Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи игр в 2020 году: астрономические результаты мобильного free-to-play и Call of Duty: Modern Warfare, 609 миллионов Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

115559-16.jpg

Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.


Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.

  • Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м.
  • Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд).
  • Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд).
  • Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки.

Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.

113559-1.jpg

В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.

  • Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м.
  • США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки.
  • Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%).
  • Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone.
  • Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
  • Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.

113559-2.jpg

Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.

  • VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м.
  • Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов.
  • Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.

114837-3.jpg

  • Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

А в будущем их уже может просто не быть)

да лан, за последние 20 лет столько игр накопилось, которые можно портировать, так что это будущее еще не скоро наступит.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Sergtrav сказал:

А я на тебя уже не смотрю, анон.

Если б не смотрел, так и не откликнулся б.

33 минуты назад, Sergtrav сказал:

хочешь слушать музыку — слушай дома.

Истину глаголешь, слушай песни своих тараканов в тишине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киберпанк —  молодец. Я тоже так хочу, выпустить игру, которая  нифига не работает, и получить миллионы … А где такому бизнесу учат? Я и  сам отправлюсь, и всех друзей соберу! Нет, такой опыт надо брать на вооружение всем будущим издателям игр! 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@unreg2007 И не говорите, выпустить игру раннего доступа под видом полноценной игры, и при этом сняли все пенки.

Не рабочая и глючная версия для консолей текущего поколения, потом доделаем наверное.

Мультиплеер будет, но потом когда-нибудь.

Консоли следующего поколения будут, но не сейчас.

Много багов и не как задумывалось работа игровых механик, будем всё лечить патчами, честно-честно…

Обещали в роликах и интервью много различных игровых элементов, но вырезали их, т.к. так лучше работает. Поверти нам на слово, ведь мы честные люди. :laugh:

Изменено пользователем Egor007
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, unreg2007 сказал:

Нет, такой опыт надо брать на вооружение всем будущим издателям игр! 

Было бы неплохо) А то я уже устал от бесконечных дрочилен с лутбоксами да очередного перевыпуска Калофдутия :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Честные люди сами не играют, либо играют максимум на Ютубе, только рассказывают, что им обещали и как оно на самом деле.

А самые честно-пречестные играют и не замечают халтуру и обман, а тех кто с ними не согласены, называют Ютубистами и не игравшими балаболами. 

Изменено пользователем Egor007
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergtrav сказал:

Играют, замечают и пишут об этом, даже выкладывают скриншоты, но ютубисты и не игравшие балаболы слишком заняты засиранием того, во что они не играли, корча из себя знатоков, поэтому не видят очевидного.

Некоторые товарищи пытаются ”открыть глаза” тем у кого, по их мнению, “дурной вкус”, а я, в частности, этого не понимаю, видимо, всё долгое время, до этого:

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sergtrav сказал:

Играют, замечают и пишут об этом, даже выкладывают скриншоты, но ютубисты и не игравшие балаболы слишком заняты засиранием того, во что они не играли, корча из себя знатоков, поэтому не видят очевидного.

Тоже можно сказать с точностью да наоборот. Но у вас прям шизофрения какая-то кругом видеть ютубистов не игравших и балаболов, в лице тех кто не согласен с вашим слепым фанатизмом. Люди пишут примеры, выкладывают скриншоты и видео, о том насколько игра вышла сыра, глючит и обрезана. Но вы слепо этого не замечаете и называете игру ОТЛИЧНОЙ!

Изменено пользователем Egor007
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Egor007 сказал:

Тоже можно сказать с точностью да наоборот. Но у вас прям шизофрения какая-то кругом видеть ютубистов не игравших и балаболов, в лице тех кто не согласен с вашим слепым фанатизмом. Люди пишут примеры, выкладывают скриншоты и видео, о том насколько игра вышла сыра, глючит и обрезана. Но вы слепо этого не замечаете и называете игру ОТЛИЧНОЙ!

Приведу простой пример. Я, в своё время, проходил игру S.T.A.L.K.E.R., самый первый, когда она была версии 1.00, или даже меньше?,скачав просто с торрента, по её выходу, собственно.За что прошу “слёзно простить”, после серию игр Честно Купил, как на дисках, так в steam и GOG!)

Но разговор не об этом...Хоть представляете себе то обилие багов и глюков, которые ловил, во время игры?!)

А вот в этом весь ”прикол” и состоит, собственно) У кого-то их был “вагон+маленькая тележка”, я же ничего "криминального” не увидел, парадокс?!)

Да и весь ”прикол" в том, что игра на столько Классная была (да и есть, собственно), что мне было на это просто Плевать, и я умудрился, Даже!, её пройти до конца, хотя некоторые моменты весьма мучили, но не "криминальные”, для прохождения.

А это был всего лишь FPS, грубо говоря…!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Зачем вы сравниваете первый S.T.A.L.K.E.R. и Cyberpunk 2077 ?

S.T.A.L.K.E.R. была первая полноценная игра у GSC Game World с большим открытым миром, RPG элементами и взаимодействием с персонажами.

Cyberpunk 2077 четвёртая игра у CD Projekt RED, да и бюджет и количество сотрудников у игры по сравнению со S.T.A.L.K.E.R. намного больше.

Не путайте теплое с мягким :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Egor007 сказал:

@UniversalUser Зачем вы сравниваете первый S.T.A.L.K.E.R. и Cyberpunk 2077 ?

Сравниваю, как наиболее баганутые/ глючные игры, только между ними гигантская пропасть, как простой/ прямолинейный FPS и RPG? Хотя этот ”статус” у игры убрали, на сколько мне известно.Уровень Deus Ex, OK. И это я про то, что говорите: почему нельзя называть игру "Отличной", и всё в таком роде...

10 минут назад, Egor007 сказал:

Не путайте теплое с мягким :)

Иногда приходится делать подобные сравнения, к сожалению!)

12 минут назад, Egor007 сказал:

RPG элементами и взаимодействием с персонажами.

Сегодня это даже для FPS более, чем норма, да и во времена S.T.A.L.K.E.R. все было достаточно ограничено. Так же игра Heretic 2, как пример!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, UniversalUser сказал:

Приведу простой пример. Я, в своё время, проходил игру S.T.A.L.K.E.R., самый первый, когда она была версии 1.00, или даже меньше?,скачав просто с торрента, по её выходу, собственно.За что прошу “слёзно простить”, после серию игр Честно Купил, как на дисках, так в steam и GOG!)

Хороший пример. Ну так что, дождался ты патчей, вырезанный/недоделанный/нерабочий контент? 

Насколько я помню фон от тех игр, следующий сталкер был еще хуже предыдущего. Понравилось говно есть? Сам же пишешь что понравилось. А теперь еще и на киберпук это свое нездоровое желание распространяешь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Нет нельзя назвать ОТЛИЧНОЙ, т.к. для этого игра должна быть отточеной и не глючной. Неплохой или хорошей можно назвать. Да и сравнивать многомиллиардных ветеранов в открытом мире, с первопроходцами с малым бюджетом, как-то просто глупо. CD Projekt RED задала высокую планку с Witcher 3, отсюда и ожидания и требования огромные к Cyberpunk 2077. А вышла можно сказать игра раннего доступа, но продаётся по полной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, rainmind сказал:

Хороший пример. Ну так что, дождался ты патчей, вырезанный/недоделанный/нерабочий контент? 

Играю в серию игр до сих пор, и радуюсь. Последняя игра, так вообще просто шикарна. Первый зашёл “не по детски”, что называется! Но ты, и к этим играм, до сих пор имеешь некие “претензии”, как я вижу?) Уже не удивляюсь даже, Сплошной негатив.  
К вопросу “о”: дождался полностью беспроблемной игры, хотя и по выходу проблемы не было (ты же читаешь всё Внимательно!?)))

18 минут назад, Egor007 сказал:

@UniversalUser Нет нельзя назвать ОТЛИЧНОЙ, т.к. для этого игра должна быть отточеной и не глючной.

У меня, для вас, плохие новости тогда: подобных игр Никогда не было, и “боюсь”, что никогда не будет!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UniversalUser сказал:

У меня для вас плохие новости тогда: подобных игр Никогда не было, и “боюсь”, что не будет уже!)

Да были и есть, правда с небольшими шероховатостями, но были. Боюсь после успешного очковтирательства с Киберпанком уже навряд ли будут. Вон как фанаты яро защищают их полуфабрикат, за стоимость полного и сбалансированного блюда. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии версии для ПК и Switch.
      @Wiltonicol и @allodernat смастерили нейросетевой русификатор для jRPG Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles.
      В наличии версии для ПК и Switch.





    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Любопытная логика. В GSC Game World есть не только украинцы но и пара русских, ну так, для разнообразия. Но игра украинская. А вот Mundfish многонациональная, игру нельзя назвать российской. Из этого у меня назрел маленький вопрос — точно известно, что кроме пары русских в GSC Game World все остальные украинцами были?
    • Я бы планку ожиданий опустил пониже. Если все окажется так, как пишете, радость будет больше. Если же ожидания не оправдаются — разочарование будет не столь горьким. Долгострои редко радуют. 
    • В таком случае, что-нибудь, да показали бы. На руках, всего несколько псевдо скринов и 2D рисунков. Абсолютно бумажный анонс, и это за два года до релиза. Очень сомнительно.
    •  да Круто хорошая новость. Подождем озвучки 
    • Пока только одна серия есть, а новые три где-то к концу 2025 года покажут на «Кинопоиске». Остальные серии выйдут в начале 2026 года. Честно… Это сериал-долгострой, но его стоит ждать. Я бы сказал так: «Это если бы Ведьмак перенесли в Cyberpunk 2077, но сохранили фэнтезийные черты». «Киберслав» ну уж очень «Ведьмака» напоминает. В отличие от всякий анимаций от «Netfilx», тут и персонажи хорошо прописаны, и лор Кибер-Руси нормально прописан, и боевые сцены выглядят классно. Единственное, что бесит — разработка сериала очень долгая. Но я прощаю создателям, так как они выдают качество. Пока все остальные AAA-студии анимации сокращают расходы на анимацию, инди-студии выкладываются на максимум. За это я и уважаю авторские работы.
    • Ну так никто не виноват, что хороших игр от русских редко увидишь. Хотя не отрицаю, что в «GSC Game World» была пара русских разработчиков. Так что… Это не совсем уж украинская студия. «Atomic Heart» также не совсем российская игра, так как это вообще многонациональная студия. Но они хотя бы реально вкладывались в разработку и они заслужили деньги за свою работу. Хотелось бы, чтобы в таких ребят вкладывали деньги на разработку новых проектов. Сейчас вообще не понятно, кто там за лидера. Вчера читал, что Григоровича как бы “отправили на пенсию” и отодвинули от «S.T.A.L.K.E.R. 2». Лидером он всё ещё остался, но только на словах. По документам он никто. Фиг пойми, что у них там происходит. Поддерживаю. Если «Ночной Дозор» — это был вполне годный мистический боевик, то «Дневной Дозор» — это какая-то клоунада с переселением тел и тупым детективным делом. Во втором фильме там все персонажи совсем отупели.
    • Как говорится с небезызвестной поговорке: обещанного три года ждут. За два точно не успеют. Но если сильно приспичит, то что-нибудь склепать успеют, но только при условии, что разработка была начата куда раньше данного момента времени, а такое очень даже вероятно. Ну это только одни лишь Game Art Pioneers, а не все три студии. Эта состоит из работников, которые ранее были в Larian Studios (думаю, в представлении не нуждается), Saber Interactive (hallo, ваха спейс марин) и  Gaijin Entertainment (ониблейд, ил-2, кросаут и куча отечественного “треша” разной степени). Что может получиться у команды, состоящей из такой гремучей смеси — вопрос очень даже занятный. Но опытных специалистов там должно хватать. Evil Pirate Studio — мультимедийная, для игры разве что ролики мб будет делать, скорее всего. Плюс Студия (яндекс) — по идее просто инвестор, надо полагать. Доживёт ли проект до релиза — зависит по сути от них, оставят или свернут проект в какой-то момент. А от яндекса лично у меня ожидания невысокие в данном плане.
    • Раз у тебя уже есть все инструменты и навыки можешь такое же с Yakuza 5 проделать? Хоть какой частичный машинный русик к игре сделать?
    • Что за барыги, позорище... Как их мотает из стороны в сторону… От мультсериала уже год, как всего одна серия, при этом игру... Целую игру! Обещают... Обещают создатели Distortion и ещё чего-то там. Обещают в конце 25-го, что уже в 27-ом будет игра. Браузерка или визуальная новелла, не больше. Можно делать ставки. Я бы поставил, что игра и вовсе не состоится.  По несуществующему мультсериалу, там всего одна серия за годы с анонса и год с релиза. 
    • Голый жэнщин без головы в игре будет как в единственной серии? Нам только такое надо.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×