Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony сняла Cyberpunk 2077 с продажи и вернёт деньги всем желающим

Рекомендованные сообщения

102021-2.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.


Sony приняла решение снять Cyberpunk 2077 с продажи в PlayStation Store во всех регионах. Также компания вернет средства за игру всем, кто сделает запрос на свежеоткрытой странице.

102021-2.jpg

В PS Store ее уже не найти.

101937-1.jpg

Когда игру вернут обратно — неизвестно. Вполне возможно, что это случится уже в декабре после выхода первого патча для PS4, но вполне вероятно, что Cyberpunk 2077 пропустит новогодний период и вернется в продажу уже январе.

Изначально специалисты принялись утверждать, что это решение исключительно самой Sony. В частности, отличился Даниэль Ахмад, обвинивший CDPR в том, что компания отправила игроков за рефандами, не предупредив об этом Sony и Microsoft.

В итоге оказалось, что это совместное решение CD Projekt RED и Sony: в сети появилось официальное сообщение от руководства CDPR.

Игру по-прежнему можно будет свободно купить на дисках, а также скачать из PS Store, если вы не хотите инициировать возврат средств.

Пока неясно, что с игрой будет делать Microsoft. На данный момент Cyberpunk 2077 стал цифровым консольным эксклюзивом Xbox, в том числе Xbox Series X. Однако, на базовой Xbox One игра работает хуже, чем на PS4, и вполне возможно, что корпорации придется на это отреагировать.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rait сказал:

К примеру у меня ни разу не было проблем с квестами.

У меня во втором ведьмаке вообще ни с чем не было проблем, но если вы найдете статьи про релизную версию, то можете узнать много интересного. Тоже касается и первого Ведьмака и третьего. Я например помню мелкие баги, тоже много, в третьем, но тоже несерьезные, а крупные были обычно не связаны с квестами и помню лютые утечки памяти, но суть же в объективности, а не в личном опыте, что я собственно и подчеркнул и вы найдете, что объективно все их игры (Ведьмак 3, наверное в наименьшей степени, хотя это ИМХО) выходили сырыми, другое дело, что первые две на консолях релизились не сразу, а третья, как я уже сказал, была с наименьшим кол-вом багов и вполне неплохой оптимизацией. (Сейчас придет Single и будет мне рассказывать, про просадки с Hairworksом, но переубедить меня не сможет :D )

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

 

Где-то я это уже слышал. А, у Аристотеля, йопта!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

но если вы найдете статьи про релизную версию, то можете узнать много интересного

 

Которые были написаны про версию от 1С. В тот момент наш игрожур реально считал что это проблема в игре и не знал что за пределами СНГ о таком и не слышали.

19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

вы найдете, что объективно все их игры (Ведьмак 3, наверное в наименьшей степени, хотя это ИМХО) выходили сырыми

 

Скажу так, я не найду их даже близко такими сырыми как нынешний киберпанк. И самой сырой я все таки считаю Ведьмак 3 (по сути только из-за описанной проблемы с второстепенными квестами да и еще проблем с управлением до внедрения “альтернативной” модели), а Ведьмак 1 был самым технически несовершенным. И он на консолях вообще не релизнулся. Разрабатывали но не его порт, а тотальный ремейк для консолей (по пресс релизам все механики были близки к Ведьмаку 2), но после отменили.

21 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну тут такова задумка, чтоб ты все, что происходит, пережил от первого лица.

 

Звучит логично, но это не отменяет того что они могли сделать шикарные катсцены и от первого лица. Но их нет. И вот у меня возникает стойкое ощущение что их хотели сделать на что нам намекали ролики (особенно после прекрасной работы в Ведьмаке 3) но их постигла судьба всего нереализованного потенциала игры. Какие тут шикарные катсцены если им даже не хватило времени нормально пропатчить игру до релиза? И это при условии переработок.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, iWaNN сказал:

А я даже больше скажу — для подобных крупных проектов это даже скорее нормально, чем исключение из правил)

Ну и что тут хорошего? Почему на это нужно закрывать глаза и игру хвалить?

Когда юбики выпускают забагованное гэ (типа Ghost Recon Breakpoint), то не пнет только ленивый. Когда CDPR — то “вы что!!! там потенциааал!!!”

Изменено пользователем D.A.Dobermann
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rait сказал:

Скажу так, я не найду их даже близко такими сырыми как нынешний киберпанк

Вот тут бы пора перейти к фактам, но мне лень, может потом руки дойдут, потому что вы сейчас оперируете своими воспоминаниями, а не фактами, поэтому бесполезно тут что-то пытаться доказать (меня это тоже касается), поэтому и смысла не вижу.

@D.A.Dobermann Игру стоит хвалить, если игра хорошая и ругать, если плохая. Ругать за баги нужно, разработчиков, игру — нет. Как бы сама игра от багов сильно хуже не становится и наоборот без них не становится сильно лучше.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

Вот тут бы пора перейти к фактам, но мне лень, может потом руки дойдут, потому что вы сейчас оперируете своими воспоминаниями, а не фактами, поэтому бесполезно тут что-то пытаться доказать (меня это тоже касается), поэтому и смысла не вижу.

А вот кстати. Ну, допустим, Ведьмак 3 тоже вышел весь насквозь забагованным (я сам не могу ничего сказать, я его проходил гораздо позже релиза). И что? Это значит теперь должно стать оправданием нынешнему состоянию Киберпанка? Ну это же странно как-то.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Как бы сама игра от багов сильно хуже не становится и наоборот без них не становится сильно лучше.

Это и настораживает. Что баги поправят, а игра так и останется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

А вот кстати. Ну, допустим, Ведьмак 3 тоже вышел весь насквозь забагованным (я сам не могу ничего сказать, я его проходил гораздо позже релиза). И что? Это значит теперь должно стать оправданием нынешнему состоянию Киберпанка? Ну это же странно как-то.

Причем тут это? Я этого не говорил, я говорил вот про это:

Только что, rait сказал:

На данный момент Cyberpunk 2077 прекрасно показывает что репутация долго и тяжело зарабатывается, но очень легко и быстро теряется. Даже если из киберпанка в итоге сделают конфетку никто не забудет что было на старте.

Какими бы забагованными их игры не были, чет репутацию они не растеряли, так что по мне так это весьма спорное заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Моими воспоминаниями о фактах. И у меня хорошая память, но действительно смысла дискутировать нет.

От себя скажу одну очень простую вещь что бы быть правильно понятым: По моему личному мнению Киберпанк 2077 безусловно очень хорошая игра даже без учета современного плачевного состояния индустрии. В определенные моменты игры я получил прекрасные эмоции которых не ждал от игр уже лет 5-7 как минимум. Да игра нуждается в тотальном патчинге даже на PC, да по моему мнению уровень Ведьмака 3 не достигнут, но сути это меняет.

 

Цитата

Какими бы забагованными их игры не были, чет репутацию они не растеряли, так что по мне так это весьма спорное заявление.

 

А нет никакой спорности. Посмотрите комментарии о СДПР которые были написаны после выхода Ведьмака 3 когда их называли маяком, иконой, надеждой всей игровой индустрии и посмотрите нынешние комментарии. Вывод напрашивается сам собой.

Понятное дело что если речь идет к примеру о EA то у них такого нет потому что они уже не один год имеют изначально негативную репутацию.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Игру стоит хвалить, если игра хорошая и ругать, если плохая. Ругать за баги нужно, разработчиков, игру — нет.

Странная фраза. Ругая игру — подразумевают разработчиков. Игра ж не сама собой появилась из ниоткуда. И как не ругать за баги, если баги тупо убивают какую-то механику, стелс например. То есть вариативность прохождения страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

Странная фраза. Ругая игру — подразумевают разработчиков. Игра ж не сама собой появилась из ниоткуда. И как не ругать за баги, если баги тупо убивают какую-то механику, стелс например. То есть вариативность прохождения страдает.

Это не вы случайно высказали очень странную мысль, что стелс не работает, потому что у входа всегда стоит охранник? Просто логично, что вход охраняют, но их обычно несколько., плюс скриптов великое разнообразие и у меня со стелсом проблем нет, кстати у стелса я багов не заметил, он местами не очень, но поскольку я не люблю в целом стелс, когда враги чересчур умные — становится слишком сложно, то текущая реализация меня устраивает на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры и без багов куча проблем, им ее полировать еще походу год, а то и больше. Если не брать во внимание баги, то это просто хорошая игра, где реализация открытого мира напоминает мафию, причем наверно третью.

Со стелсом куча проблем, от совершенно слепых в плотную врагов, до совершенно зрячих через стены. Таскать трупы вдоль стен и объектов в принципе опасно, могут засветится через объекты и спалить. Куча мелочей, которые должны были быть исправлены на стадии тестирования, странно что такое в релиз попадает.

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

А не, есть один крупный, в игре есть чипы развития, о да, только в инвентаре их не найти

Сейчас получилось проверить и оказалось бага нет, они просто применяются сразу, упс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это не вы случайно высказали очень странную мысль, что стелс не работает, потому что у входа всегда стоит охранник?

Я высказывал, да.

13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Просто логично, что вход охраняют, но их обычно несколько

Это логично. Не логично — что они стоят, и их нет возможности отвлечь. Причем я применил отвлечение через автомат, чтобы банки выпали. Так охранник даже не шелохнулся, зато прибежал еще один с первого этажа здания. Разве это логично?

9 минут назад, Sergtrav сказал:

Тут испугался, словарного запаса не хватает? Ну ладно…

Чего боятся? Символов на экране? Просто если ты так хочешь перейти на личности, давай перейдем в личку — и там выясним, кто, когда и почему. Ты же взрослый человек, взрослые люди разговаривают с глазу на глаз. Или тебе нужно тут блеснуть своим “остроумием”? Комплексы свои что ли поправляешь?

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

Это логично. Не логично — что они стоят, и их нет возможности отвлечь.

Я сейчас с ходу несколько примеров могу накидать. Можно вырубить им оптику, они вертеться начинают, можно использовать “свист”, можно запрыгнуть повыше и с перком прямо на него. Можно быстро зарубить его холодным оружием (не всегда, если враг толстый, то лимит времени истечет) или оружием с глушителями…

 

Сейчас наткнулся на чип, где перевозчики фиксеров говорят, мол наемники лицемеры, зачем цель оставляют в живых, мы же явно ее не в дом отдыха повезем, а нам потом такой геморрой :D (Это к тем квестам, где надо цель убить, но можно не убивать и тогда попросят затолкать в тачку)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Я сейчас с ходу несколько примеров могу накидать.

Ну я же говорю именно о баге. Они не реагировали ни на что. Просто стояли как болванчики, и всё что у них работало, поднять тревогу при моем появлении. При этом — они просто появились, хотя эти помещения я зачистил тихо, а на обратном пути вот такая ситуация. То есть 20 минут ползать тихо всех валить, а потом из-за бага слить стелс — это неприятно.

Изменено пользователем D.A.Dobermann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/814360/Mythic_Ocean/ Что бы вы сделали, если бы вы были друзьями с богами, и ваше влияние на них могло бы изменить вселенную? Mythic Ocean — это атмосферное и очаровательное приключение, в котором вы подружитесь с пантеоном богов под водой, поможете им найти себя и сделаете выбор, который определит создание нового мира. 

      Исследуйте все результаты. Какой бог поднимется выше? Какой мир они создадут? Вы решаете — выбирайте мудро. Функции   Повествовательное исследование — сочетает в себе игровой процесс визуального романа, ориентированный на диалоги, со свободным исследованием. Благодаря глубоким беседам с богами ваш выбор влияет на судьбу вселенной. Разнообразная, мирная подводная среда. Познакомьтесь с множеством забавных, очаровательных созданий. Никакой смерти, никакой битвы, никаких неудач. Задача — повлиять на богов, чтобы получить желаемый результат — результаты варьируются от гармонии до хаоса. Есть краб, танцующий брейк-данс.
    • @Segnetofaza обновила русификатор для ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion до версии 0.91. Что изменилось: Исправление ошибок из нашего дискорда Исправления недочётов оригинального перевода 1С Финальные правки в именах персонажей Исправление названий некоторых предметов согласно внутриигровой терминологии Добавление последнего пакета переведённых текстур (спасибо m4d1s и SI) Известные проблемы: Может встречаться текст на английском языке  Как установить? Запустить инсталлятор и следовать его инструкциям. Если не нравится инсталлятор — можно скачать архив и распаковать все самостоятельно. Выбрать в настройках игры русский язык. Ответы на часто задаваемые вопросы: Что случилось с переводом? Почему всё стало машинного качества? В некоторых репаках в папке ~mods предварительно установлен машинный перевод. Или вы начинали играть с ним, а затем установили наш перевод поверх. Начиная с версии 0.3 наш перевод стал моддерфрендли и, вместо замены английского языка, добавляет русский в игру. Ну, а машинный перевод как заменял английский, так и заменяет. Вот у вас и появился "потраченный" перевод. У меня на карте и в колесе убеждения до сих пор английский текст! Это баги самой игры, к сожалению ни колесо, ни текст на карте пока починить нет возможности. У меня пропадают титры! Установите фикс от сообщества. У меня из-за русских текстур игра глючит! Несмотря на то, что это крайне маловероятно, для вас была собрана версия с минимально необходимым набором графики. Её достаточно распаковать поверх основного перевода.
    • В Steam вообще заходить вредно. Сразу появляется желание набрать всего в корзину по скидкам, да побольше Ну и по классике потом не запускать это.  
    • Без понятия, т.к. это связано не с клиентом, а с разработкой.
    • @Deep_Dish  После установки русификатора игра вылетает при переходе в пункт меню “Load game”.
    • И через сколько же лет сие чудо случится? 
    • А через сам клиент как это посмотреть? не хочу заходить на аккаунт через интернет браузер (что во много уменьшает безопасность аккаунта, имхо).
    • Ой да брось, профессору Даскеру, который сказал нам, что игра на балабановском языке, которого тот пока что не знает, определённо виднее, чем нам, простым смертным. Думаю, что это новое название японского языка в его персональном личном внутреннем мире, хотя зарекаться не буду.
    • @Сильвер_79 Я помню начал читать Колесо времени когда там было семь книг, когда их стало десять читать пришлось по новой а спустя несколько лет пришлось читать по новой уже 12, в итоге я прочитал цикл аж четыре раза, жуть! Но цикл мне понравился в целом, так что не страшно и перечитывал я с удовольствием.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×