Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Смотреть — что они будут делать дальше. От Киберпанка я ждал рескин Ведьмака, так как здесь много новой и непривычной работы было для них.

Да то же самое и будут делать. Киберпук же крайне ленивый рескин. Он даже не смог дотянуть собственно до уровня В3. Куда там смотреть то? 

12 минут назад, iWaNN сказал:

Ну я говорю — я не считаю на данный момент, что по ниспадающей

А тебе и не надо считать. Ты объективно посмотрим. Они крайне поверхностно проработали вообще все. Много вообще пока не работает. Очень много ошибок. Все это вместе на пару ступеней ниже В3. При том, что этот самый В3 и получился, только меньше и убогей.

13 минут назад, iWaNN сказал:

Все-же проект во многих местах новый, им было над чем работать, кроме простого переноса Ведьмака.

Он не новый, а другой, т.к. сами подходы и уровень реализации все сделано по старому.

14 минут назад, iWaNN сказал:

Ну а почему нет — меня это ни к чему не обязывает :D Лучше Киберпанк, чем его отсутствие.

Да потому что ты сам тут объяснял, что глупо от этих разработчиков ждать чего-то выше В3. И теперь после такого фэйла собрался чего-то там ждать. Ну, форменный идиотизм же! 

Вот я действительно ждал, что полученный опыт, время, ресурсы они с могут ГРАМОТНО использовать. А все что они сделали — это картонные декорации и такой же поверхностный игровой процесс как и в В3. Но при этом много не доделано, но вставлено в игру, много глючит и жуткий дисбаланс, если верить очевидцам (с которыми ты особо то и не споришь)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, rainmind сказал:

Он не новый, а другой, т.к. сами подходы и уровень реализации все сделано по старому.

Ну как это ни назови — для них, как для разработчиков это тонна новой работы, с которой они еще не имели опыта сталкиваться.

44 минуты назад, rainmind сказал:

Да потому что ты сам тут объяснял, что глупо от этих разработчиков ждать чего-то выше В3. И теперь после такого фэйла собрался чего-то там ждать. Ну, форменный идиотизм же! 

Не стоило от них ждать откровений в Киберпанке. В этом случае я совершенно спокойно отношусь к тому, что это рескин с новыми элементами. Но в будущем — им уже надо развиваться, особенно учитывая, что есть что улучшать и править.

44 минуты назад, rainmind сказал:

Вот я действительно ждал, что полученный опыт, время, ресурсы они с могут ГРАМОТНО использовать. А все что они сделали — это картонные декорации и такой же поверхностный игровой процесс как и в В3. Но при этом много не доделано, но вставлено в игру, много глючит и жуткий дисбаланс, если верить очевидцам (с которыми ты особо то и не споришь)

Ну потому что я понимаю, что тот, кто пришел за многоуровневым сложным игровым процессом в киберпанке будет скучно. Я не спорю — а просто пытаюсь со своей точки зрения донести, что даже в таком виде это годная игра. Не стоит ждать от нее высокого уровня проработки в игровых механиках, собственно как и в Ведьмаке) Но Ведьмака то не просто любят, его обожают. Это хит на все времена)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну как это ни назови — для них, как для разработчиков это тонна новой работы, с которой они еще не имели опыта сталкиваться.

Так, для справочки. В В3 они тоже ни с чем не сталкивались. И так для справочки киберпук больше похож на В3, чем В3 в свое время был похож на предыдущие игры серии. Если ты не в курсе, то В3 во всем, т.е. воооооооооооообще во всем игнорировал наработки предыдущих частей. Потому что в В2 был другой игровой процесс, был другой игровой дизайн. Открытого мира вообще не было. Да у них к киберпуку было наработок в разы больше, чем к В3 в свое время. 

25 минут назад, iWaNN сказал:

Не стоило от них ждать откровений в Киберпанке.

Ой, а почему? Потому что, да?

26 минут назад, iWaNN сказал:

В этом случае я совершенно спокойно отношусь к тому, что это рескин с новыми элементами. Но в будущем — им уже надо развиваться, особенно учитывая, что есть что улучшать и править.

А с фига ли?))) Ты не назвали ВООООООООБЩЕ ни одного достойного аргумента. Что изменилось после киберпука в котором они обосрались? Они научились лучше работать с открытым миром? Нет. Они научились делать проработанные игровые механики? Нет. Они научились выпускать цельные игры в срок? Нет. Что изменилось то??? Это после В3 от имело смысл ждать развития как разработчика на основе полученного опыта. А сейчас они могут сделать только один вывод. Можно творить любое говно, прикрываться рекламой и все равно схаааааавают. И еще будут добавки просить.

31 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну потому что я понимаю, что тот, кто пришел за многоуровневым сложным игровым процессом в киберпанке будет скучно. Я не спорю — а просто пытаюсь со своей точки зрения донести, что даже в таком виде это годная игра.

А с фига ли ты тогда от этих лохотронщиков чего-то ждешь? Еще одну такую же кривую годную игру, потому что эту ты поддержал рублем.

 

32 минуты назад, iWaNN сказал:

Не стоит ждать от нее высокого уровня проработки в игровых механиках, собственно как и в Ведьмаке) Но Ведьмака то не просто любят, его обожают. Это хит на все времена)

Народ же глупенький. Он не понимает, что смотрят так на них как на дурчков и подсовывают потом тоже самое. И если они это хавают как случилось с киберпуком, то потом подсунут тоже самое, только еще дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Народ же глупенький. Он не понимает, что смотрят так на них как на дурчков и подсовывают потом тоже самое. И если они это хавают как случилось с киберпуком, то потом подсунут тоже самое, только еще дешевле. 

Не знаю что там с ведьмаком, а у киберпанка что не так опять? Или как православные свечки опять не в том ларьке купили :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Так, для справочки. В В3 они тоже ни с чем не сталкивались. И так для справочки киберпук больше похож на В3, чем В3 в свое время был похож на предыдущие игры серии. Если ты не в курсе, то В3 во всем, т.е. воооооооооооообще во всем игнорировал наработки предыдущих частей. Потому что в В2 был другой игровой процесс, был другой игровой дизайн. Открытого мира вообще не было. Да у них к киберпуку было наработок в разы больше, чем к В3 в свое время. 

Это я в курсе, да) Я потому и называю Киберпанк рескином)

1 минуту назад, rainmind сказал:

А с фига ли?))) Ты не назвали ВООООООООБЩЕ ни одного достойного аргумента. Что изменилось после киберпука в котором они обосрались? Они научились лучше работать с открытым миром? Нет. Они научились делать проработанные игровые механики? Нет. Они научились выпускать цельные игры в срок? Нет. Что изменилось то???

Ну слушай, аргументов хватает. Много всего, что они до этого не делали, основа игры новая. Другое дело, что в игре все это представлено не лучшим образом и они явно не успели хорошо все новое навесить и проработать.

3 минуты назад, rainmind сказал:

А сейчас они могут сделать только один вывод. Можно творить любое говно, прикрываться рекламой и все равно схаааааавают. И еще будут добавки просить.

Я тебе обещаю, что если Ведьмак 4 или Киберпанк 2 будет в таком-же виде и состоянии я сделаю рефанд и оставлю плохой отзыв) И я надеюсь, что они это понимают. Что с рескином так еще можно было сделать — но с продолжением не выйдет)

4 минуты назад, rainmind сказал:

то потом подсунут тоже самое, только еще дешевле. 

Вот и посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Это я в курсе, да) Я потому и называю Киберпанк рескином)

Так, где тогда у тебя логика то??? Почему от киберпука ты ждал только рескина??? Что за чушь ты несешь тогда?

8 минут назад, iWaNN сказал:

Ну слушай, аргументов хватает. Много всего, что они до этого не делали, основа игры новая.

Нет. Основа тажа самая. Они же ни черта не сделали. Ты сам называешь ее рескином к В3. Это и означает, что основа игры такая же!!! Аргументов тогда вообще нет!

8 минут назад, iWaNN сказал:

Другое дело, что в игре все это представлено не лучшим образом и они явно не успели хорошо все новое навесить и проработать.

Ну, т.е. как было в В2, В3 и теперь в киберпуке. Но ты именно теперь решил ждать от них прорыва. Логично. 

Я даже не знаю, это какой-то сидипроджект головного мозга что ли? 

12 минут назад, iWaNN сказал:

Я тебе обещаю, что если Ведьмак 4 или Киберпанк 2 будет в таком-же виде и состоянии я сделаю рефанд и оставлю плохой отзыв) И я надеюсь, что они это понимают. Что с рескином так еще можно было сделать — но с продолжением не выйдет)

Да нет. Выйдет. Реклама на 100 млн., ЦА — снова идиоты и снова получат хорошие продажи даже без ДРМ защиты. Тут ведь главное с ЦА не прогадать. Если хомячкам понравится примитивный игровой процесс, то снова все выстрелит, даже если там во всем городе все будут в Т позе стоять.

14 минут назад, iWaNN сказал:

Вот и посмотрим)

Мы уже в следующем году это сможешь посмотреть. Лично я ставлю на то, что большую часть недоработок они негласно объявят фичами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Если хомячкам понравится примитивный игровой процесс, то снова все выстрелит

Примитивный игровой процесс на консолях делает основную кассу, продавая игровое кинцо типа TheLastOfUs2 и каждый раз выстреливает и не промахивается по хомячкам :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberBear А еще есть разработчики разных соулсов. Которые хоть и не делают продаж уровня киберпука, но уверены в себе и продолжают делать глубокие игры. А вот проджекты совсем решили к нормальным игрокам жопой повернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

есть разработчики разных соулсов

Ну, эти дрочильни тоже на любителя. Лично мне в последнее время просто свободного времени жалко на такие проекты, не говоря уж об ушатанных геймпадах после таких игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CyberBear сказал:

Ну, эти дрочильни тоже на любителя. Лично мне в последнее время просто свободного времени жалко на такие проекты, не говоря уж об ушатанных геймпадах после таких игр.

Что значит времени жалко? Есть киберпук, В3 в котором нужно пылесосить город. Ну, потому что глубокий игровой процесс не завезли, поэтому получаешь “историю” и идешь пылесосить. И есть, соулс, где должен именно исследовать игровой мир. И там и там время тратиться. Поэтому свободного времени должно быть жалко в обоих случаях если уж на то пошло.

Мне, например, времени жалко на халтуру и не важно в каком она жанре. Интерактивное кино тоже бывает офигенным. Вспоминаем “СОМА”. Главное игра должна быть цельной. И тогда даже в казуальный приключенческий боевичок будет приятно играть.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Есть киберпук, В3 в котором нужно пылесосить город. Ну, потому что глубокий игровой процесс не завезли, поэтому получаешь “историю” и идешь пылесосить

Спасибо, в фаллаутах напылесосился до блевоты :laugh: “Мне бы просто историю послушать” :D

11 минут назад, rainmind сказал:

Вспоминаем “СОМА”. Главное игра должна быть цельной. И тогда даже в казуальный приключенческий боевичок будет приятно играть.

Вспоминаю, полное разочарование. Вот уж где действительно возлагал большие надежды на Frictional Games после их Amnesia — The Dark Descent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, CyberBear сказал:

Вспоминаю, полное разочарование. Вот уж где действительно возлагал большие надежды на Frictional Games после их Amnesia — The Dark Descent

Любопытно, и чем же она разочаровала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Не стоило от них ждать откровений в Киберпанке. В этом случае я совершенно спокойно отношусь к тому, что это рескин с новыми элементами. Но в будущем — им уже надо развиваться, особенно учитывая, что есть что улучшать и править.

Ты слишком много негатива впитал на этом форуме, развиваться это хорошо, но есть потолок, т.е. делать крутую игру во всех аспектах не может никто, у кого-то с историями проблема у кого-то с игровым процессом, кто-то забиваtт на все свободы и у них цельное, но коридорное приключение а кто-то оставляет только текст и получается большая разветвленная или просто красивая история аля Age of Decadence или Disco Elysium и на каждым проект найдется своя ЦА. Так что даже, если поляки продолжат делать конвейер с их подходом к истории, то игры все еще останутся хорошими, стоящими своих денег, просто отношение к разработчиком и их проектам будет другое. Но там рефанды, это вы загнули, пока даже точно такие же игры, в плане подхода к истории мало кто делает они будут пользоваться спросом :) Но без возможности увидеть прорыв просто уже не будет ажиотажа, но ЦА у этих игр останется, возможно даже на уровне третьей части, что весьма неплохой результат. Вон АС и CoD от части к части с лупой изменения надо искать и ничего, фан база огромная и постоянная. Правда похвалить их не за что. Так и тут, если пропадет развитие, только в отличие от двух прошлых примеров я все еще буду ими интересоваться, пока качество не начнет совсем падает (не в техническом плане, а именно там где мне важно)

Тут некоторые пишут, что игра затягивает, но она средняя, я такого не понимаю. Если затягивает, доставляет удовольствие,  дает положительные эмоции пережить, то мне достаточно, а чего еще надо?  

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вон АС и CoD от части к части с лупой изменения надо искать и ничего, фан база огромная и постоянная.

У Акрида фанбаза существенно поменялась. Сейчас в это говнище играют уже совсем другие игроки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Любопытно, и чем же она разочаровала?

Во-первых скучная, во-вторых тупые скримеры с какими-то убогими прятками, графика допотопная, да и вообще атмосфера разочаровала. Ждал от проекта большего, по факту оказался всего лишь неплохой середнячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×