Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С патчем 1.05 Cyberpunk 2077 стал работать значительно лучше на всех консолях Xbox

Рекомендованные сообщения

111845-11.jpg

Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах.


Ютубер ElAnalistaDeBits оперативно выпустил видео со сравнением работы Cyberpunk 2077 на консолях Xbox после выхода свежего патча 1.05.

Он пришел к выводу, что игра начала работать лучше на всех моделях, включая Xbox Series X, а в некоторых случаях в игре даже улучшилось качество картинки. А разрешение, кажется, выросло даже на базовой Xbox One.

111500-4.jpg

Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах. Это все еще мало, но уже нельзя назвать неиграбельным. 

На других моделях ситуация тоже улучшилась. На Xbox One X и Xbox Series S просадки ниже 30 fps практически исчезли, а на Xbox Series X в режиме производительности игра чаще удерживает 60 fps.

Разница в разрешении между 1.04 и 1.05 хорошо видна на стопкадрах.

111459-3.jpg

111458-2.jpg

А на этом кадре складывается впечатление, что немного улучшилось разрешение текстур (см. траву), хотя скорее всего дело в исправлении технологии их стриминга.

111458-1.jpg

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Claude сказал:

Ну наконец-то польские маркетологи и на зог подъехали :D

Ок, дело ваше. Можете попричитать о привратностях с тов  rainmind

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Claude сказал:

Проблема исключительно пк-шников, что молча терпят и жрут всякое г, не? 

Теперь и ты поешь. Угощайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh мы еще до выхода попричитали, а теперь он из фанатика превратился в ненавистника.

@Northern нет, спасибо, я ещё на этапе “приготовления” видел, что получается.

Изменено пользователем Claude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вобщем-то , плевать чего там у консольщиков не так, главное на пк нормально. А тов.  rainmind  помню рвал и метал когда рдр2 релизнулся, не думаю что он ща будет жалеть консольщиков:) У него своя борьба, отдельная.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Для Ведьмака ведь тонны модов на любой вкус, для Киберпанка тоже уже начали появляться.

он, наверное, про консольные версии говорил, там да, загубили на корню.:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SkalderSan сказал:

они планомерно работают над ошибками.

К сожалению главные косяки патчами не исправишь. Нормальный визуал они уже ни когда не сделают на младших консолях. Нормально работающий мир не сделают. Нормально работающую диалоговую система не слелают.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

К сожалению главные косяки патчами не исправишь. Нормальный визуал они уже ни когда не сделают на младших консолях. Нормально работающий мир не сделают. Нормально работающую диалоговую система не слелают.

Моды на PC а консоли закрытая система с тестами патчей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Нормально работающий мир не сделают. Нормально работающую диалоговую система не слелают.

Мне их заскриптованный мир милее песочниц ГТА, РДР или Свитков. А диалоговая система вообще огонь там, другое дело что вариантов мало, но сама концепция — свежо и круто.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, mc-smail сказал:

Некоторые даже специально начинают хейтить то, что даже не собирались, но если видят, что этот хейт собирает много лукосов, то почему бы не присоединится к нему? То есть критика становится не только, чтобы поругать за дело, а чтобы ещё порой присоединится к тренду и набрать популярности на этом

А… это да. Я тут периодически посматриваю веселых белорусских хипстеров и они, по-моему, на киберпанк с момента релиза уже с пяток видосов напилили :D Никогда столько по одной игре не делали за такое короткое время. Видимо тут хейтерство действительно просто как повод популярности набрать на волне.

7 часов назад, rainmind сказал:

Игры всегда можно было поделить условно на те, которые делаются людьми с какой-то идеей и те, которые делаются только ради бабла.

Ну вот Киберпанк точно нельзя назвать игрой, которая делалась ради бабла. Ради бабла им проще было бы как раз склепать на коленке Киберпанк онлайн с лутбоксами :D А они полезли в такие неблагодарные дебри, как нелинейная одиночная ролевая игра в незнакомым им сеттинге)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, kepasso сказал:

Ну вобщем-то , плевать чего там у консольщиков не так, главное на пк нормально. А тов.  rainmind  помню рвал и метал когда рдр2 релизнулся, не думаю что он ща будет жалеть консольщиков:) У него своя борьба, отдельная.

на пк графику урезали, если тебе нормально то тебе дорога на консоли

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Haip сказал:

на пк графику урезали, если тебе нормально то тебе дорога на консоли

Спасибо мне и на пк хорошо, графики  вполне хватает. Ну и куда еще графику улучшать, хочешь чтоб бедные консольщики с 5 фпс сидели?:)

Изменено пользователем kepasso
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну вот Киберпанк точно нельзя назвать игрой, которая делалась ради бабла. Ради бабла им проще было бы как раз склепать на коленке Киберпанк онлайн с лутбоксами :D А они полезли в такие неблагодарные дебри, как нелинейная одиночная ролевая игра в незнакомым им сеттинге)

Сеттинг и ролевая составляющая значения не имеют, если реализованы плохо. Судя по тому, сколько всего из обещанного не дожило до релиза сделали как раз как проще. А на счет незнакомого сеттинга насколько тут проработка окружающего мира далеко ушла от Ведьмака 3? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, rainmind сказал:

Сеттинг и ролевая составляющая значения не имеют, если реализованы плохо.

Былоб реализовано плохо — об этом бы говорили. Хорошо реализовано, играть интересно, в диалогах участвовать интересно, сюжетные квесты отличные. Даже некоторые мини-миссии на 5-10 минут порой за душу берут своей глубиной)

19 минут назад, rainmind сказал:

А на счет незнакомого сеттинга насколько тут проработка окружающего мира далеко ушла от Ведьмака 3? 

Я скорее про то, что стрельба, покатушки и прочие моменты, которых и близко не было в Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупые консоли портят репутацию хорошей игре и хорошей студии. Лучше бы вообще на них не выпускали. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Былоб реализовано плохо — об этом бы говорили. Хорошо реализовано, играть интересно, в диалогах участвовать интересно, сюжетные квесты отличные. Даже некоторые мини-миссии на 5-10 минут порой за душу берут своей глубиной)

Так об этом и говорят. Я уже не раз тут слышал, что город — это всего лиш декорация. Т.е. не мир, который углубляет и расширяет нарратив, а красивый задник.Так, к слову таких задников убисофт за все время разработки Киберпанка наклепала кажется больше 7 миров.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Я скорее про то, что стрельба, покатушки и прочие моменты, которых и близко не было в Ведьмаке.

А я про это и говорю. Возьмем покатушки. Насколько хорошо они реализованы? Хотя бы на среднем уровне? Или даже до первых спящих псов не дотягивают? Судя по тонне различных багов и ошибок реализация даже до среднего уровня не дотягивает. Т.е. да сеттинг другой, работа новая, но реализация такая что приводить ее как аргумент сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×