Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

CD Projekt RED выплатит все бонусы сотрудникам, несмотря на провальный запуск консольной версии Cyberpunk 2077 и невыполнение условий по высоким оценкам прессы

Рекомендованные сообщения

131600-Cyberpunk-2077-launch-trailer.jpg

Система бонусов в студии достаточно сложна. Раз в месяц руководители подразделений раздают лучшим по их мнению сотрудникам жетоны с логотипом CDPR. Эти жетоны можно обменять на бонусы к жалованию, если игра достигнет определенных критериев вроде высоких оценок прессы и релиза без задержек.


Bloomberg каким-то образом получил доступ к письму, которое руководство CD Projekt RED разослала сотрудникам. В нем топ-менеджмент берет всю вину за проблемный запуск Cyberpunk 2077 на себя.

Цитата

«Изначально у нас была система бонусов, ориентированная на рейтинги игры и дату выпуска, но после изучения ситуации мы считаем, что эта мера не справедлива в текущих обстоятельствах.

Мы недооценили масштабы и сложность, необходимые для того, чтобы игра вышла в срок, и тем не менее вы сделали все возможное, чтобы создать амбициозный, особенный проект».

— Адам Бадовски, глава студии

Система бонусов в студии достаточно сложна. Раз в месяц руководители подразделений раздают лучшим по их мнению сотрудникам жетоны с логотипом CDPR. Эти жетоны можно обменять на бонусы к жалованию, если игра достигнет определенных критериев вроде высоких оценок прессы и релиза без задержек. Теперь эти выплаты будут проведены в любом случае, независимо от оценок.

Эта система дополняет привычную, когда сотрудники получают бонус после выполнения конкретной работы, а также годовые бонусы.

131600-Cyberpunk-2077-launch-trailer.jpg

Скорее всего, средний балл Cyberpunk 2077 опустится ниже сегодняшних 90/100, так как уже начали появляться рецензии на консольные версии игры, и они в лучшем случае средние. При этом пользовательский балл ушел в «желтую» зону даже у версии для ПК.

012739-2020-12-12%20(1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы. Им ща еще активно пару месяцев надо работать и вычинивать проблемы)

12 минут назад, SerGEAnt сказал:

При этом пользовательский балл ушел в «желтую» зону даже у версии для ПК.

Ну в Стиме, где обзоры пишут только играющие, рейтинг за день-два вырос примерно на 10% при сотне тысяч обзоров.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

При этом пользовательский балл ушел в «желтую» зону даже у версии для ПК.

При этом это на помойном метакритике. На который любому, т.е. вообще любому игроку должно быть насрать XD 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Им ща еще активно пару месяцев надо работать и вычинивать проблемы

Судя по предыдущим продуктам — год:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes ага, и как обычно в Enhanced Edition переделают половину интерфейсов

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за что им бонусы? Продукт вышел откровенно плохим. Речь не только про техническую часть и оптимизацию; например, тот же интерфейс, на который многие жалуются или кривые скрипты, работающие не так или не работающие вообще. Это руководство делало или конкретные люди, которые, типа, хорошие и невиноватые?

И не надо меня кормить завтраками, дескать, потом всё поправят. Прожекты много чего обещали...

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, demortius сказал:

Обычным игрокам глубоко начхать, как там работодатель обращается со своими подчинёнными. Плохой он, хорошо — неважно. Просто надо было выпустить оптимизированный продукт с минимумом багов. И всё. А сейчас эта новость воспринимается как попытка обелить образ конторы.

 

Если пройтись по фактам то все продукты от данной организации выпускались как бэта билды и шлифовались год-два после которых выпускался уже билд 1.0 пишем 1.5-2.0 под  Золотое — Gold издание — Enchanced  — Game Of The Year…. (Это все ведьмаки так выпускались и это факт, гуглим… и до данной игры это была компания одной игры ) Собственно чего ожидали, что будет иначе что ли…. наивные… Добро пожаловать в Бета тест (снимаем розовые очки) так было и раньше, так есть и сейчас. 

 

Изменено пользователем Petka12345
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё Правильно. Хоть где-то руководство компаний нормальное, а не берёт “обратку”!)

 

1 час назад, iWaNN сказал:

Молодцы. Им ща еще активно пару месяцев надо работать и вычинивать проблемы)

Всё Верно. Залечат критические баги, дальше будет полировка. Ничего критического в этом не вижу. Пройдёт немного времени, и всё норм, дальше лишь Песня!)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, demortius сказал:

Обычным игрокам глубоко начхать, как там работодатель обращается со своими подчинёнными. Плохой он, хорошо — неважно. Просто надо было выпустить оптимизированный продукт с минимумом багов. И всё. А сейчас эта новость воспринимается как попытка обелить образ конторы.

Серьезно что ли? Это ты сейчас про тех самых игроков, которые с барабанной дробью и флагами наизготовку “шли на митинги” поддержки EGS, потому что те в свою очередь создавали комфортные условия для разработчиков и издатели? Про тех игроков, что вопили про зажравшийся Steam, Google, Microsoft и т.д., и очень сильно переживали о доходах компаний игрового рынка? Им сейчас вдруг очень сильно должно быть плевать и они должны заботится только о себе? О качестве получаемого ими продукта любой издательской ценой? Лицемерие прет из всех щелей…

На самом деле CDPR поступают очень хорошо. Я бы сказал мудро. Да, по факту у них получился фальстарт. Да, игра вышла сырой. Да, технических проблем море. Но это не значит что разработчики пинали члены ничего не делая. И подобное позитивное отношение руководства даст им не пасть духом и с новыми силами приняться за исправление ошибок, которые, как я уже говорил, не результат их бездействия, а следствие сложных обстоятельств переходного периода консольных поколений, которые, как лично я  уверен и являются основной причиной всех проблем. Потому что выпустить игру сразу на стольких платформах одновременно — это безумие.

Можно за это конечно пожурить руководство студии. Я думаю есть за что. Они откровенно дали маху, стараясь усидеть одной жопой на 9-и стульях. Но что-то мне подсказывает, что сделали они не по доброй воле, а скорее всего под давлением платформодержателей тех самых консолей, которые наверняка хотели, чтобы игра вышла и на прошлом и на уже текущем поколении одновременно. А уж они давить могут очень знатно, поверь. Вот и получилось, что спешили везде успеть, а по факту везде опоздали. 

Но я уверен, что они все исправят и починят. И как я уже неоднократно писал, игра заиграет новыми красками, потому что в основе своей очень хороша. А ход с выплатами — идеальный способ придать команде новых сил и мотивации для продолжения работы. И за это им хвала и честь. По себе знаю разницу, когда руководство крупной компании относится к тебе по скотски и наоборот. В первом работе работать не хочется от слова вообще, во втором ты готов из шкуры вот вылезти, чтобы сделать от тебя все возможное во благо всего коллектива и всей компании. 

 

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

Молодцы. Им ща еще активно пару месяцев надо работать и вычинивать проблемы)

Ну в Стиме, где обзоры пишут только играющие, рейтинг за день-два вырос примерно на 10% при сотне тысяч обзоров.

Хейтить киберпанк в сегодняшнее время на метакритик наверное хайпово, а игра годная, поляки старались

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Но я уверен, что они все исправят и починят.

Ничего не починят, ибо игрок существует для того, что бы преодолевать!
Каждый ведьмак был хорош по своему не благодаря, а вопреки!)))

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, почему на ZOGе всё ещё нет топика про отечественную “лохализацию”?
О том, что озвучка действительно вышла чудовищной, а субтитры часто вообще имеют весьма опосредованное отношение к реально сказанному.
Причём я даже не про то, что “black market tech” перевели, как “серые технологии”, а скорее о том, что шутку про кибер-свинью лучше было вообще не переводить, чем “хром-хром”.
 

Изменено пользователем Bazatron
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как хорошо, что пк-боярам не нужно смотреть на мыло из-за оптимизации под устаревшую консольную помойку.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обычным это было в те времена, когда творческим людям удавалось влиять на процесс создания игрового продукта. Сейчас продвижение фашистской повестки является одним из ключевых моментов при разработке игры. Что мы в данном случае выразительно и наблюдаем. Поэтому нарочитое отсутствие уважения, да практически, ко всему тоже является следствием такого подхода к созданию продукта. На 100% убежден, что мимика, разговор, может быть даже какие-то сленговые современные словечки — все это будет присутствовать в этом черном персонаже. Что бы любой игрок мог угадать в нем собирательный образ современного негра (кстати, это уже видно по трейлерам, где показывают щинячьи глазки этого персонажа), как это уже происходит в историческом кино, и других играх. Поэтому современный угнетенный негр бесцеремонно всех этих ускоглазых ничтожеств, которых ему подсовывают сажает на кол, потому что он сильный и уверенный в себе — именно так выглядят эти геймплейные элементы в ролике. 
    • Такое ощущение, что злодеем опять окажется белый мужчина))
    • @TERAB1T не залезть в xbox никак. Проще поглядеть у тайцев 
    • Вас обуяла паранойя это обычная боевка при чем уважение ?
    • Можно попробовать угадать названия. Например: Добавить больше архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSounds06.ba2, Starfield - WwiseSounds07.ba2, Starfield - WwiseSounds08.ba2, Starfield - WwiseSounds09.ba2, Starfield - WwiseSounds10.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Добавить аффикс: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xb.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds01_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds02_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds03_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds04_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds05_xbox.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Возможно, там несколько патч-архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch01.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch02.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch03.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch04.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch05.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Наконец, можно спросить у беседки, как у них там все устроено. Но лучше все же залезть в недра консоли и самим найти нужный инишник — гугл говорит, что файловые менеджеры для бокса существуют. S. Уже подвезли гайд, как играть с русификатором, не лишаясь доступа к ачивкам: https://dtf.ru/games/2736324-kak-ustanovit-rusifikator-starfield-na-xbox-i-sohranit-vozmozhnost-poluchat-dostizheniya
    • обычно unrealpak справляется UnrealPak.exe WindowsNoEditor.pak -Extract WindowsNoEditor но с этой игрой моя версия не справилась, поэтому uasset файлы доставал FModel’ом (пкм Export Raw data)
    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×