Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 заняла первое место в еженедельном чарте Steam

Рекомендованные сообщения

212007-246.jpg

Также стоит отметить большой интерес к Sakuna: Of Rice and Ruin. Это скроллер с красивой боевкой, между сеансами которой игроку нужно развивать свою ферму.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. Почти месяц в топе не было серьезных изменений, но на этот раз повод таки нашелся.

Все дело в том, что на первое место вышел Cyberpunk 2077 — и это в разгар сезона! До выхода игры осталось 20 дней: скорее всего, больше переносов не будет, так как в сети уже всплыли диски.

244.jpg

Еще один предзаказ — Football Manager 2021 — присутствует в топе вторую неделю подряд. Его обошли лишь два осенних инди-хита, Phasmophobia и Among Us.

Также стоит отметить большой интерес к Sakuna: Of Rice and Ruin. Это скроллер с красивой боевкой, между сеансами которой игроку нужно развивать свою ферму.

1.jpg

Топ продаж в Steam (15-21 ноября):

  1. Cyberpunk 2077
  2. Valve Index VR Kit
  3. Phasmophobia
  4. Among Us
  5. Football Manager 2021
  6. Sakuna: Of Rice and Ruin
  7. Destiny 2: Beyond Light + Season
  8. Hades
  9. Wallpaper Engine
  10. Total War: WARHAMMER II — The Twisted & The Twilight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Но как же… отмена предзаказов… повесившиеся предзаказавшие… никуплю… баги… через год со всеми дополнениями с торрента…

  glvQhaRZ3A8.jpg?size=299x260&quality=96&

Я бы хотел, чтобы некоторые люди “подавились” бы некоторыми высказываниями, если публика в целом хорошо примет игру, но понимаю, что большая их часть никогда не признает неправоту и останется при своем, тем более, что уверен, игру будет за что поругать, как собственно и Ведьмака 3, не только на релизе.

Более того, думаю срачи после релиза будут жарче, чем в теме Тлоу2, посмотрим. (Забавно, что при всей моей нелюбви к повестке, ни разу в теме Тлоу2 не отписался про саму игру, просто не интересно.)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И почему так много людей, которым нужно “или кайф, или боль”? Одним нужен провал игры, разорение CDRP, застрелившийся Марчин Ивински, захват Польши. Другим — игра года, мега-супер прибыли, Марчин Ивински директор всех игровых кампаний мира. Почему нет варианта, при котором можно спокойно дождаться игру и, если игра удастся, с удовольствием поиграть? Либо, если провалится, спокойно пройти мимо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Roadman сказал:

Почему нет варианта, при котором можно спокойно дождаться игру и, если игра удастся, с удовольствием поиграть? Либо, если провалится, спокойно пройти мимо.

Интернет хочет бурлить. К сожалению. Индустрия перестала быть праздником. Еще помню те времена, когда выходили новые игры, и даже если они были забагованные, все равно было круто. Все признавали, что Готика 3 в кошмарном состоянии вышла, но не было тогда никаких гонений. Обливион со своим ИИ, где обещали и показывали одно, а выкатили совсем другое, все равно вызывал каеф. Сейчас бы вышли подобные проекты в таком состоянии — все бы утонули в потоках желчи и ленте издевателских насмешек твиттера.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Roadman сказал:

Почему нет варианта, при котором можно спокойно дождаться игру и, если игра удастся, с удовольствием поиграть?

На самом деле этого варианта большинство, просто большинство обычно самое тихое и все, что их интересует это, конкретна, сама игра, уж точно не форумы с ее обсуждением. Что там, по статистике даже обзор оставляют всего каких-то 10% игроков, а проходят до конца 30%, за исключением коротких игр.

Кстати говоря, не смотря на активное участие в дискуссиях, я, вполне себе спокойно жду хорошей игры, если будет шедевр или игра десятилетия, будет прекрасно, но просто хорошая игра меня тоже устроит и может даже получится, что мне игра понравится, даже если общая масса ее примет не очень хорошо, я как то не сильно переживаю за непопулярное мнение :) У меня таких полно :) 

Просто если есть время, я готов защищать разработчиков, которые на мой взгляд этого заслуживают, их кстати совсем немного :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Я бы хотел, чтобы некоторые люди “подавились” бы некоторыми высказываниями, если публика в целом хорошо примет игру, но понимаю, что большая их часть никогда не признает неправоту и останется при своем

Отчего же? Буду рад, если ошибаюсь, и игра выйдет хорошей. 10 декабря уже скоро, там и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mortirrr сказал:

Отчего же?

Ну я написал, про большую часть, а так уж сложилось, что многие, высказавшиеся вступали в разные дискуссии по самым разным темам и не буду показывать пальцами, но некоторые не признают себя неправым, даже когда есть все объективные доказательства того, что они были не правы и это касаемо вопросов, где не может быть мнения и это даже немного печально, но я не говорил, что таких людей нет, просто я отмечаю, что во многих темах вижу некоторых отдельных людей, про которых я уверен наверняка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×