

Напомнились, но если всё же выйдет надо глянуть, по трейлеру идеи интересные у них были, особенно по прокачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И выйдет как киберранк? Забагованный кусок дерьма, с кучей вырезанного контента. На столько долго жду игру, что уже перегорел и не жду вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подозреваю что издатель увидел в игре потенциал и влил еще денежек и разрабы решили нарастить всяких доп возможностей — из-за этого игра еще не вышла...

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt может переосмыслили? =) и нас ждет улучшенная версия игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выйдет где-то… Когда-то… 

Правда, думаю, было бы круче, ежели б главным героем был не панда, а коала.

33077_600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдается мне там классика — собрали некую игровую альфу и поняли что геймплей не интересен, а потому “давай по новой, Миша”, собственно лучше так чем выпустить какой-то сквозняк который пройдет незаметно для игроков. По крайней мере на такие мысли меня наталкивает после прочтения “Кровь, пот и пиксели”, сложно сделать идеально отполированный продукт и сложно предугадать насколько то что получится будет увлекательным.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Volk111 А я до сих пор жду.

Выглядит по крайне мере интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

А я до сих пор жду.

“Неужели, а силенок хватит?” :D на 2-а года.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Соответствующая версия игры поступит в продажу 6 сентября по цене 39 долларов или аналогичной для конкретного региона. Владельцы игры для Xbox One и PS4 смогут обновиться бесплатно.
      Позабытый всеми экшен Biomutant скоро получит обновление с нативной поддержкой консолей актуального поколения.
      Соответствующая версия игры поступит в продажу 6 сентября по цене 39 долларов или аналогичной для конкретного региона. Владельцы игры для Xbox One и PS4 смогут обновиться бесплатно.
      Обновленная версия будет поддерживать разрешения до 4K, частоту кадров до 60 fps и HDR.
    • Автор: james_sun

      Владельцам версий для Xbox One и PlayStation 4 будет доступно бесплатное обновление до улучшенной версии для соответствующей платформы с возможностью использовать ранее созданные сохраненные данные.
      Компания THQ Nordic рассказала подробнее о грядущих версиях ролевого экшена Biomutant для консолей PlayStation 5 и Xbox Series.
      Игра выйдет на данных платформах 6 сентября 2022 года. Владельцам версий для Xbox One и PlayStation 4 будет доступно бесплатное обновление до улучшенной версии для соответствующей платформы с возможностью использовать ранее созданные сохраненные данные.
      Технические параметры версии для PlayStation 5
      Три графических режима на выбор:
      «Качество» — 30 кадров в секунду, разрешение 4K; «Максимальное качество»: 40+ кадров в секунду (50-60 fps в среднем), разрешение до 4K; «Производительность»: стабильные 60 кадров в секунду, разрешение 1440p. Сообщается, что Biomutant на PS5 предложит не только увеличенную частоту кадров, но и поддержку уникальных возможностей контроллера DualSense: тактильную обратную связь, адаптивные триггеры, управление движением, звук динамика. Эксклюзивные для экосистемы PlayStation 5 карточки активности предложат множество различных способов развлечься во вселенной игры.
      Технические параметры версии для Xbox Series X|S
      Biomutant предложит нативное разрешение 4K с частотой до 60 кадров в секунду на Xbox Series X. На Xbox Series S с частотой до 60 кадров в секунду игра обеспечит разрешение 1440p.
      Три графических режима на выбор:
      «Качество» — 30 кадров в секунду, разрешение 4K (1440p для Series S); «Максимальное качество»: 40+ кадров в секунду (50-60 fps в среднем), разрешение до 4K (1440p на Series S); «Производительность»: стабильные 60 кадров в секунду, разрешение 1440p (1080p на Series S).

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.  
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×