Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

War Thunder, Enlisted и CRSED: F.O.A.D. запустили на отечественном процессоре Эльбрус-8С

Рекомендованные сообщения

125835-maxresdefault.jpg

Gaijin Entertainment сообщила об успешном эксперименте по запуску военного онлайн-симулятора War Thunder и онлайн-шутеров CRSED: F.O.A.D. и Enlisted на восьмиядерном процессоре «‎Эльбрус-8С» производства российской компании МЦСТ


Gaijin Entertainment сообщила об успешном эксперименте по запуску военного онлайн-симулятора War Thunder и онлайн-шутеров CRSED: F.O.A.D. и Enlisted на восьмиядерном процессоре «‎Эльбрус-8С» производства российской компании МЦСТ

Сообщается, что частота смены кадров в War Thunder держалась на уровне более 60 FPS на настройках графики Maximum, что продемонстрировало: серийный отечественный процессор вполне способен работать даже с такими ресурсоемкими приложениями, как современные видеоигры.

Упомянутые выше игры используют движок Dagor 6.0 (внутренняя разработка Gaijin Entertainment), доступны на PC и консолях, включая самые современные PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Эльбрус-8С — российские высокопроизводительные процессоры общего назначения разработки компании АО «МЦСТ». Они содержат 8 ядер архитектуры «Эльбрус» 4-го поколения с тактовой частотой до 1300 МГц каждое. Процессоры Эльбрус-8С серийно выпускаются с 2016 года, применяются в серверах, рабочих станциях, бортовых вычислителях и промышленных компьютерах. При портировании на «‎Эльбрус» за основу была взята Linux-версия War Thunder, что позволило обойтись написанием всего нескольких сотен строк кода. Техническую поддержку разработчикам оказывали специалисты МЦСТ.

Антон Юдинцев, сооснователь Gaijin Entertainment, комментирует: «Мы постоянно работаем с самыми разными платформами, и очень здорово, что новое интересное железо разрабатывается и в России. Нам было очень интересно узнать, насколько отечественный процессор, построенный на необычной архитектуре VLIW, способен работать с играми на нашем движке».

Для тестирования использовалась рабочая станция «Эльбрус 801-РС» с видеокартой AMD Radeon R9 380, процессором Эльбрус-8С 1.3 ГГц, 32 Гбайт DDR3 ОЗУ и под управлением ОС «‎Эльбрус 6». С ней сравнивался ПК со схожим по годам разработки и производительности железом: процессор Intel i5-3570 3.4 ГГц, видеокарта GeForce GTX 960, 16 Гбайт DDR3 ОЗУ и Windows 8.1. В результате теста Enlisted и CRSED: F.O.A.D. стабильно выдавали на Эльбрусе более 30 FPS, а War Thunder — более 60 FPS. На аналогичном PC и на тех же настройках игры показали результат в 60-70 FPS.

Константин Трушкин, заместитель генерального директора по маркетингу АО «МЦСТ», отметил: «Современные 3D игры — одни из наиболее ресурсоемких приложений. Перенос Gaijin Entertainment своих продуктов на платформу Эльбрус позволил не только убедиться, что производительность процессора Эльбрус-8С находится на высоком уровне, но и найти в ходе портирования несколько ошибок в исходных кодах вызванных недостаточно строгим следованием стандарту С++. Команде АО „‎МЦСТ“ удалось обогатить программную экосистему Эльбрус очень популярным и востребованным API Vulkan, обновить графический стек, улучшить работу компилятора. Мы надеемся на дальнейшую работу с Gaijin Entertainment и будем помогать коллегам обеспечивать работу их программ на более мощных процессорах Эльбрус».

В настоящее время версии War Thunder, CRSED: F.O.A.D. и Enlisted для «‎Эльбруса» установлены на «Эльбрус 801-РС» в московском музее Яндекса, который предоставил рабочую станцию из собственной экспозиции для участия в проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рабочая станция «Эльбрус 801-РС с видеокартой amd r5 230». Цена 325 000р.

ПК: Intel i5-3570 3.4 ГГц, видеокарта GeForce GTX 960, 16 Гбайт DDR3 ОЗУ и Windows 8.1. Цена на вскидку будет вряд ли больше 20-30к р. В чем смысл данного тестирования? Машины на базе Эльбрус изначально предназначены для военно-промышленного сектора, но уж точно не для игр.

Или что — это такой тонкий намек, что у нас хотят ввести новый бредовый закон, который обязывает местных производителей игр выпускать версии развлекательного ПО для Эльбруса. Типа Русская игра должна и обязана работать на Русских ПК. 

Изменено пользователем aleksandrx3
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы пошутить, но не буду…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, james_sun сказал:

 В наснастоящее время версии для «‎Эльбруса» установлены на «Эльбрус 801-РС» в московском музее Яндекса, который предоставил рабочую станцию из собственной экспозиции для участия в проекте.

Не ну красавцы, чо, только создали - а уже в музее пылится, молодцы!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, aleksandrx3 сказал:

Рабочая станция «Эльбрус 801-РС с видеокартой amd r5 230». Цена 325 000р.

 

30 минут назад, aleksandrx3 сказал:

Машины на базе Эльбрус изначально предназначены для военно-промышленного сектора, но уж точно не для игр.

Ну-у-у-у-у-у….

Системный блок рабочей станции «Эльбрус 801-РС»e801pc_gen4_scheme_side-left.pnge801pc_gen4_scheme_front.png

Выглядит то он как обычный ящик под стол...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, james_sun сказал:

в московском музее Яндекса

А вот хрен ли он делает в музее Яндекса? И что это ищо за музей Яндекса — типа мемориальный что ли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ruponiya

Купить бы его себе…  в коллекцию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутникам на заметку. Раньше тоже шутил по этому поводу. Советую. Углубитесь в тему. Станет интересно. Не так слаб Эльбрус как нам всем кажется. Цифры цифрам рознь, да и задачи совершенно разные. А уж история про то, что за  наши с вами ПК пац столом нужно говорить спасибо в тому числе и людям когда-то сопричастным к истории Эльбруса.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Шутникам на заметку. Раньше тоже шутил по этому поводу. Советую. Углубитесь в тему. Станет интересно. Не так слаб Эльбрус как нам всем кажется.

Именно таким слабым он и является. Если в каких-то узкоспециализированных задачах обусловленных чисто политическими причинами он Нужен, то в во всех остальных случаях это совершенно бесполезная ущербная по производительности железка.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Именно таким слабым он и является. Если в каких-то узкоспециализированных задачах обусловленных чисто политическими причинами он Нужен, то в во всех остальных случаях это совершенно бесполезная ущербная по производительности железка.

Вы смотрите с позиции потребителя. Не все технологии призваны показывать количество фаллосов в Cyberpunk 2077. Никакой политики. И да. Политика и военное обеспечение это разные вещи. Почти. Независимо от политических сил в стране должны быть свои технологии для оружия. Иначе вы окажетесь не больше чем обезьяной с чужой опасной базукой в руке.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Вы смотрите с позиции потребителя.

А как я еще на это должен смотреть? Это сайт про компьютерные игры и переводы. Новость о том как медленно игра идет на железе за 400к. Конец.

2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Не все технологии призваны показывать количество фаллосов в Cyberpunk 2077.

Эльбрус-8С — это ЦПУ общего назначения. Иными словами по задачам для которых он создавался он ничем не отличается от любого другого ЦПУ общего назначения.

2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Никакой политики. И да. Политика и военное обеспечение это разные вещи.

Поэтому я и употребил слово политика, т.к. его использование обусловлено только политическими интересами.

2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Независимо от политических сил в стране должны быть свои технологии для оружия. Иначе вы окажетесь не больше чем обезьяной с чужой опасной базукой в руке.

Неправильно. Должны быть свои технологии, которые не уступают технологиям остальных. С Эльбрусом мы те же самые обезьяны, только без базуки в руке. И не надо забывать, что рабочие станции на этом говне продают за космические деньги, в структуры в которых они вообще не нужны. А потом всей страной собираем на лечение детей смс-ками. 

Хотим делать собственный процессор? Ради бога, но он не должен выходить за пределы лабораторий пока его использование не станет экономически выгодным. А то ведут себя так как будто у страны денег куры не клюют (на самом деле так оно и есть, но нам то втирают обратное).

Изменено пользователем rainmind
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Boogeemaan сказал:

А вот хрен ли он делает в музее Яндекса? И что это ищо за музей Яндекса — типа мемориальный что ли??

Некрополис. Вообще надо развивать свою электронику и желательно заинтересованным частным лицам, единственное что нашей электронике не дадут развернуться ни на западе ни на востоке и единственный рынок у них останется это только ВПК и Госпредприятия иначе удешевления и какой либо разнообразной линейки нам не видать, печально это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, aleksandrx3 сказал:

В чем смысл данного тестирования?

Пиар, очевидно же. Видимо гайджинов попросили продемонстрировать успехи отечественной вычислительной техники.

1 час назад, rainmind сказал:

Должны быть свои технологии, которые не уступают технологиям остальных. С Эльбрусом мы те же самые обезьяны, только без базуки в руке. И не надо забывать, что рабочие станции на этом говне продают за космические деньги, в структуры в которых они вообще не нужны. А потом всей страной собираем на лечение детей смс-ками. 

Хотим делать собственный процессор? Ради бога, но он не должен выходить за пределы лабораторий пока его использование не станет экономически выгодным.

В военке эльбрус фактически безальтернативен, за ее пределами его никто и не думает использовать. По какому поводу такие возмущения-то?

А сам факт, зачем в военке нужен свой собственный процессор, сейчас наглядно демонстрирует Huawei. Собственно, после этого нагляднейшего примера уже все должно быть кристально ясно.

Изменено пользователем nameless1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, nameless1 сказал:

В военке эльбрус фактически безальтернативен, за ее пределами его никто и не думает использовать. По какому поводу такие возмущения-то?

Они на полном серьезе собираются продавать наше говнище, но с видеокартами АМД (хм, очень странно, да?) в школы и институты  за 290к

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Они на полном серьезе собираются продавать наше говнище, но с видеокартами АМД (хм, очень странно, да?) в школы и институты  за 290к

Это очередная мертворожденная идея, которая скончается, не приходя в реальность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это пример незавершенной игры. Мимо. Пример никогда не заканчивающей игры хороший пример законченной игры? Орригинально! Дэмаверсия это специально вырезанная часть игры. На ней так и написано — дэмоверсия. Все остальное — не дэмоверсия. Ваши сугубо личные прдставления о дэмоверсии — это ваши сугубо личные представления. 
    • Даже если ты обвиняешь меня в чём-либо, ты это делаешь без каких-либо обоснований. Почему это по-твоему твои примеры не подлежат сомнению, а цитаты твоих же собственных слов  — это интерпретации. Почему твои аналогии единственные верные, а наши аналогии, которые на мой скромный взгляд куда более приближены к реальности, по-твоему это ерунда и странности? Ты их критиковал, но не утруждал себя попытками опровержений. Но ведь в обоих случаях в длс по сути “чит” продаётся. Противоречия не находишь, вот совсем-совсем никакого? То есть “полнота” версии, о которой ты так распинался несколько дней кряду — это теперь уже НАША законченность, а также, что “это всё фигня”. Ясно-понятно. Вот прям совсем нет попытки заставить нас поверить в то, что твоё мнение на самом деле всё это время было нашим,а также то, что твоя же по сути позиция (как на это не смотри) с твоих же слов — это фигня. А ничего, что про полноту, законченность, полноценность начал всё-таки ты сам? Проблемы с избирательной памятью снова вернулись? А тебе самому не кажется, что оба примера — это одно и то же? К слову, маунты могут быть и бесплатными, просто менее крутыми, чем платные. А так что одно — преимущество за деньги, что другое — преимущество за деньги. Но одно у тебя почему-то является контентом, а другое — нет. Определись что ли. Потому что ты сам не можешь определиться с тем, является ли такая игра полноценной, а не демкой и огрызком. Т.к. сначала у тебя оно таковым было, потом оно у тебя переставало таковым считаться не смотря на незаконченность, на неполноту и так далее. У тебя самого идут противоречия, так что мб хоть поменьше лопатой махать будешь? По твоей логике — абсолютно все, т.к. потом выйдет неизбежно версия 1.2, а следом другие. И одновременно по твоей же логике все эти версии одновременно являются полными, законченными и не огрызками, т.к. в момент их выхода они являются наиполнейшими по контенту. У тебя получается кот Шрёдингера. А по логике нормального человека ни одна из этих версий ни в какой момент времени не будет являться демо версией, т.к. не удовлетворяют тому, что такое демо версия. Как минимум они не предоставляются бесплатно в качестве демонстрации, надо полагать, а также на момент выхода таких версий из них не вырезается основная масса контента ради того, чтобы была одновременно и “полная версия”, которую, определённо уже существующую в тот момент времени, эта самая демка демонстрирует. А в случае игр заведомо бесплатных и тем более, т.к. таким играм не нужно выпускать демо версии, у них совершенно другая логика монетизации и получения прибыли. Итого, если эту твою логику ещё возможно худо-бедно натянуть на глобус в случае частных случаев длс, но ранний доступ, это как ни крути — совсем мимо.
    • Тогда это не считается добавлением контента. Я имею ввиду, что разраб вам на старте дает просто небольшой чит. Потому что винтовка в игре предусмотрена, просто с середины игры, так как считает что вначале игроку рано ее выдавать. В резиденте, тоже не дают мощные пушки сразу, но за донат, вам насыпят читов и там. В общем, это увы или к счастью нельзя назвать контентом. Это именно что читы за деньги) Если я правильно понимаю, то профессия это что то типо класса. Есть класс война, лучника, мага. Если профессия это что-то типо этого, то это контент.  
    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
    • Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
    • А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда. ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.  Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков. Ранний доступ — мимо.  Вы нормальные примеры можете приводить?  Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.
    • При том чтобы “дышать” акуле нужно плавать в воде, а тут она просто висит в воздухе.
    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×