Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Страсти по Cyberpunk 2077: подозрительное отсутствие рецензий консольных версий и запредельное количество ошибок в ревью-версии, о которых почти не говорят

Рекомендованные сообщения

124710-155.jpg

Ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.


Сразу несколько журналистов обратило внимание на странности, приключившиеся с ними во время подготовки обзоров Cyberpunk 2077. CD Projekt RED связала им руки рядом странных ограничений, из-за чего трудно спрогнозировать уровень технического качества игры на релизе.

Например, обозревателями было запрещено снимать собственные видео. Все, что вы прямо сейчас видите в сети, это нарезки из материала, предоставленного самой студией. Все дело в багах: за последнюю неделю к игре вышел огромный патч размером 50 гигабайт, и до него в игре было огромное количество ошибок. Сразу несколько отечественных журналистов подтвердили нам, что они столкнулись с нерешаемыми побчными квестами.

124710-155.jpg

В переписке с блогером Skill Up представитель CDPR уточнил, что этот патч еще будет обновляться, и в день выхода игроки получат куда более отполированную игру, чем журналисты. Как вы понимаете, подтвердить эти слова пока невозможно. Также ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.

Тем не менее, некоторые из получивших доступ к игре про них написали. Журналист GameSpot из-за них снизил оценку до 7/10 и усомнился, что их реально поправить за несколько дней.

Запрет на обзоры с собственными кадрами спадет только завтра, 9 декабря. Завтра же выйдут обзоры блогеров, решивших, что показывать заранее заготовленные футажи не совсем корректно.

Еще один важный момент. CDPR начала рассылать ревью-копии консольных версий гораздо позже: все обзоры, которые вы видели в сети, делались на основе версии для ПК. Судя по всему, они и вовсе были не готовы в срок — остается только гадать, какой будет игра на Xbox One и PlayStation 4 в день релиза.

123854-1.jpg

Ни одного обзора консольной версии до сих пор нет

Тем не менее, у версии для ПК набралось уже 44 обзора даже на очень закрытом для новых медиа Metacritic. Это чуть меньше, чем обычно бывает у крупных эксклюзивов PlayStation — до релиза игру дали далеко не всем изданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Hellson сказал:

И не нужно сейчас пытаться оправдать системные требования чем-то типа — да это на 30 fps. Чушь.

А чего оправдывать? Рекомендуемые настройки давно стали чем-то средним показателем. Никто вам не говорит, что 1060 вам обеспечит 60 кадров на ультра. CD Project даже выпускали более подробную таблицу с системными требованиями

2PMvePZf.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

Не удивлён, что об оптимизаций плачут обладатели старых карт. Они всегда хотят большего, чтобы всегда была ультра и 60FPS 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Я про то и говорю — кто-то придумал себе не ту игру

Я не понимаю, какую я игру должен был придумать? Я за ней кроме как по новостям на этом сайте вообще не следил. Что это за вообще мантра — придумал игру? Как можно придумать себе что-то иное, кроме как то, что официально заявлено разработчиками?

3 минуты назад, iWaNN сказал:

Она и не должна была смочь в этом в ААА

То есть это не ААА-игра? Окей. Тогда пойду страдать, это же не ААА, всё простительно. Виноваты маркетологи, ах нехорошие какие.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Желтый культ как раз трезвее сморит на вещи и понимает, что это за игра и что от нее ждать)

Всё божья роса, я понимаю.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Hellson сказал:

Я уже честно боюсь вечером после работы запускать это поделие.

Я бы вам рекомендовал сделать возврат, ибо от таких людей как вы, ничего хорошего не жди. Одно нытьё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Она и не должна была смочь в этом в ААА.

Ну странное заявление. Что такое ААА? Дорогая игра с сочнейшим визуалом. Она и как шутер работает, и как стэлс, и кинематографичное повествование, только не в рамках линейного приключения на 8 часов, в большом открытом мире.

4 минуты назад, NerFthis сказал:

На момент выхода у Юнити с фпс проблем не было и всякие баги “без лица” не встречал. И юнити года 2 делали, а это типо 8 лет.

Во-первых 4 года ее делали. Начали разработку параллельно с 3 частью. Во-вторых, смотря на каком железе не было проблем с фпс и какой именно это был фпс. Не знаю, на каком железе не высоких настройках в те годы можно было вытянуть эти “божественные” заветные 60. В-третьих, ну большинство людей ныли про баги и делали кучу смешных видосиков с глитчами, как сейчас делают с Киберпанком. Почему же Юнити тогда норм, а Киберпанк — говно неоптимизированное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hellson сказал:

это выглядит как “не шмогла я не шмогла” в ААА, по крайней мере на данном этапе без патча восьмого дня.

Вы игру ещё даже не запускали, зато знаете во что игра смогла и не смогла, без патча кого-то дня. Как же мне нравятся такие гениальные люди, с гениальными выводами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Morfius354 юнити говно, кстати, по сравнению с прошлыми частями. Скучное и однообразное. А еще там нельзя свистеть. Оптимизация в старых асасинах в принципе всегда оставляла желать лучшего, и юнити не исключение.

Киберпанк не говно, я думаю (окончательное мнение сформирую после игры), но закрывать глаза на очевидные огрехи, баги и откровенно слабую оптимизацию тоже как-то неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mortirrr сказал:

А запускал кто-нибудь на 1060? Есть ли смысл?

В интернете уже есть тесты, погуглите и узнаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mortirrr сказал:

А запускал кто-нибудь на 1060? Есть ли смысл?

Смотря что хочешь. В нагруженных сценах, много людей, объектов 30-40, в не нагруженных 50. есть подлаги. Правда у меня проц I5-3470. Настройки преимущественно средние. Вон как выходишь на площадь из квартиры, так 30-40. Катаешься там на машин - подлаги. Была перестрелка где куча освещения, так при прицеливание — подлаг

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скажу больше, у последнего Ассасина Вальгаллы, с оптимизацией дела хуже стоят. Там даже на моей 2060 Супер есть просадки, а картинка там значительно хуже чем у Киберпанк. Ну так, оптимизация значит говно, да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail рад, что я вам нравлюсь. Мама говорит, что я особенный.

Только что, mc-smail сказал:

Ну так, оптимизация значит говно, да? 

Да. Есть обоснованный контраргумент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hellson сказал:

Да. Есть обоснованный контраргумент?

Да, я его приводил выше, игра выдаёт почти всегда стабильные 60FPS на ультра, среднего сегмента карты по нынешнему дню. А вы какой пример привели? Вы даже игру не запускали))) Меня всегда удивляли люди с древним железом, которые плачутся на оптимизацию. Почему не в 60FPS? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Hellson сказал:

То есть это не ААА-игра? Окей. Тогда пойду страдать, это же не ААА, всё простительно. Виноваты маркетологи, ах нехорошие какие.

Учитывая, что эта игра в себе содержит море разных геймплейных элементов, а ты сам написал, что сюжет может и норм, а вот остальное “не шмогли” я и написал — да, остальное там не идеал. Оно таким и не ожидалось. РПГ часть тянет на ААА, гоночки и стрельба нет (хотя многие пишут, что стрельба, особенно когда разовьешься — очень даже крута, но я сам еще не убедился).

25 минут назад, Hellson сказал:

Всё божья роса, я понимаю.

Ну конечно. Тебе тут пишут про плюсы и минусы, расписывают в подробностях что как и что не так — а ты всех тут уже записал в фанатики. Прям офигенно конструктивно. Так держать! И это мы тут еще фанатики :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail поглядим сегодня. Может я действительно сгущаю красно.

Пока что у меня есть неплохой “эталон” в виде RDR2, который тянет моя старушка 1070 в высоких настройках 50-60 FPS. И это без багов, мыла, глюков и прочих технических фейлов и тоже с очень годным сюжетом и отличной графикой.

@iWaNN я никого лично в фанатики не записывал, если вы применили это на себя — это ваше право. Я читал про плюсы и минусы. И пока что кроме сюжета и картинки я не увидел ни одного плюса. И это печально. Предвкушая очередную реплику о том, что вам никто не обещал ГТА и многие механики не идеально, но зато их много — окей, но зачем нужно было их добавлять тогда? Сделали бы отличный линейный сюжетец с сочной графикой. И на том бы сказали спасибо.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×