Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Evangelion_1 сказал:

вот тебе можно подобную хрень писать в разных темах

Подобную тебе? Я не припомню чтобы я кому-то говорил “не надо делать заявлений” и выдвигал какие-то требования немедленно мне рассказать что такого хорошего в игре в которую я не играл и играть не собираюсь, но уже сложил о ней отрицательное мнение. В отличии от тебя в том случае 5 месяцев назад, который ты никак забыть не можешь. Ну страдай дальше, раз тебе заняться больше нечем.

Да и судя по количеству сообщений у тебя и у меня — хрень любитель пописать как раз ты. У меня их в 8 раз меньше.

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.12.2020 в 23:14, edifiei сказал:

 

Пффф.. Фифа менедежер ~120 мб один сейв,иногда до 100 скапливалось)

У меня размер сейва в X4 — 672 МБ (правда можно позволить игре сжимать сейв в архив *.gz, тогда весить будет 83 МБ).

Скрытый текст

5e26d14df196.png

 

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление изображения/ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

В отличии от тебя в том случае 5 месяцев назад, который ты никак забыть не можешь. Ну страдай дальше, раз тебе заняться больше нечем.

я тебе это всегда буду напоминать. Страдать будем вместе :D

28 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Да и судя по количеству сообщений у тебя и у меня — хрень любитель пописать как раз ты. У меня их в 8 раз меньше.

опа, т.е. дело в количестве :D да ты умен (нет). Может речь всё же о качестве, пользе, о смысловой нагрузке, хотя о чем это я, тебе это не знакомо.

@CyberEssence а если включены облачные сохранения, это что каждый раз при выходе из игры 700мб в облако отправляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

я тебе это всегда буду напоминать. Страдать будем вместе

Нет, не будем. Я с тобой ничего вместе делать не собираюсь.

7 минут назад, Evangelion_1 сказал:

опа, т.е. дело в количестве

И в нем тоже.

3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

да ты умен (нет)

О, интеллектуал подъехал. Ну раз я для тебя недостаточно умен — там кнопочка есть “игнорировать” и всё. Твой нежный интеллект не будет оскорблен моими неумными сообщениями.

4 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

Может речь всё же о качестве, пользе, о смысловой нагрузке, хотя о чем это я, тебе это не знакомо.

В твоем словесном поносе — качества тоже не особо много, пользы ноль вообще. Я, во всяком случае, общаюсь про те игры в которые играю. Всё. Ты мне неприятен как личность, я тебя добавляю в чс и не намерен больше с тобой общаться. Иди дальше кому-то свое гнилое мнение втирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2020 в 00:30, Evangelion_1 сказал:

@CyberEssence а если включены облачные сохранения, это что каждый раз при выходе из игры 700мб в облако отправляются?

Я не пользуюсь облаком (отключил), но думаю если не включить в игре сжатие сохранений...

a801c02bd3e8.png

...то да, будут (по идее) 700 МБ отправлять.

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление изображения/ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, CyberEssence сказал:

Я не пользуюсь облаком (отключил), но думаю если не включить в игре сжатие сохранений...

a801c02bd3e8.png

...то да, будут (по идее) 700 МБ отправлять.

fa432a6e9c21b71c96db0f2419d96589.jpg 

Габен HDD нада ?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss Я уверен, есть люди у которых сэйвы в несжатом виде весят больше 1 ГБ. А ведь игра ещё не полная. Весной выйдет большое расширение про Землян с их системами. Потом через 1-1,5 года должны ещё Боронов ввести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Ну раз я для тебя недостаточно умен — там кнопочка есть “игнорировать” и всё. Твой нежный интеллект не будет оскорблен моими неумными сообщениями.

так уже давно ты там, где тебе и место. Я твоими “умными” сообщениями в блоке “Последние сообщения” справа любуюсь :D, без удовольствия.

46 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

В твоем словесном поносе — качества тоже не особо много, пользы ноль вообще. Я, во всяком случае, общаюсь про те игры в которые играю. Всё. Ты мне неприятен как личность, я тебя добавляю в чс и не намерен больше с тобой общаться. Иди дальше кому-то свое гнилое мнение втирай.

чуть ранее

46 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

О, интеллектуал подъехал.

46 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Ну раз я для тебя недостаточно умен

а в чем я ошибся, ты же сам всё этим и подтвердил, кто ты есть? Я тебе про хрень писал, а ты мне про понос, чувствуешь уровень и разницу + я не оценивал твое мнение, ты же мое оценил как гнилое.
И этот человек мне писал “ничего ты так ворвался” :D

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Может речь всё же о качестве, пользе, о смысловой нагрузке, хотя о чем это я, тебе это не знакомо.

Пользу сообщений, в некоторой степени, возможно оценить. Смотрим на соотношение количества сообщений и репы юзера. Сравниваем этот показатель у разных юзеров, вуаля.

2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

а если включены облачные сохранения, это что каждый раз при выходе из игры 700мб в облако отправляются?

Любое облако имеет ограничение по объему. Лично я даже на 100Мб не видел. Впрочем, может по тому, что не искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>комментарии на зоге
>речь всё же о качестве, пользе, о смысловой нагрузке

Чел….

Изменено пользователем Shibavan
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал все активности в открытом мире, делаю начальные сюжетные и основной квесты — сейв на 5.44 мега. Заморочиться и 8Мб набрать, это, видимо, надо прям очень упороться)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Сделал все активности в открытом мире, делаю начальные сюжетные и основной квесты — сейв на 5.44 мега. Заморочиться и 8Мб набрать, это, видимо, надо прям очень упороться)

Ещё не вечер, многие задания открываются во время продвижения по сюжету )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Ещё не вечер, многие задания открываются во время продвижения по сюжету )

Да, тоже заметил — появляются периодически новые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, CyberEssence сказал:

У меня размер сейва в X4 — 672 МБ (правда можно позволить игре сжимать сейв в архив *.gz, тогда весить будет 83 МБ).

  Показать содержимое

5e26d14df196.png

 

6 часов назад, CyberEssence сказал:

@Made in Abyss Я уверен, есть люди у которых сэйвы в несжатом виде весят больше 1 ГБ. А ведь игра ещё не полная. Весной выйдет большое расширение про Землян с их системами. Потом через 1-1,5 года должны ещё Боронов ввести.

я в o_O такой объем под сохранения еще не видел ни у одной игры, вот это Steam дает, может еще есть примеры?

Скрытый текст

60c811485053d5ea2ff82de20efe9965.jpg


 

3 часа назад, Shibavan сказал:

>комментарии на зоге
>речь всё же о качестве, пользе, о смысловой нагрузке

Чел….

чел, если ты хотел сострить, у меня для тебя плохие вести…

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2020 в 07:36, Evangelion_1 сказал:

я в o_O такой объем под сохранения еще не видел ни у одной игры, вот это Steam дает, может еще есть примеры?

  почти 100 Gb в Steam Cloud (Показать содержимое)

60c811485053d5ea2ff82de20efe9965.jpg

Для X4 такой же объём:

Скрытый текст

7acacf5a2d73.png

 

Изменено пользователем CyberEssence
Обновление изображения/ий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×