Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер навороченного фоторежима в Cyberpunk 2077

Recommended Posts

171724-3.jpg

Его возможности крайне широки: настройки не ограничиваются положением камеры и фильрами, как в других играх. Тут разрешат даже менять позицию и позу героев.


CD Projekt RED опубликовала трейлер Cyberpunk 2077, посвященный фоторежиму.

Его возможности крайне широки: настройки не ограничиваются положением камеры и фильрами, как в других играх. Тут разрешат даже менять позицию и позу героев.

Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря — переносов больше не будет.

Share this post


Link to post

мало в каких играх баловался фото-режимом, но если понравится, то очень легко нащелкать под 200-300 скринов

Share this post


Link to post

Сделано прям не на отвали, серьезно подошли) Но лучше бы багами занимались :D

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Охренеть как круто! Сразу видно, что к вопросу подошли максимально серьезно. И не только потому, что хотят сделать совершенный продукт. Они прекрасно понимают, что игровое сообщество — сила. И если этой силе дать функциональные инструменты, то оно само будет клепать столько контента для пиара, что маркетологам компании останется только попивать пивасик листая ленты Steam’а, Twitter’а, Reddit’а и т.д. Порадовали, очень порадовали :)

Edited by SkalderSan

Share this post


Link to post

В Death Stranding не хуже. Как бонус хорошо, если остальное на уровне.

Share this post


Link to post

Мне вот на этот фото режим вообще пофиг как-то.

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Вот. Теперь и эту рыжую девку закослеят внебалуйся. )

Share this post


Link to post
5 минут назад, Bazatron сказал:

Вот. Теперь и эту рыжую девку закослеят внебалуйся. )

камвхоры кослеели, косплеели да выкамхорели косплей

Share this post


Link to post

На старте он ппц, как необходим. Из за него наверное и переносилиXD

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

...Это хорошо, что позы с позицыями менять можно буит — начинаешь, например, с самой заурядной перестрелки, а фоторежиме она, глядишь,  плавно превращаицо в полную камасутру.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Главным героем игры станет сталкер по имени Скиф. Его история начнется в заброшенной школе на окраине Припяти.
      В блоге Xbox опубликовали еще немного информации о S.T.A.L.K.E.R. 2. Точнее, просто пересказали события опубликованного не так давно тизера.
      Главным героем игры станет сталкер по имени Скиф. Его история начнется в заброшенной школе на окраине Припяти.
      Дальше происходит выброс — одно из ключевых событий серии. Окна заливает красное зарево, PDA перестает работать — в таких условиях неудивительно, что Скиф не обращает внимание, что кое-кто прячется неподалеку. Судя по намекам — кто-то хорошо нам всем знакомый.
      Также Захар подтвердил, что все версии S.T.A.L.K.E.R. 2 будут поддерживать трассировку лучей, а на Xbox Series X игра будет работать в разрешении 4K.

      Еще в сети пошел слух, что игра не выйдет в 2021 году. Все дело в том, что ее представили как консольный эксклюзив Xbox, но в опубликованном вчера списке эксклюзивов игры почему-то нет.
    • By SerGEAnt

      В марте 2020 года началась пандемия, и разработку пришлось продолжить удаленно — без доступа к девкитам. Возможно, именно это сыграло ключевую роль в плохом состоянии игры на PS4 и Xbox One.
      Джейсон Шрайер опубликовал очередное свое расследование, на этот раз об истории разработки Cyberpunk 2077. И заодно прокомментировал ситуацию вокруг спорного заявления CD Projekt RED.
      Шрайер и другие люди из Bloomberg опросили более 20 бывших и нынешних сотрудников CDPR, и картина вырисовывается не очень приятная. Из-за недальновидности руководства в 2021 году команда будет работать не над дополнениями и следующим «Ведьмаком», а над исправлением багов в Cyberpunk 2077 и версией для консолей нового поколения.

      Проблемы начались практически с самого начала. Например, разработку контента стартовали параллельно с движком, из-за чего процесс сильно тормозился — команды постоянно подгоняли друг друга. Технологии, заложенные в Cyberpunk 2077, были куда более сложными, чем в прошлых играх CDPR, так что приходилось буквально допиливать их по ходу дела.
      Так прошло 4 года. Несмотря на то, что игру анонсировали еще в 2012-м, фактическая разработка стартовала лишь в 2016 году. Руководство над проектом взял на себя Адам Бадовски: он выбросил в корзину все наработки и начал все с чистого листа. Изменениям подверглись даже базовые геймплейные моменты вроде позиции камеры (от первого или от третьего лица); ветераны студии долгое время спорили, как лучше поступить.

      Все это привело к тому, что к демонстрации 2018 года пришлось готовиться отдельно, потратив на нее несколько месяцев. И именно поэтому многое из показанного на летних выставках в итоге вырезали — реализовать тот же бег по стенам было практически невозможно в масштабах Найт-Сити. А, например, стрельба из машин осталась в виде единственного заскриптованного эпизода в прологе. Анонимные сотрудники CDPR считают, что эти несколько месяцев нужно было потратить на на игру, а не на фейковое демо.
      Конечно, Шрайер не обошел стороной свою любимую тему переработок. Больше десяти сотрудников подтвердили, что они работали больше положенного, хотя сверхурочные им исправно оплачивались.
      В твиттере Шрайер уточнил, что тестеры в CDPR получают максимум $12-15 долларов в час. Скорее всего, имеются в виду внештатные контрактники — в Польше заработная плата гораздо меньше. Журналисту показалось, что в том самом видео Марчин Ивински обвиняет в проблемах релиза именно отдел тестирования.
      Информацию прокомментировал глава отдела по контролю качества Лукаш Бабель (Łukasz Babiel). По его словам, заработная плата тестеров CDPR превышает среднюю в Польше, а аналитики получают вдвое-втрое больше, чем средний житель страны, не считая корпоративных бонусов (оплачиваемый 20-дневный отпуск, бесплатная медицина в частной клинике).
      Также Бабель усомнился в правильности контекста поста Шрайера относительно зарплат, так как он судит о ним с позиции жителя США, где они в несколько раз выше в абсолютном исчислении.
      Когда на E3 2019 Киану Ривз объявил, что игра выйдет 16 апреля 2020 года, разработчики были в шоке. Один из них посчитал это шуткой, так как при текущем темпе разработки игра была бы готова в 2022 году. Сотрудники даже сочиняли мемы и делали ставки, когда руководство объявит об очередном переносе.
      Конечно, отказ от некоторых слишком затратных фич помог сократить затраты, но руководство не очень хорошо продумало процесс увеличения численности студии. Над «Ведьмаком 3» работало 240 человек, в титрах Cyberpunk 2077 численность возрасла до 500+. Резкое увеличение штата привело к неорганизованности и, местами, хаосу. Хотя и это число не является достаточным для создания такой большой игры — посмотрите на ту же Rockstar.
      Также Шрайер упомянул о культурном барьере. CD Projekt RED — многонациональная студия, в которой основным языком является английский. На нем обязаны говорить все, и если на летучках присутствовал хотя бы один иностранец, то по-польски говорить было нельзя. Тем не менее, сотрудники это правило нарушали.
      Несмотря на то, что сроки выглядели все более нереалистичными, руководство отказалось переносить игру. Их целью было выпустить Cyberpunk 2077 до того, как будут анонсированы новые консоли от Microsoft и Sony, вышедшие в конце 2020 года. Таким образом, компания могла выпустить Cyberpunk 2077 на PlayStation 4, Xbox One и ПК, а затем сорвать банк еще раз на консолях следующего поколения. Люди, купившие игру для старой консоли, получат бесплатные обновления, когда выйдут новые. Некоторые инженеры поняли, что Cyberpunk 2077 — слишком комплексная игра, чтобы хорошо работать на консолях семилетней давности с его городом, полным шумных толп и громадных зданий. Но руководство отклонило их опасения, сославшись на их успех в создании «Ведьмака 3».

      Лишь к концу 2019 года руководство признало, что игру нужно отложить. В марте началась пандемия, и разработку пришлось продолжить удаленно — без доступа к девкитам. Возможно, именно это сыграло ключевую роль в плохом состоянии игры на PS4 и Xbox One. Почти весь 2020 год разработчики тестировали консольные версии на домашних ПК, поэтому не всем было ясно, как Cyberpunk может работать на PS4 и Xbox One. Хотя внешние тесты показывали большие проблемы с производительностью.
      По мере приближения даты выхода в студии знали, что игра находится в плохом состоянии. Целые куски диалогов отсутствовали, некоторые системы не работали должным образом. Когда в октябре руководство объявило об уходе игры «на золото», в ней все еще были серьезные ошибки. В итоге релиз был отложен еще на три недели, поскольку «измученные программисты пытались исправить как можно больше багов».
      Итог мы все знаем.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×