Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Cyberpunk 2077 (PC)

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Sergtrav сказал:

и в скорости заберет почти все номинации на этом сайте?

в том числе “Лучшая игра года” и “Провал года”.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Каких шуток? Которые на русском уже не шутки? Так их и надо вырезать.

Аааа...так оказывается “локализация” — это не подбирать аналог, а просто вырезать контент, который не можешь перевести...это многое объясняет.)

47 минут назад, Egor007 сказал:

Я вообще не понимаю бурление по поводу локализации. Не нравится, играйте в оригинал или английскую озвучку. Есть право выбора, никто не заставляет играть с ненавистной локализацией, из-за таких “экспертов”, всё меньше выходит игр с русским звуком. Да и по поводу русского текста в локализации, если вы так разбираетесь в языках, шутках и сленге, то зачем насиловать себя и играть с русским текстом? 

Ну да. Это же так офигенно, когда одни посмотрели Властелин Колец в оригинале, другие — в переводе Гоблина, но все считают, что смотрели один и тот же фильм.
 

Изменено пользователем Bazatron
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Bazatron сказал:

Аааа...так оказывается “локализация” — это не подбирать аналог, а просто вырезать контент, который не можешь перевести...это многое объясняет.)

Нет, это называется локализация и адаптация под данный язык.

29 минут назад, Bazatron сказал:

Ну да. Это же так офигенно, когда одни посмотрели Властелин Колец в оригинале, другие — в переводе Гоблина, но все считают, что смотрели один и тот же фильм.

Не путайте теплое с мягким, в данном случае локализация выполнена нормально и не в пародийном контексте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Аааа...так оказывается “локализация” — это не подбирать аналог, а просто вырезать контент, который не можешь перевести...это многое объясняет.)

Локализация это адаптация. Адаптация всего мира под понятный нам. Если есть необходимость, то в плоть до изменений сути под более понятную нам. А в ряде случаев до полного переписывания сценария целиком, чем очень любили заниматься те же Американцы и Европейцы с фильмами из Китая. И это официальная политика самих создателей игры.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Смех без причины — признак… Своими именами вас называть нельзя, прибежит защитник и выдаст предупреждение.

Радоваться и без причины смеяться, совершенно разные вещи. Это вы здесь, выкладываете непонятные скриншоты, для непонятно чего.

2 часа назад, Sergtrav сказал:

Что же это, неужели The Last of Us Part II пиарили менее агрессивно? Может быть, ожидали меньше? Море игр с похожей тематикой? Ах, наверное…

The Last of Us Part II со своим пиаром по сравнению с Cyberpunk 2077, блеклый и незаметный. Да и что показывали и обещали Naughty Dog, они по большей степени выполнили, а CD Projekt RED многое слили. Как в плане геймплея, механик, побочных квестов, оптимизацию и работоспособность забыли добавить в версии консолей :) Про вырезанные части игровой механики и говорить не буду, много писали уже про это. Чего они только не обещали, а вышел средненький Action/RPG с гриндилкой в мёртвом открытом мире.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergtrav сказал:

Или хватило обзоров “правильных” лидеров мнений, как истинному члену стада?

У вас слепых адептов и фанатов, одна отговорка на протяжении всех тем про Cyberpunk 2077. Все кто не восхваляют игру, глупые ютубщики, не имеющие своего мнения.

5 минут назад, Sergtrav сказал:

Сколько часов наиграл?

А сколько надо? Там идёт привыкание и получение сильных оргазмов с определённого места, или город становится менее мёртвым, механика более работающей, а побочные задания разнообразными? Можете не отвечать, вопрос риторический. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sergtrav сказал:

Шо, не будет ответа? :) 

То ли дело зрячие хейтерочки, стесняющиеся сказать, сколько времени они провели в Киберпанке :blush_m: Повторять друг за дружкой одно и то же про мертвый открытый мир и PR не стесняются, а про время — стесняются, скромняжки.

Так слепым фанатикам и адептам игры, бессмысленно говорить про проведённое время в игре. Скажешь много часов, начнёте троллить про то, что зачем столько часов провёл в непонравившийся игре. А скажешь мало часов, начнёте уповать на мизерное проведённое время в игре, для объективного принятия решения. Знаем, видели и проходили, даже на этом форуме уже было подобное. Я и задал разумный встречный вопрос, про нужное время для получения эйфории от неё :laugh:

 

Изменено пользователем Egor007
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Egor007 сказал:

Нет, это называется локализация и адаптация под данный язык.

Ааа...так перевести “Метод Станиславского”, как “Тени прошлого” — это адаптация под русский язык…
Русские же про Станиславского слыхом не слыхивали!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Кто действительно заслуживает камня в свой огород - так это маркетологи, которые взяли за основу успех ведьмака и пытались внушить покупателям идею, что ожидается некий невероятно прорывной проект, который перевернет не только умы игроков, но и всю индустрию, в то время как у CDPR не было ни технических, ни человеческих ресурсов для воплощения настолько амбициозного проекта.

Нет, ну вы все тут серьезно? Маркетологи работают по бумажке. Бумажку утверждает руководство вместе с отделом разработки. Маркетолог не может взять так и сказать “метро”, если ему не приказали продавать “метро” он не будет продавать “метро”. 

51 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Действительно видно, как её можно развить, но есть понимание, что её не сделаешь с таким ограниченными средствами и человеческими ресурсами.

Правда? Видно? Блин, да что же вы все у проджиктов не работаете то? Ну, всем все видно, одни только бедные несчастные малочисленные разработчики сидят и ни черта не видят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно автор YouTube-канала EZ PC TECH выпустил специальную утилиту для оптимизации игры Cyberpunk 2077, с помощью которой можно увеличить производительность игры на слабых PC до 30 кадров в секунду. За пару дней видео с презентацией набрало 100 тыс., а на Reddit разгорелась оживленная дискуссия вокруг утилиты.
Один из пользователей под ником Superbrain8 заявил, что в программе спрятан вирус. Тему подхватили в комментариях и нашлось немало убедительных доказательств этой теории.

По словам Superbrain8, оптимизатор всего лишь редактирует настройки в файлах конфигурации игры, но программа имеет закрытый исходный код с бэкдором. Другой пользователей заметил, что утилита открывает браузер и «накручивает» просмотры на каком-то видео Youtube.

В Twitter уже кто-то попытался выяснить детали напрямую у разработчика оптимизатора, но автор крайне уклончиво ответил, почему не хочет открывать исходный код. Он уверен, что его работу используют хакеры и спрячут в программе вирус. Вот только Superbrain8 опровергает это — все нужные настройки можно сделать через программу с исходным кодом. Достаточно только знать нужные параметры.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, edifiei сказал:

все нужные настройки можно сделать через программу с исходным кодом. Достаточно только знать нужные параметры

Ну это очевидно. Или кто-то верит в волшебство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, edifiei сказал:

Один из пользователей под ником Superbrain8 заявил, что в программе спрятан вирус. Тему подхватили в комментариях и нашлось немало убедительных доказательств этой теории.

По словам Superbrain8, оптимизатор всего лишь редактирует настройки в файлах конфигурации игры, но программа имеет закрытый исходный код с бэкдором. Другой пользователей заметил, что утилита открывает браузер и «накручивает» просмотры на каком-то видео Youtube.

Бесплатный сыр только в мышеловке, даже зоговские русификаторы содержат рекламу со ссылкой на донат :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Перед установкой для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте файл Jet Kave Adventure.exe в JetKaveAdventure.exe, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. В инсталляторе НЕ СТАВЬТЕ галочку напротив “Сделать резервную копию заменяемых файлов (в папке Install_Rus\backup)”, иначе всё запорете (кое-что произойдёт) и придётся переустанавливать игру. P.S. Если не отметить галочку о бэкапе, он всё равно создастся. Если сравнивать со Steam-версией, содержимое бэкапа отличается. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×