Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый проект в серии отечественных игр Eador находится в разработке

Рекомендованные сообщения

220931-eb399c45.jpg

Российская студия Snowbird Games объявила о разработке нового проекта в серии Eador — смеси из глобальной стратегии, тактики и RPG.


Российская студия Snowbird Games объявила о разработке нового проекта в серии Eador — смеси из глобальной стратегии, тактики и RPG.

220931-eb399c45.jpg

Никаких подробностей об игре пока не сообщается. Известно только, что ей занимается отдельная команда. Кроме того, разработка ведется на движке Unreal Engine.

Проект предложит пользователям новую кампанию, новых врагов и главных героев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei как только мне показалось, что я начал её понимать, в гости завалился герой со скоростью передвижения, допустим, 1, и у моего героя столько же, и они начали бесконечно и безрезультатно кружить по трём провинциям

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и не смог ее осилить… или понять

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно занудная серия игр.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 hours ago, edifiei said:

Хорошая серия,купил все продуты..но играю в дзенезис)

https://store.steampowered.com/app/235660/Eador_Genesis/ :D

А надо было поиграть в “новые” игры, глядишь, по-другому стал бы смотреть на эту контору.

 

6 hours ago, Celeir said:

@edifiei как только мне показалось, что я начал её понимать, в гости завалился герой со скоростью передвижения, допустим, 1, и у моего героя столько же, и они начали бесконечно и безрезультатно кружить по трём провинциям

Несмотря на интересные идеи в оригинале, реализация ужасна как и полностью отсутствующий гейм-дизайн, тянущийся ещё с Дженезиса.

В следующей игрушке (Эадор в 3D) это усугубилось лютой кривизной разрабов и фатальными багами, которые так и не починили. Поэтому никаких иллюзий относительно нового продукта я не строю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

@edifiei как только мне показалось, что я начал её понимать, в гости завалился герой со скоростью передвижения, допустим, 1, и у моего героя столько же, и они начали бесконечно и безрезультатно кружить по трём провинциям

Стражу поставьте в провинции :D Они тормознут его)

2 часа назад, LordAntony сказал:

 

Несмотря на интересные идеи в оригинале, реализация ужасна как и полностью отсутствующий гейм-дизайн, тянущийся ещё с Дженезиса.

 

Его делал 1 человек лет 5)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Несмотря на интересные идеи в оригинале, реализация ужасна как и полностью отсутствующий гейм-дизайн, тянущийся ещё с Дженезиса.

К сожалению так и есть. По этой причине игра и не стала такой уж популярной. При этом у нее хорошая основа, в нее интересно играть, она затягивает.., но до определенного момента. Все что нам предстоит - это прохождение набора сгенерированных карт со случайными событиями. Отличия одной карты от другой в рамках кампании или стандартного набора карт - это другая генерация. Все. Даже лучшая часть игры - базовая механика имеет серьезный недостаток - слишком много зданий и все они мало что дают, скажем так зданий 10 нужно для того тчтобы улучшить экономику или поднять настроение в провинциях. 

Игре нужен капитальный перезапуск с серьезными изменениями в балансе. Ну и кампания должна быть на уровне с историей, уникальными миссиями и событиями происходящими по ходу ввполнения.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 minutes ago, edifiei said:

Его делал 1 человек лет 5)

Знаю, я один из тех, кто купил её на старте у создателя, а не в Стиме. ;)

Мне, как покупателю, важен конечный продукт, а не сколько сил было затрачено на него. Одно отсутствие нормальных сохранений яегь стоило, хоть и было сюжетно объяснено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, LordAntony сказал:

Знаю, я один из тех, кто купил её на старте у создателя, а не в Стиме. ;)

Мне, как покупателю, важен конечный продукт, а не сколько сил было затрачено на него. Одно отсутствие нормальных сохранений яегь стоило, хоть и было сюжетно объяснено.

Я тоже,не стиме 1 раз покупал)

В стиме дали за предзаказ ремейка от снежных.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Стражу поставьте в провинции :D Они тормознут его)

что-то мешало, не помню уже. Или он раз за разом выносил стражу, и у меня закончились средства, или что-то ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

разработка ведется на движке Unreal Engine.

Текстуры гор справа плачут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня недостаток первой части был, что слишком уж насыщенная карта была , и слишком на ней может быть много чего . В том , плане , что меня хватало на одну большую карту, что бы наиграться , да и мне больше нравилось провинции исследовать, чем драться с ИИ.

Поэтому компанию , максимум осколков 5 проходил.

PS: считаю в оригинале , лучшая демо версия , показывает все механики но обрывается на очень интересном месте , я после этого у создателя на сайте и купил игру

Изменено пользователем folderwin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, для тех, кому нечем заняться — замечательная. Играю в неё уже года 4-5  — зашёл, пару карт победил и на какое-то время ушёл с головой в другую игру. Но возвращаюсь к ней. И опять, пару карт. К седым волосам пройду.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. прошлая часть их ничему не научила, опять впихивают 3D, опять будет поле на котором нихрена не разобрать, зато unreal, зато 90% бюджета на никому не нужный, в таких играх, "графон". Покажите им кто-нибудь игры парадоксов и какой-нибудь варгейм для примеру. Приличный 2D арт тут самое оно, лучше непосредственно игрой займитесь, а не анрылом. Вот сразу читая в анонсе (типа хардкорной) стратегии заявления о графическом движке понимаешь что с приоритетами у разрабов что-то не то и они похоже сами не понимают что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic.
      Недавно компании Paraglacial и THQ Nordic анонсировали духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic под названием Fatekeeper.
      Проект представляет собой экшен от первого лица с продуманной и тактильной боевой системой.
      Даты выхода у проекта нет.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×