Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony сняла Cyberpunk 2077 с продажи и вернёт деньги всем желающим

Рекомендованные сообщения

102021-2.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.


Sony приняла решение снять Cyberpunk 2077 с продажи в PlayStation Store во всех регионах. Также компания вернет средства за игру всем, кто сделает запрос на свежеоткрытой странице.

102021-2.jpg

В PS Store ее уже не найти.

101937-1.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.

Изначально специалисты принялись утверждать, что это решение исключительно самой Sony. В частности, отличился Даниэль Ахмад, обвинивший CDPR в том, что компания отправила игроков за рефандами, не предупредив об этом Sony и Microsoft.

В итоге оказалось, что это совместное решение CD Projekt RED и Sony: в сети появилось официальное сообщение от руководства CDPR.

Игру по-прежнему можно будет свободно купить на дисках, а также скачать из PS Store, если вы не хотите инициировать возврат средств.

Пока неясно, что с игрой будет делать Microsoft. На данный момент Cyberpunk 2077 стал цифровым консольным эксклюзивом Xbox, в том числе Xbox Series X. Однако, на базовой Xbox One игра работает хуже, чем на PS4, и вполне возможно, что корпорации придется на это отреагировать.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

1608277780182743074.jpg1608277832172274178.jpg160827783312992047.jpg1608277833188682435.jpg

Потому что это помогает создать атмосферу ЖИВОГО мира. А тут манекены. В красивой неоновой витрине.

Так и создает, мир красивый,атмосферный болванчики шевелятся, что делают, но это надо быть в конец упоротым чтоб ходить и слушать что они говорят.Я их слышу в основном краем уха когда что-то делаю этого вполне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sergtrav сказал:

Понятно, дитятко хотело ЖыТыА, а получило Киберпанк :beach: И я верю, что ты лично все это наблюдал без единой наводки со стороны кумиров :)

Я хотел игру, а получил приглашение на альфу за деньги. Но ты непроходимо туп чтобы это понять. Ну жуй дальше и причмокивай, типа взрослый дядя:)))

И да, в отличии от тебя — я это всё наблюдал сам, я не имею привычки писать коментарии про игры в которые не играл лично. А ты вообще не в состоянии что-то наблюдать.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kepasso сказал:

Так и создает, мир красивый,атмосферный болванчики шевелятся

Мир красивый — тут без вопросов… но правда вот не верит мозг — что это живой мир. Погружение страдает. В игре пока только сюжет держит, просто интересно чем дело кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Я хотел игру, а получил приглашение на альфу за деньги. Но ты непроходимо туп чтобы это понять. Ну жуй дальше и причмокивай, типа взрослый дядя:)))

И да, в отличии от тебя — я это всё наблюдал сам, я не имею привычки писать коментарии про игры в которые не играл лично. А ты вообще не в состоянии что-то наблюдать.

Я вот вижу отличный сюжет, шикарно прописанных персонажей, красивый и атмосферный мир, вобщем получаю от игры реальное удовольствия а не занимаюсь херотой . Ну возьмем скайрим или гта, там тоже хватает всякой дичи, в гта вон обнову выпустили с новым островом так там фпс похлеще чем в киберпанке проседает,но это же не делает эти игры плохими.

Изменено пользователем kepasso
  • +1 5
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, kepasso сказал:

а не занимаюсь херотой

Ну зашибись. То есть недовольство багами и атмосферностью — это херота. Ну ок.

Про сюжет пока ничего не могу сказать — я не прошел пока до конца. Всей картины не вижу. Но пока интересно, да.

9 минут назад, Sergtrav сказал:

В отличие от меня, тебе надо больше времени уделять занятиям в школе, а не просиживать штаны за выискиванием багов в Киберпанке

Ой, банальности понеслись. “Школота ко-ко-ко”. Ты знать не знаешь меня, и сколько мне лет:)

9 минут назад, Sergtrav сказал:

Как быстро порвало знатока, обычно дольше держатся

Я тут задумался, зачем мне продолжать диалог с полностью невменяемым персонажем? Я чет забыл что ты просто тролляра жирнющий. :) Иди-ка ты опять в туман.

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заниматься херотой — это как выше написали брать квест и потом валить на другой конец города, все же надо понимать что мир тут псевдооткрытый — это просто красивая декарация к заскриптованным квестам, и на мой взгляд он в данном случае справляется отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, nameless1 сказал:

Да, играть на релизе в наше время это особый вид мазохизма. Игры как вино, должны хорошо настояться перед употреблением. Вот через полгодика-год хорошо пропатченную, дополненную версию по скидочке можно и приобретать. 

Ты знаешь, я вот любитель подобных игр. И из всех релизов таких игр, что помню (не играл только в Ведьмака 3 на релизе) — все подобные игры были в гораздо более плачевном состоянии, чем Киберпанк.

Есть ощущения, что практически все его проблемы связаны напрямую с железом и производительностью. За 50 часов я встретил только 2 серьезных бага, которые просто потребовали загрузиться с сейва и десяток полной мелочевки типа модель загрузилась на полсекунды позже и некоторые предметы в руках оставались висеть в воздухе. В остальном у меня игра работает просто отлично и без проблем.

Вспоминая релизы Kingdom Come, Сталкеров, Fallout 3-4 — там было все гораздо хуже в плане багов. Даже местами порой непроходимо.

Грубо говоря, если убрать проблемы производительности и тормозов на среднем железе, то игра, похоже, выглядит довольно таки отшлифованной для подобных. Я сам готовился к постоянным вылетам, критическим багам и непроходимости — и ничего этого на моем железе нет даже близко.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Баги есть и их прилично, но все они настолько мелкие, что, вообще пофиг. А не, есть один крупный, в игре есть чипы развития, о да, только в инвентаре их не найти, совсем, но подсказка при нахождении всплывает и даже в интернете информация есть. А даже если вы их нашли (у меня это предметы без картинки и названия), то использовать их нельзя, помню тоже было с красками в крови и вино изначально. Никто не понимал, как их использовать, а оказалось был баг :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент Cyberpunk 2077 прекрасно показывает что репутация долго и тяжело зарабатывается, но очень легко и быстро теряется. Даже если из киберпанка в итоге сделают конфетку никто не забудет что было на старте.

От себя скажу что даже PC версия имеет баги которых просто не должно было быть к релизу. Я сейчас говорю прежде всего о повсеместных проблемах с коллизиями, головными уборами, сниманием штанов во время езды и тд. При этом лично мне очень повезло и за все прохождение я словил только один серьезный баг который помешал пройти квест (я так понял нужный персонаж провалился под текстуры), решилось перезапуском и тратой времени на повторное прохождение.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rait сказал:

Даже если из киберпанка в итоге сделают конфетку никто не забудет что было на старте.

Тут некоторые вспоминают, то что было и то чего не было на старте Ведьмака 3, что не мешает ему иметь 98% положительных обзоров Стим и 79 у Киберпанка, который не исправили еще, а вот консоли скорее всего помнить будут дольше, но я не консольщик, мне норм :D Зато объективно первые два ведьмака по тех. составляющей на релизе могли Киберпанку и фору дать, благо ПК-геймеры к такому привыкшие, а на консолях это выходило позднее.

PS Одно только бросается в глаза, если каждый Ведьмак был на голлову выше другого и даже Кровь и Вино, длц — планку качества подняло, но у Киберпанка этого не чувствуется, ощущение, что поляки на этот раз столкнулись с потолком возможностей. (Это я возвращаюсь к вариативности и нелинейности, вариативность есть, а нелинейность заканчивается диалогами, да это ппц как сложно, но верилось что смогут, но и так хорошо, не отлично, но хорошо)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergtrav сказал:

Ой, какой оригинальный ответ, никогда еще не приходилось видеть, как слившийся полуграмотный школьник пишет подобное :beach:

А давай продолжим, че уж. Все равно скучно. Я тебя ща даже с блеклиста вытащу чтобы твои высеры видеть.

А ты очень неумный косящий под взрослого и всепонимающего дядю с аватаркой типа “смотрите какой я жесткий, как Сталин”. Мамка компуктер тебе купила чтобы ты учился, а ты еще денег на киберпанк выпросил? Сидишь теперь на форумах взрослым людям гадости пишешь:)

А давай вообще в личку?! Там можно прям в полный рост развернуться, а то тут люди игру пытаются обсудить.

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rait сказал:

От себя скажу что даже PC версия имеет баги которых просто не должно было быть к релизу.

Да вот хз. То, что там сейчас есть как по мне полная ерунда. Главное, что игра играбельна и проходима и не мешает этого делать. Все этим мелкие глюки конечно немного портят атмосферу, когда срабатывают, но лично я ожидал, что вообще не смогу нормально играть на релизе, а нет — уже 50 часов все отлично)

Понятно, что в идеале игра должна быть вообще без этого позора, но она оказалась в гораздо лучшем состоянии, чем я от нее ожидал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Зато объективно первые два ведьмака по тех. составляющей на релизе могли Киберпанку и фору дать, благо ПК-геймеры к такому привыкшие, а на консолях это выходило позднее

 

Ничего подобного. У первого ведьмака самые серьезные проблемы были с загрузками (их ускоряли буквально в каждом патче) и вылетами и это все были проблемы допотопного движка. Но все это не помешало мне несколько раз пройти его без всяких патчей получив тонну удовольствия. К примеру у меня ни разу не было проблем с квестами.

Второй ведьмак был еще лучше за исключением 1С версии. У 1С она и лагала страшно, и багала и чего только не было. Но чуть после выяснилось что у западных версий таких проблем нет, а при установке кряка на нашу игра вдруг резко становилась прекрасной. А разгадка была в том что именно 1С поставили защиту от Старфорс, пытались патчить её своими патчами, но все стало нормально только к моменту снятия защиты. Прошел Ведьмак 2 на релизе и сейчас не могу вспомнить вообще ни одного бага.

У того же Ведьмака 3 на старте я вспоминаю только одну серьезную проблему с второстепенными квестами, собственно её описали и тут. Стоило бросить квест на каком-то этапе и сильно после вернуться его допройти и ты часто сталкивался с намертво сломанными скриптами.

А с общим вердиктом я полностью солидарен. Еще под другой новостью писал что у меня Киберпанк вызывает ощущение детища производственного ада. Видно что большинство багов просто не успели исправить и их именно не должно было быть, видно что во многих местах был офигенный потенциал который не могли не использовать, но баги на месте а потенциал не использован. Возникает стойкое ощущение что были действительно наполеоновские планы, во время разработки что-то пошло не так и она застопорилась, а после сверху пришел приказ “Собирайте из этого что-то работающее, бросайте все недоделанное и выпускайте”. Лично по моему мнению в ряде моментов тут даже уровня Ведьмака 3 нет. К примеру за всю игру я не увидел ни одной катсцены от третьего лица вообще, а в Ведьмаке 3 были шикарные катсцены обороны Каэр Морхена и последнего боя с Дикой Охотой. А ведь в роликах перед выпуском катсцены от третьего лица в киберпанке были.

Остается только надеяться что в DLC поляки реабилитируются.

 

 @iWaNN тот самый момент когда сейчас считается нормой полностью неработоспособный на релизе ААА проект. Лично я так считать отказываюсь.

Изменено пользователем rait
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rait сказал:

Еще под другой новостью писал что у меня Киберпанк вызывает ощущение детища производственного ада. Видно что большинство багов просто не успели исправить и их именно не должно было быть, видно что во многих местах был офигенный потенциал который не могли не использовать, но баги на месте а потенциал не использован. Возникает стойкое ощущение что были действительно наполеоновские планы, во время разработки что-то пошло не так и она застопорилась, а после сверху пришел приказ “Собирайте из этого что-то работающее, бросайте все недоделанное и выпускайте”. Лично по моему мнению в ряде моментов тут даже уровня Ведьмака 3 нет.

Вот прям под каждым словом подпишусь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rait сказал:

К примеру за всю игру я не увидел ни одной катсцены от третьего лица вообще, а в Ведьмаке 3 были шикарные катсцены обороны Каэр Морхена и последнего боя с Дикой Охотой. А ведь в роликах перед выпуском катсцены от третьего лица в киберпанке были.

Ну тут такова задумка, чтоб ты все, что происходит, пережил от первого лица. Даже диалоговая система здесь работает на то, чтоб ты не становился заложником катсцен. Тут, я считаю, они все делали очень круто и правильно — сцены от 3го лица не нужны, если это не обусловлено чем-то, типа как ты смотришь своим киберглазом со стороны на себя :D

6 минут назад, rait сказал:

Еще под другой новостью писал что у меня Киберпанк вызывает ощущение детища производственного ада.

3 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Вот прям под каждым словом подпишусь.

А я даже больше скажу — для подобных крупных проектов это даже скорее нормально, чем исключение из правил)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×