Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трилогия Mass Effect выйдет весной, следующая часть серии в разработке

Рекомендованные сообщения

215320-2.jpg

Также Кейдси Хадсон сообщил, что команда уже начала подготовку к разработке «следующей главы во вселенной Mass Effect».


BioWare действительно работает над ремастером трилогии Mass Effect — сообщение об этом появилось в блоге компании. Он выйдет в 2021 году.

215321-MassEffect-LE_Key-Art_16x9_RGB-10

В сборник войдут Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 со всеми дополнениями. На консолях игры будут работать в 4K, но наверняка не на всех, так как трилогия выйдет на Xbox One и PS4, а также получит улучшения для Xbox Series S/X и PlayStation 5.

При этом улучшению подвергнутся и графические аспекты: текстуры, эффекты и прочее.

Также в конце поста Кейдси Хадсон сообщил, что команда уже начала подготовку к разработке «следующей главы во вселенной Mass Effect».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую увеличенное время поездки на лифтах, чтобы вставить туда побольше рекламы всякой хреноты. Это ЕА, я бы не стал ждать что-то хорошее. К тому же все уже ремастировано фанатами, едва ли эти корпоративные жопошники даже уровень мододелов-любителей осилят

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум красивых женских персонажей должны испортить, сделать их чем-то типа Эбби.  Рожи будут кривые, сисек не будет, зато мускулы как у Шварца. Иначе игра будет несовременной. А чего Вы хотели? Да, женщины они такие,  какие есть. А ваши штаны оставьте в покое.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А после “Андромеды” имеет смысл что-то продолжать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всратые рожи инопланетян из детского мультика под пафосную музыку вызывают лишь улыбку и недоумение.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, fangx21 сказал:

А после “Андромеды” имеет смысл что-то продолжать?)))

Сделают не каноном и все :)

Чет хейта много, ребят.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз первая очень такое себе стало: интерфейс, стрельба, взлом. Одними текстурами не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без унификации геймплея всех частей даром не надо. А новую часть можно игнорировать в любом виде, ведь студия уже скатилась до уровня банальных трешоделов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что все разнылись? Вот когда выйдет, там и посмотрим, налажали или нет. Но не дай бог они баб испортят! Я им этого не прощу! Хотя… пользовательские моды в помощь. Главное. чтобы мододелы захотели эти самые моды делать. На Андромеду. увы, хороших модов толком нет :(

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SkalderSan сказал:

Что все разнылись? Вот когда выйдет, там и посмотрим, налажали или нет. Но не дай бог они баб испортят! Я им этого не прощу! Хотя… пользовательские моды в помощь. Главное. чтобы мододелы захотели эти самые моды делать. На Андромеду. увы, хороших модов толком нет :(

Галактику спасать нужно,а не канареек разглядывать:D.А так вполне себе повод ещё один раз залипнуть в игрушку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость, пожалуй Масс Эффект одна из лучших серий игровых и в отличие от того же не упершегося никому на наших широтах Стар Варс реально оцененная. Надеюсь что не отдадут каким-нибудь индусам и со старта с разбега в выгребную яму не нырнут как макнули Принца Персика.

Ну и традиционный хейт в сторону Андромеды как всегда “бесценен”, да у игры первое время были технические косяки и да какие-то поехавшие фемки на менопаузе ворвались в отдел дизайнеров и захватили его нарисовав отвратительные рожи женским персонажам, но вот сам геймплей был достаточно хорош, тема с космическим пионерством и решением проблемок планет была вполне себе бодрой. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Сделают не каноном и все :)

Так там и так совершенно другая галактика до которой лететь 400 лет в одну сторону.
К событиям Млечного она вообще никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×