Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тест Radeon 6800 и 6800 XT от Digital Foundry: рейтрейсинг лучше не включать

Рекомендованные сообщения

124933-3.jpg

В базовых игровых тестах (без рейтрейсинга) 6800 обходит RTX 3700 почти всегда на 5-10%, а у 6800 XT и RTX 3800 примерный паритет.


Digital Foundry выпустила первый тест новых карт от AMD: 6800, 6800 XT и даже местами затронула еще не вышедшую 6900 XT. Карты получились очень неоднозначными.

  • AMD хвастается пониженным энергопотреблением, и некоторые обозреватели действительно заметили небольшую разницу с RTX 3000.
  • На 6800, 6800 XT и 6900 XT установлено по 16 гигабайт VRAM, в первых двух случаях это значительно больше, чем у конкурентов (У RTX 3070 — 8 Гб, у RTX 3080 — 10 Гб более быстрой GDDR6X).
  • Казалось бы, преимущество в количестве памяти должно сыграть AMD на руку, но на деле большой разницы в протестированных играх замечено не было.
  • В базовых игровых тестах (без рейтрейсинга) 6800 обходит RTX 3070 почти всегда на 5-10%, а у 6800 XT и RTX 3080 примерный паритет.

124229-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124231-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124232-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124233-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124234-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

  • Проблемы у карт AMD начинаются, если активировать трассировку лучей или, тем более DLSS. «Умное» сглаживание делает ее карты неконкурентоспособными.

124230-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

  • Если не трогать DLSS и сравнить карты только с включенной трассировкой, то выделенные RT-ядра на картах NVIDIA тоже не оставляют AMD ни единого шанса даже в старых играх.

124235-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

124235-AMD%20Radeon%206800%20XT_6800%20v

Полный обзор:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Пожалуйста лупу к своим, прости Господи, пруфам прикладывай. Желательно с 10-ти кратным увеличением XD

29 минут назад, iWaNN сказал:

 то что не так-то?

Ты чего ослеп что ли? Я же выше дал два скрина, что бы ты мог убедиться в ужасных артефактах!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sergtrav сказал:

Куда именно смотреть на улучшения? На мыло? На исчезнувший дождь? На измененный цвет травы?

На моём сравнении нет ни дождя, ни травы и мыла, подозреваю что  ты их даже не смотрел, зато форсить одни и те же скрины с цветом травы из темы в тему, дабы доказать что “нафиг нам не нужон ваш этот длсс” это всегда пожалуйста. :dash1:

В общем, для любителей прувов и прочей фигни, ссылка на 3 не пожатых скриншота… баз сглаживания, DLSS 2.0 и FidelityFX CAS всё 4K макс настройки. 

 

Изменено пользователем Selentika
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, iWaNN сказал:

Учитывая, что это в первую очередь сделано для высоких разрешений (где вероятность полной потери информации почти равна нулю) заменяет тяжеловесное полноэкранное сглаживание и при этом прилично сохраняет ФПС — то что не так-то?

Все так. Не надо только приписывать длсс чудесные способности, с магическими улучшениями исходной картинки из воздуха. Косяков у технологии хватает, далеко не идеал еще. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Смотри в комментарии к той статье, чтобы понять. Хотя ты и “понять”...

Если знать где искать, и иметь хорошую лупу, то да)) В этом и был подвох в моем вопросе XD 

1 час назад, Sergtrav сказал:

Я все жду, когда же ты личными скриншотами опровергнешь мои пруфы. Боюсь, могу и не дождаться, я не Вселенная, у меня нет вечности в запасе

Мои пруфы, это твои скриншоты на которых только ты со своей лупой и описанием, которые дают на других ресурсах, можешь разглядеть или найти, или я не знаю что ты на самом деле с этими скринами делаешь. Больше никому этот квест не дался XD

48 минут назад, nameless1 сказал:

Все так. Не надо только приписывать длсс чудесные способности, с магическими улучшениями исходной картинки из воздуха

Еще раз, для особенно сообразительных. Исходная картинка в принципе страдает от артефактов алиасинга. Данная технология их убирает. Поэтому и говорят про улучшение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Еще раз, для особенно сообразительных. Исходная картинка в принципе страдает от артефактов алиасинга. Данная технология их убирает. Поэтому и говорят про улучшение.

Для самых сообразительных — данная технология вообще много чего с картинки убирает, меняет и дополняет, кроме алиасинга, поэтому про улучшение говорить невозможно. Можно говорить про получившуюся иную картинку, которая на взгляд пользователя может выглядеть (а может и не выглядеть) в чем-то улучшенной. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, nameless1 сказал:

Для самых сообразительных — данная технология вообще много чего с картинки убирает, меняет и дополняет, кроме алиасинга, поэтому про улучшение говорить невозможно

И тем не менее, если не ползать с лупой, то будут только улучшения. Потому что лесенки видны невооруженным взглядом, а вот найти пятнышко, которое нейросеть замазала нужно еще постараться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergtrav сказал:

опровергнешь мои пруфы

вероятность того что:

1 — дождь банально закончился.

2 — цветовая гамма, во время дождя и после всегда меняется. Даже в реальном мире.

3 — зачем покупать видеокарту ненавистного вендора?

з.ы. Запишите видео как вы молотком разбиваете свою Нвидиа видеокарту и с гордым видом устанавливаете “новенькую” АМД. Зато без ДЛСС и РТХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Емае дожили… Толстой со Сталиным обсуждают видеокарты :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×