Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение графики с оригиналом и первые 20 минут ремастера Marvel’s Spider-Man

Рекомендованные сообщения

В одной из первых миссий Паук попадает в башню Фиска, и батальная сцена выглядит совершенно по-другому за счет появления глобального освещения и отражений.


Многие издания уже получили доступ к Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, в комплекте с которым идет ремастер оригинальной игры для PS5.

В частности, IGN выложила первые 20 минут, а чуть позже в сети появились сравнительные скриншоты, наглядно демонстрирующие разницу.

Обратите внимание, что освещение было полностью переделано.

В одной из первых миссий Паук попадает в башню Фиска, и батальная сцена выглядит совершенно по-другому за счет появления глобального освещения и отражений.

А крупные планы демонстрируют возросшую детализацию.

Видео:

Напомним, что ремастер Marvel’s Spider-Man можно заполучить, купив максимальное издание Miles Morales за 5499 рублей. Отдельно его купить невозможно.

Вчера мы писали, что Insomniac все же послушала игроков и добавила возможность перенести прогресс из оригинала в ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то нифига не лучше стало. Только хуже. Что с красками? Все серо бледное.. хз вообщем .. Оригинал лучше имхо. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как была игрой пародией на новых Бэтменов, так и осталась. Даже боёвку слизали, но в последнем Бэтмене игровых возможностей больше.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 на другом крупном портале я такое-же написал, минусов мне влетело по самое не балуйся =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, а “было” и “стало” точно местами не перепутали? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка в ремастере действительно похорошела. Цветовые переходы стали на голову лучше. Освещение преображает сцену кардинально. Хорошая работа.

З.Ы. Улыбает, когда люди вырвиглазные цветовые схемы и корявое освещение называют “нормальными” и “лучшими”. Мы настолько привыкли к неправдоподобным решениям, что более качественные и реалистичные  сцены просто уже не воспринимаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SkalderSan сказал:

Картинка в ремастере действительно похорошела. Цветовые переходы стали на голову лучше. Освещение преображает сцену кардинально. Хорошая работа.

З.Ы. Улыбает, когда люди вырвиглазные цветовые схемы и корявое освещение называют “нормальными” и “лучшими”. Мы настолько привыкли к неправдоподобным решениям, что более качественные и реалистичные  сцены просто уже не воспринимаем.

Не надо всех под одну  метлу.. К чему ты привык я не знаю и знать не хочу.. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то лучше, что то хуже. Мне приятней оригинал.

7 часов назад, SkalderSan сказал:

более качественные и реалистичные  сцены просто уже не воспринимаем

В этом, как раз и беда. Тот же RTX (особенно тени) чаще портит, чем улучшает. Именно из-за изменения атмосферы, арта. Если игра позиционирует себя реалистичной, пожалуйста — приближай к реалиям, только за. Но сколько таких игр, топящих за реализм? Когда я включаю мега-пупер экшен, тем более фантастический экшен, то я хочу получить буйство красок и зрелищ. На черта человеку-пуку реалистичное освещение? Ему необходимо освещение, которое будет  отображать сцены максимально ярко, выгодно и презентабельно, а это далеко от реализма. Вкрапления реального конечно везде нужны, для лучшего восприятия, но точечно и в меру. В самой невероятной фантастике всегда найдётся что то человеческое, из того же обихода.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается PS 4 можно с сегодняшнего уже играть, а Ps 5 с 19го только? Не ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Egor007 сказал:

Даже боёвку слизали, но в последнем Бэтмене игровых возможностей больше.

Боёвка только по видео кажется похожей на Бэтмена, но по факту она разительно отличается от того же бэтмена по многим вещам. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё со времён The Amazing Spider-Man она выглядит и работает, как в новых Бэтменах, не надо себя обманывать. Значок над головой для ухода от ударов и добивания, ну и разбавили своими фишками. Да и Бэтмен, как по мне, геймплейно более разнообразен. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 ну тебе с видео виднее конечно же. Хотя значок над головой, эта пади единственное, что схожее с Бэтменом. В остальном боевая система совсем по другому работает. Я сам раньше думал, что боёвка аля Бэтмен пока не поиграл, но спорить с профессиональными Ютуберами не буду, вам конечно  виднее, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail А с чего вы взяли, что я не играл? Ещё с первых частей игры взяли за основу боевую систему Бэтмена, разбавив немного своим. Ясен пень будет отличаться, разные герои, приёмы, телосложение и гаджеты у них. Спорить с профессиональными Вангами не буду, вам виднее. Кто не согласен с вами, все поголовно Ютуберы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень здорово пока что. Только зря заменили модель Паркера. Помню что-то там писали про права — шмава. Этот Паркер пока не вставил. Не похож ни на Тома, ни на кого.

UPD не могу пока найти настройки на плавность действий. Вся игра пока — а-ля оскаровский мульт. Дерганая

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×