Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Менее 1 процента пользователей смогли пройти все экспедиции в обновлениях для кооперативного экшена GTFO

Рекомендованные сообщения

205852-GTFO_high_resolution_screens_in_t

Шведская студия 10 Chambers сообщила о том, что лишь немногие игроки смогли пройти все экспедиции GTFO в выходящих обновлениях.


Шведская студия 10 Chambers сообщила о том, что лишь немногие игроки смогли пройти все экспедиции GTFO в выходящих обновлениях.

205852-GTFO_high_resolution_screens_in_t

Разработчики также с гордостью заявили, что их проект показался пользователям настолько сложным, что они выдвинули его на номинацию «Лучшая игра, которая вам не дается» в Steam. Авторы приглашают всех желающих поддержать их своим голосом.

205802-GTFO_Steam_Awards_Best_Game_You_S

Сообщается, что все экспедиции Rundown 001 завершило только 0,514% от общего числа игроков проекта, Rundown Infection — менее 0,1% игроков, Rundown The Vessel — 0,324% игроков, Rundown Contact — менее 0,1% игроков.

Директор по коммуникациям 10 Chambers поведал, что разработчики продолжат поддерживать проект различными обновлениями и с удовольствием будут наблюдать за реакцией геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не самый простой шутер, я вам скажу)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, edifiei сказал:

Не самый простой шутер, я вам скажу)

да это не совсем и шутер….по мне это больше тактика. Один налажал, баклажаны проснулись и все сразу вайпнули..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да-да, мы втроем не можем пройти первую локацию, все учимся правильно играть))), но игра я вам скажу просто шикарна.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играл в бету, и в моменты когда игра заставляла тебя стрелять, там еще по точкам красным бегать нужно, легко тратились если не все, то почти все патроны. и на следующую стычку просто не могли собрать необходимое количество патронов в оружие и игра на этом заканчивалась. а еще не совсем понятно было с мобом, который распускал во все стороны тинтакли свои. так вот, в момент распускания, они проходили через объекты, и могли пройти у тебя над головой, но в момент когда он их сматывал обратно почету-то реагировал на тебя, игра засчитывала обнаружение, хотя тинтакля от тебя была далеко. не знаю как там дела обстоят сейчас, но в бету мы нагоняли много часов и наигрались, полную версию уже решили не покупать. но сама идея конечно крутая

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего такой себе симулятор Лироев Дженкинсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, h1pp0 сказал:

не знаю как там дела обстоят сейчас, но в бету мы нагоняли много часов и наигрались, полную версию уже решили не покупать.

Так она всё ещё в раннем доступе. 

Жаль в игре нельзя в одного играть, а так в принципе неплохая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, edifiei сказал:

Не самый простой шутер, я вам скажу)

или явно самый не интересный, раз никто не осилил его)

PS хотя я прав, там даже ачивок нет, и нет смысла тратить свое время на “ничего”

Изменено пользователем ryan22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×