Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Jedi: Fallen Order заняла второе место по продажам за год в США

Рекомендованные сообщения

204526-24.jpg

Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся.


Аналитик Мэт Пискателла, работающий на NPD, написал в твиттере, что Star Wars Jedi: Fallen Order занял второе место по продажам в США за последние 12 месяцев, уступив лишь Call of Duty: Modern Warfare.

Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся. Хотя стоит учитывать, что в нижеприведенном списке не учитываются микротранзакции, а также цифровые продажи игр Nintendo.

204231-EmtWXirVQAApHGZ.jpg

Точные продажи, к сожалению, неизвестны. EA разве что хвасталась, что Fallen Order попробовало 10 миллионов игроков к маю 2020 года, а на ПК игра показала самый мощный старт среди всех игр по «Звездным войнам» от EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Первые две книги ведь и были таковыми, просто сборники рассказов о странствиях Ведьмака в различные временные промежутки, где лишь в конце второго тома появляется Цири, с которой уже напрямую связаны последующие 5 книг, имеющие единый и весьма продолжительный сюжет.

Вот именно! В книгах это работало, потому что одной истории посвящалось целое повествование. Это была суть конкретной главы, или даже целой книги. Тут же это какая-то повседневная ежеминутная рутина.

1 час назад, Kassare сказал:

Я воспринимаю игру как набор мелких историй, на которые можно наткнуться в открытом мире, спокойно следуя по основному сюжету.

 Я про это уже и написал. Т.е. усердно целенаправленно игноришь львиную долю игры, что бы не дай бог не поломать то, что сами же разработчики и сломали.

1 час назад, Kassare сказал:

Добавлю мысль. Геральт прежде всего охотник на монстров, он никогда не занимался простым исследованием. Будь игра во вселенной Ведьмака, где мы бы управляли созданным нами персонажем (например), тогда было бы куда больше смысла обильно критиковать сам мир и его заполнение.

Так разработчики сами же это и подкидывают добавляя задания на доски объявлений. Думаешь вся эта масса вопросиков существует только если подойдешь к ней? Да ни фига подобного это сделано для дрочеров, которые не хотят читать и играть в этот мир. А вот все остальные на них банально натыкаются используя лорные элементы, только вот на лор это не работает от слова совсем. Потому что приходится постоянно заниматься менеджметом заданий, т.к. часть из них доступна только высокому уровню. Почему высокому? Да просто так, никаких лорных объяснений тут нет. Т.е. ты читаешь, как где-то идет история, как в тебе нуждаются, а оказывается все это можно пройти только спустя н-часов игры. Не потому, что ты найдешь какой-то ингридеент, прочитаешь какую-то книгу, узнаешь какую-то историю, а тупо потому что ты раскачаешься, что бы мочить условного вапира, который раньше был с черепком над головой. И так, ВСЮ игру! Если действительно исследовать мир лорными элементами атмосферой можно подтереться.

В тех же джедаях такого маразма нет, т.к. решили использовать Метроид подход, когда нужно умение или девайс для доступа к нужной локации. И это выглядит куда лучше, т.к. эту игровая условность хотя бы об лор ноги не вытирает.

47 минут назад, Freeman665 сказал:

да-да, особенно механик оживания монстров после отдыха у костра. Зачем, почему — непонятно, но в соулсах же так, давайте и сюда впихнем

Для игрока это игровая условность. Ты что не понял как это в принципе работает на атмосферу в соулсах? Например, есть город нежити. Это целый город, там полно нежити, а не 10 вражин как показано в игре. И с каждым посещением ты сражаешься с новой нежитью. И по факту, каждый бой может протекать по разному. Поэтому и создается впечатление, что это город нежити, а не группка из 10 мертвяков. 

В Ордене такая же идея. Планета занята империей, на ней постоянно присутствуют патрули, или если идешь в места, где обитает живность, там постоянно она обитает. Ты не можешь взять и всех выкосить. Да, в соулсах это лучше работает на атмосферу. Но и в Ордене она тоже не рушится, если ты понимаешь как работает игра. Поэтому механика в соулсах и в Ордене работает на лор, а лор работает на механику.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, rainmind сказал:

Для игрока это игровая условность.

есть условности, с которыми можно смириться, а есть те, наличие которых автоматически отправляет игру в корзину. Мусорную. И мне плевать на объяснения создателей и фанатов.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

есть условности, с которыми можно смириться, а есть те, наличие которых автоматически отправляет игру в корзину. Мусорную. И мне плевать на объяснения создателей и фанатов.

И? Как эта условность лично для тебя поломала лор? Я объяснил как условности Ведьмака для меня поломали лор. Сделай тоже самое для Соулслайк игр. Причем, в отличии от дарксоулсов в Ордене они сделали имперцев, датомирцев действительно персонажами. Они постоянно переговариваются, могут патрулировать, могут своими делами заниматься. Т.е. вполне себе атмосферно все сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Как эта условность лично для тебя поломала лор?

она поломала не лор, а ощущение от игры. Я буду играть и каждый раз раздражаться. Соответственно, удовольствия не получу, даже минимального, а зачем тогда начинать играть? Там, на самом деле, еще много тонкостей и заморочек, но ты не поймешь, потому что это лично мои заморочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В США данная франшиза очень популярна. Чему тут удивляться?

Они очередь на премьеру чуть-ли не за сутки занимают:

%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

В США данная франшиза очень популярна.

все еще популярна? Я думал, после последних фильмов остались самые упертые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

все еще популярна? Я думал, после последних фильмов остались самые упертые)

Как было, так и есть. Как и у “Гарри Поттер” кстати. У этих франшиз хрен знает сколько обожателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, systemus сказал:

Как было, так и есть. Как и у “Гарри Поттер” кстати. У этих франшиз хрен знает сколько обожателей.

ГП еще не успел погрязнуть в толерантности, хотя попытки предпринимаются. Да и сама франшиза гораздо моложе, с ЗВ сравнивать как-то не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

ГП еще не успел погрязнуть в толерантности, хотя попытки предпринимаются. Да и сама франшиза гораздо моложе, с ЗВ сравнивать как-то не очень...

Я имел ввиду, что у них это культ своего рода. Они под этой маркой что угодно купят.

На клизмах нарисуй Люка Скайуокера, а они тут же побегут их скупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, systemus сказал:

На клизмах нарисуй Люка Скайуокера, а они тут же побегут их скупать.

Всякие товары для взрослых наверняка пользуются большим спросом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rainmind, ты хоть иногда к своим постам приписывай слова — по моему мнению, я предполагаю. Из твоих постов понятно что чсв у тебя размером с Эверест. Однако же от этого твои слова не становятся истиной или аксиомой. Они всего лишь мнение не более.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

rainmind, ты хоть иногда к своим постам приписывай слова — по моему мнению, я предполагаю. Из твоих постов понятно что чсв у тебя размером с Эверест. Однако же от этого твои слова не становятся истиной или аксиомой. Они всего лишь мнение не более.

Это уже твои проблемы как ты там что воспринимаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Selentika сказал:

Не индустрия, тут скорее американцы в детство ударились, 3 детских от нинтендо… шикарно мать его, а ещё две игры про американский футбол (считай одна).

Да, но если бы цифровые продажи учитывали, то у Нинтендо 7 из 10 игр было бы и +3 от сони ... А не шлак от Майков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Freeman665 сказал:

все еще популярна? Я думал, после последних фильмов остались самые упертые)

Фотография 78-го года.
Это как писать “В России голод!” и прикладывать фотку советской очереди за водкой. :laugh:

57 минут назад, systemus сказал:

Как и у “Гарри Поттер” кстати.

Гарри Портер для совсем уж маленьких.
Только последние пару фильмов про Гриндевальда более-менее для взрослой аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Northern сказал:

Фотография 78-го года.

у меня она почему-то не отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice опубликовала демонстрацию локализации Star Wars Jedi: Survivor.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×