Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Forbes назвал Xbox Series X главным разочарованием года для геймеров

Рекомендованные сообщения

145432-Xbox-Series-X.jpg

Автор заметки Мэтт Гарднер посетовал на то, что «за две недели с Xbox Series X я ни разу ничему не удивился»


Журнал Forbes назвал Xbox Series X самым большим разочарованием года для геймеров.

145432-Xbox-Series-X.jpg

Автор заметки Мэтт Гарднер посетовал на то, что «за две недели с Xbox Series X я ни разу ничему не удивился»

Журналист сообщил, что никакой радости от пришествия нового поколения консолей он не испытывает — никаких громких инноваций в них попросту нет. С PS5 дела обстоят чуть (чуть!) лучше, там хотя бы будут любопытные эксклюзивы, вот только их предстоит ждать еще год или два. Что касается Xbox Series X — то особого смысла в нем нет: игры, по сути, все те же, разве что выглядят немного лучшего своих предшественников. При этом некоторые современные проекты, несмотря на громкие заявления маркетологов, залочены на 30FPS в режиме качества — которое, опять-таки, не поражает воображение. Да и выглядят обновленные игры на PS5 и новом Xbox практически одинаково. 

Мэтт также подчеркнул, что любопытные фишки вроде Quick Resume все еще сырые — их нужно дорабатывать. Новый геймпад Xbox вроде бы предложил улучшенную функциональность, зато часть комплектов для зарядки от прошлого поколения стали непригодными. Вообще, в плане контроллеров, геймпад от PS5 оказался куда прорывнее и приятнее в плане тактильных ощущений. 

В конце Гарднер говорит о том, что возможно, это он стал старее и потому не испытывает прежних восторгов от новых консолей. Или просто ему, как и многим игрокам, просто не по душе выбранный компаниями вектор, когда вместо резких скачков и громких инноваций пользователям предлагают плавную эволюции технологий. 

Наш главред, кстати, тоже остался разочарован Xbox Series X.

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил SX, моя первая коробка от майкрософт,всем доволен,всем нравится,pass хорошая тема. Геймпад от PS5 конечно прорывой,вибрации космос,но через полчаса игры перестаёшь на это обращать внимание и более чем уверен,что сторонние студии использовать все возможности контроллера не будут. Зато боксовский более ладно скроен,более удобен,закинул батарейки и 40 часов играешь, удобно.

Изменено пользователем Jec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jec сказал:

Купил SX

Либо S, либо Х, либо балабол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Series X,так лучше?)S и X это прошлое поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jec сказал:

батарейки и 40 часов играешь,

А ещё лучше купить аккумулятор за полтора косаря и забыть о батарейках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jec сказал:

Series X,так лучше?)S и X это прошлое поколение.

Лучше уточняй, я тоже подумал что ты две консоли дома припрятал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.12.2020 в 22:10, kikk сказал:

А что такое? 30 фпс консольщикам обычно не мешают.  

Ну, кому-то и штаны через голову одевать вполне нормально. Но так-то от “некст-гена” как-то ожидаешь прорывов, а не чуть лучшей графики (сомнительно, кстати) и всё того же фреймрейта. Типа, серьезно? Консоли же не имеют сотен и может даже тысяч спецификаций, как пека. Так в чём проблема подогнать игру под хотя бы минимальные 60 фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, NepOne сказал:

Так в чём проблема подогнать игру под хотя бы минимальные 60 фпс?

Проблема в том что это не проблема. 

Если для вас 30 фпс — это проблема, не стоит вообще брать консоли и лезть в эту тему.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, kikk сказал:

Проблема в том что это не проблема. 

Если для вас 30 фпс — это проблема, не стоит вообще брать консоли и лезть в эту тему.

Как я уже сказал — для кого то нормально и штаны через голову надевать. Это не является нормой, представь себе. Не норма то, что вместо оптимизации под единую платформу, разработчики просиживают жопу и скармливают вам 30 кадров (потому что руки из одного места), а вы и рады это “кинематографичностью” звать. Я вон, как-то, поиграл в Demon’s Souls на пс5. Ни разу в голову не пришло включать режим “качества”, потому что чуть получше текстурки с омерзительными 30 кадрами того не стоят. Это, стоит напомнить, в коридорной то игре. Зато вот в режиме производительности было самое то. Настоящий экспириенс, а не эти ваши кастрированные 30 фпс для слоупоков.

Изменено пользователем NepOne
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, NepOne сказал:

Это не является нормой, представь себе.

Это является нормой, это стандарт уже 5е поколение консолей.

4 часа назад, NepOne сказал:

для слоупоков.

Солс и должен быть таким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kikk сказал:

Это является нормой, это стандарт уже 5е поколение консолей.

Ага. Обязательно.

4 часа назад, kikk сказал:

Солс и должен быть таким.

Соулс для слоупоков? Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, NepOne сказал:

Соулс для слоупоков? Серьезно?

Ну да, это изначально очень медленная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×