Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Страсти по Cyberpunk 2077: подозрительное отсутствие рецензий консольных версий и запредельное количество ошибок в ревью-версии, о которых почти не говорят

Рекомендованные сообщения

124710-155.jpg

Ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.


Сразу несколько журналистов обратило внимание на странности, приключившиеся с ними во время подготовки обзоров Cyberpunk 2077. CD Projekt RED связала им руки рядом странных ограничений, из-за чего трудно спрогнозировать уровень технического качества игры на релизе.

Например, обозревателями было запрещено снимать собственные видео. Все, что вы прямо сейчас видите в сети, это нарезки из материала, предоставленного самой студией. Все дело в багах: за последнюю неделю к игре вышел огромный патч размером 50 гигабайт, и до него в игре было огромное количество ошибок. Сразу несколько отечественных журналистов подтвердили нам, что они столкнулись с нерешаемыми побчными квестами.

124710-155.jpg

В переписке с блогером Skill Up представитель CDPR уточнил, что этот патч еще будет обновляться, и в день выхода игроки получат куда более отполированную игру, чем журналисты. Как вы понимаете, подтвердить эти слова пока невозможно. Также ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.

Тем не менее, некоторые из получивших доступ к игре про них написали. Журналист GameSpot из-за них снизил оценку до 7/10 и усомнился, что их реально поправить за несколько дней.

Запрет на обзоры с собственными кадрами спадет только завтра, 9 декабря. Завтра же выйдут обзоры блогеров, решивших, что показывать заранее заготовленные футажи не совсем корректно.

Еще один важный момент. CDPR начала рассылать ревью-копии консольных версий гораздо позже: все обзоры, которые вы видели в сети, делались на основе версии для ПК. Судя по всему, они и вовсе были не готовы в срок — остается только гадать, какой будет игра на Xbox One и PlayStation 4 в день релиза.

123854-1.jpg

Ни одного обзора консольной версии до сих пор нет

Тем не менее, у версии для ПК набралось уже 44 обзора даже на очень закрытом для новых медиа Metacritic. Это чуть меньше, чем обычно бывает у крупных эксклюзивов PlayStation — до релиза игру дали далеко не всем изданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hellson сказал:

И не нужно сейчас пытаться оправдать системные требования чем-то типа — да это на 30 fps. Чушь.

А разве минимальные означают игру в 60 фпс минимум? 30 фпс это более чем играбельно ведь. Требования и показывают, что с 1060 ты сможешь играть на минималках. Карте 4 года и речь идет про одну из самых навороченных, на данный момент, в графическим плане игр.

Изменено пользователем iWaNN
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN с каких пор рекомендованные системные требования стали минимальными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

@iWaNN с каких пор рекомендованные системные требования стали минимальными?

Да, не верно выразился — по сути тот-же вопрос к рекомендуемым? Я не видел сообщений, чтоб 60 фпс считалось минимальным в таких случаях. 30 это такой-же играбельный показатель.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hellson сказал:

с карточками выше рекомендуемой:

Так характерристики не верны или игра реально неоптимизирована ? Где же правда

Только что, iWaNN сказал:

Я не видел сообщений, чтоб 60 фпс считалось минимальным в таких случаях. 30 это такой-же играбельный показатель.

Сейчас минимальный должен уже быть на 60-144, а максимальный на 244 уже

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что игру можно смело назвать первым ААА эксклюзивом для пк ибо на плойке 4 это просто неиграбельно.  Это худшая игра в плане оптимизации и визуала, что я видел на консоле за все годы ее использования:D Думаю будет массовый рефанд и цифровых и дисковых версий на старых консолях ибо это просто дно)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ryan22 сказал:

Так характерристики не верны или игра реально неоптимизирована ? Где же правда

То что она не шикарно оптимизирована — тут даже вопросов не должно возникать. Еще будут пилить и пилить, даже не сомневаюсь :D Но, имхо, для такой игры она нормально оптимизирована.

2 минуты назад, ryan22 сказал:

Сейчас минимальный должен уже быть на 60-144, а максимальный на 244 уже

Да почему, откуда такое? Макретологи Нвидя установили стандарт чтоль? Какая-то безумная гонка что за 4к что за 60 фпс.

Я понимаю, если бы это была киберспортивная игра, где действительно важен каждый кадр — а это одиночная неспешная РПГ.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Hellson сказал:

ага, есть только маленький нюанс, в который отчего-то киберпук не укладывается и тому есть доказательства в виде огромного числа отзывов с карточками выше рекомендуемой:

Cjn7sr_C-j4.jpg?size=295x250&quality=96&

 

И не нужно сейчас пытаться оправдать системные требования чем-то типа — да это на 30 fps. Чушь.

Оптимизация говно, а к слову еще и тесты с пс 4 и хуана подьехали, там все плохо.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

То что она не шикарно оптимизирована — тут даже вопросов не должно возникать. Еще будут пилить и пилить, даже не сомневаюсь :D Но, имхо, для такой игры она нормально оптимизирована.

8 лет.

Еще будут пилить. Всё нормально ребята! Шедевр жи! Это сиди продэкт рэд жи! Патч пятого дня всё поправит!

Для какой игры она нормально оптимизирована? Что в ней есть такого особенного, кроме криворукости поляков?

P.S. Ведьмак 3 на старте тоже страдал от оптимизации, просто по нему не было столько хайпа и люди не меняли свои аватарки в фанатичном бреду, но 8 лет ребята. Окей, в разработке игра находилась меньше. Но это не оправдание. Финансирование этой игры должно было хоть на что-то повлиять. Движок, уверен, ведьмачий. Что им мешало его довести до ума? В общем, печаль, конечно. Я уже честно боюсь вечером после работы запускать это поделие.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hellson сказал:

8 лет.

Еще будут пилить. Всё нормально ребята! Шедевр жи! Это сиди продэкт рэд жи! Патч пятого дня всё поправит!

Для какой игры она нормально оптимизирована? Что в ней есть такого особенного, кроме криворукости поляков?

P.S. Ведьмак 3 на старте тоже страдал от оптимизации, просто по нему не было столько хайпа и люди не меняли свои аватарки в фанатичном бреду, но 8 лет ребята. Окей, в разработке игра находилась меньше. Но это не оправдание. Финансирование этой игры должно было хоть на что-то повлиять. Движок, уверен, ведьмачий. Что им мешало его довести до ума? В общем, печаль, конечно. Я уже честно боюсь вечером после работы запускать это поделие.

Да по игре видно, что никакие 8 лет лет ее не делали, в лучшем случае начали сразу после выхода крови и вина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hellson сказал:

8 лет.

Да какие 8 :D За 8 лет они бы и правда что-то менее сырое бы выпустили)

2 минуты назад, Hellson сказал:

Еще будут пилить.

Да будут, что не так-то.

3 минуты назад, Hellson сказал:

Ведьмак 3 на старте тоже страдал от оптимизации, просто по нему не было столько хайпа и люди не меняли свои аватарки в фанатичном бреду

То-есть, из-за того что игру захайпили, она сразу автоматом должна стать какой-то другой? Магическим образом получить лучи света и божественное вмешательство и поляки превратятся в Рокстаров каких-нибудь? Мне кажется кто-то ожидал от игры слишком многого. То что это будет багованная игра на старте — это факт, как бы долго поляки ее не шлифовали. Большинство подобных игр всегда должны пройти тест пользователями, как бы тупо это не звучало. Но поляки хоть правят, спасибо им, а не перекладывают все на пользователей и мододелов, как некая другая контора с подобными играми :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Hellson сказал:

И не нужно сейчас пытаться оправдать системные требования чем-то типа — да это на 30 fps. Чушь

Это не оправдания, это факт. Требования давно уже бются по категориям. Изучите чтоль на досуге страничку

https://support.cdprojektred.com/en/cyberpunk/pc/sp-technical/issue/1556/cyberpunk-2077-system-requirements

 

9 минут назад, NerFthis сказал:

Оптимизация говно

 

6 минут назад, Hellson сказал:

Для какой игры она нормально оптимизирована? Что в ней есть такого особенного, кроме криворукости поляков?

Обожаю таких экспертов, которым что линейная игра, что огромный опенворлд, все едино и одинаково. В игре, например, самый сложный в плане геометрии, вертикальности и освещения открытый мир. Это не большие степи и равнины. Из аналогов можно вспомнить разве что AC Unity с ее детальным проработанным Парижем. Только Найт-Сити на порядок больше и структуруно сложнее.

Да каждый деь выходят такие игры да. Все идеально работают, а вот Киберпанк — говно неоптимизированное.

17 минут назад, ryan22 сказал:

Так характерристики не верны или игра реально неоптимизирована ? Где же правда

Вот человек выше же расписал, что на 2060 Супер в фуллхд на ультрах 50-70 без лучей.

Со своей стороны тоже же упоминал, что на 5700хт в 1440р на выоских настройках в помещениях 55-60, на улице, в зависимости от района, 35-50. В основном ближе к 50, но есть несколько очень тяжелых мест. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN я ничего не ждал от игры. И поэтому я хоть немного могу трезво смотреть на вещи. Я просто увидел её однажды, мне понравился концепт и я сделал предзаказ, т.к. у сиди проджектов был большой кредит доверия.

Далее я просто наблюдал как вокруг неё образовывается жёлтый культ. Может быть в плане сюжета игра неплоха, но в остальном — это выглядит как “не шмогла я не шмогла” в ААА, по крайней мере на данном этапе без патча восьмого дня.

@Morfius354 изучил. Где в таблице информация о 30 fps? Или я должен искать мелкий чёрный шрифт на чёрном фоне?

16_9_EN_3-_02qt7qdkx3b50kqk.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Morfius354 сказал:

Это не оправдания, это факт. Требования давно уже бются по категориям. Изучите чтоль на досуге страничку

https://support.cdprojektred.com/en/cyberpunk/pc/sp-technical/issue/1556/cyberpunk-2077-system-requirements

 

 

Обожаю таких экспертов, которым что линейная игра, что огромный опенворлд, все едино и одинаково. В игре, например, самый сложный в плане геометрии, вертикальности и освещения открытый мир. Это не большие степи и равнины. Из аналогов можно вспомнить разве что AC Unity с ее детальным проработанным Парижем. Только Найт-Сити на порядок больше и структуруно сложнее.

Да каждый деь выходят такие игры да. Все идеально работают, а вот Киберпанк — говно неоптимизированное.

На момент выхода у Юнити с фпс проблем не было и всякие баги “без лица” не встречал. И юнити года 2 делали, а это типо 8 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hellson сказал:

но в остальном — это выглядит как “не шмогла я не шмогла” в ААА, по крайней мере на данном этапе без патча восьмого дня.

Я про то и говорю — кто-то придумал себе не ту игру (про это, кстати говорилось уже давно, что маркетологи игру рекламируют фанатам ГТА которые думают шо они там ща как за руль бааах, как пиу-пиу устроят уххх и за это игру будут ругать на релизе - за неоправданные ожидания).

Она и не должна была смочь в этом в ААА. Желтый культ как раз трезвее сморит на вещи и понимает, что это за игра и что от нее ждать)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hellson сказал:

Где в таблице информация о 30 fps? Или я должен искать мелкий чёрный шрифт на чёрном фоне?

А откуда это новое правило, что требования указываются под 60 кадров? Ну, не устраивает текущая ситуация — делайте рефанд, что сказать. Говно так говно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Когда у тебя не просто конь, а Мужик 





    • Улучшил качество перевода основного сюжета, использовал глоссарий терминов (перевод сайд текста отсутствует, за основу взята первая версия):

      https://www.playground.ru/yakuza_restoration/file/like_a_dragon_ishin_mashinnyj_rusifikator_v2-1783999
      https://t.me/ahmadrahimov888/954
    • Жиза, тоже нет avx2.0 на моем камне. Но у меня вопрос не в финансах, а в банальной лени заняться апгрейдом. Всегда что-то старенькое нахожу, что пройти. Хотя за Робокопа было обидно, когда не пошёл
    • Я б в принципе в неё не рекомендовал бы играть на “Зле”. Первое прохождение то точно, скорей всего с полной прокачкой будет...хм, нормальней, я лучше такое слово использую а не “легче”, потому что баланс там на “Зле” особенно ближе к финалу та ещё фигня. Единственное что, я то проходил в коопе с другом, а она в коопе ещё сложней (я знаю о чем говорю, имел возможность сравнить). Просто дичайшие моменты есть, когда помогут только спец удары (или абилки, как кто называет), но даже эти сверх удары, которые копятся не быстро, не ультимативны а просто “ну хоть урон наносят”. Ну вот, допустим, опишу одну из битв почти в финале игры: несколько волны врагов, которые ещё пережить надо, а потом ещё и появляются три сверх монстра летающих, мало того, они еще и могут лечить друг друга если ты их не занимаешь боем (монстра три, игрока два, напоминаю,  кстати интересно как там в сингле, здоровья у врагов точно меньше, но сколько будет этих тварей в сингле в этом моменте не знаю). Ну, единственное что мы смогли сделать и придумать спустя много попыток, а бой еще и продолжительный довольно, это практически не использовать сверх удары а чисто копить к этому моменту, и когда появлялись три летающих твари, то на одной из них мы сосредотачивали всё что у нас есть и вдвоём вроде как выносили, потом каждый себе по другой твари брал и уже уныло их долбили. То есть опять же, чтобы убить ОДНУ сильную тварь, ДВА игрока использовали ВСЕ сверх удары, прикольно, чё. Ну и разумеется к тому моменту мы прокаченные были, большинство штук, что валялись в игре, мы собрали. Такие дела. А вот кстати два последних босса норм, интересные и даже не такие уж дисбалансные, и даже есть сохранения между стадиями, офигеть, это мы удивились конечно. В общем, если бы абилки быстрей копились и наносили больше урона, то было бы нормальней, а вот это, это не баланс и не интересное испытание. Впрочем, там же честно предупреждают “не рекомендуется для первого прохождения”, так что, получается, сами виноваты. Ещё чтобы было не скучно, в коопе у нас и баги случались, а то недостаточно сложно, добавляло атмосферы ужаса.
       
       В общем вот это, того, потраченного времени и матов, не стоит. Кстати, читал что эта ачивка, в коопе особенно, может и забаговать))) Ну тип отмучался, но ачивку не получил) К счастью, и я и друг её получили. 
        Ага, мы прям после нового года её допрошли. Так что, возможно, стоит засомневаться в адекватности автора, что так всё расписал подробно))) Ну а в целом, я хоть и прохожу большинство игр на максимальной или очень высокой сложности, считаю что часто в играх этот хард просто фигня, достигаемая примитивными и нечестными, а порой просто откровенно бездарными, методами. Такие дела. Иногда и по логике мира бьет. Типа ты бог, но тебя загрызли собаки. Или ты офигенный агент и мастер рукопашки, но тебя гопники во дворе запинали. Или делают игру скучней. Типа ты должен носиться по уровню карающей смертью, а ты сидишь в укрытии и боишься лишний раз высунуться, считаешь патроны, аптечки и врагов. Или начинаешь бесконечно повторять один и тот же наиболее удачный порядок действий, пока наконец не получится (так, я поворачиваю направо, хватаю дробовик, делаю два выстрела, прыгаю в окно, ломаю ноги но там аптечка и сразу лечусь, поворачиваю налево и стреляю в голову врагу, не попаду в голову и заново, бегу в другой дом, закрываю дверь, залезаю под кровать, жду, стреляю, прыгаю в окно, ломаю ноги и так далее...). Как-то примерно так, помниться, я проходил момент из 8-го резидента почти в начале игры, а потом, главное, таких сложностей не было.
    • В целом возможно. Может попозже сделаю. Только голоса юнитов, которые участвуют в сюжете DoW и WA (например Ангелос и Стурнн), оставлю от Руссобит-М чтобы не было расхождений в речи.
    • Тьфу  Спасибо изменила) Хм, похоже на то будто бы проблемы с файлом сохранения. Там нюанс что если в файле он не находит имени коня то возвращает на стандартное. То есть, есть вероятность что это даже не проблема перевода, а что то глубже в RenPy, и мне вот сейчас не получается воспроизвести вашу проблему. Если у кого-то будет такая же проблема отпишитесь пожалуйста, будем разбираться)
    • @Luchik  Одинаковые
    • @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху.

      Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
    • Перезагрузил игру после ошибки, установил перевод по ссылки из поста сверху : https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing   смог переименовать коня безх ошибки, хотя имя коня никак не изменилось и осталось по умолчанию: “Содал”. Раньше был перевод из закрепа: https://www.zoneofgames.ru/games/roadwarden/files/10525.html есть в папке Roadwarden\game
    • @Дмитрий Соснов Проверьте есть у вас в папке этот скрипт — horsename_declension.rpy
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×