Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джейсон Шрайер: сотрудники CDPR работают по 100 часов в неделю, и они не знали о переносе игры на декабрь

Рекомендованные сообщения

232240-ElXH3KcWkAEg4C0.jpg

Не так давно он жаловался, что сотрудники CD Projekt RED сильно перерабатывают, и хотя люди получают за это полноценные сверхурочные, это не есть хорошо.


Неутомимый Джейсон Шрайер прокомментировал перенос релиза Cyberpunk 2077 с точки зрения известной ему инсайдерской информации.

Не так давно он жаловался, что сотрудники CD Projekt RED сильно перерабатывают, и хотя люди получают за это полноценные сверхурочные, это не есть хорошо. А намедни он пообщался еще с некими сотрудниками CDPR, и те ему сказали, что перед релизом они работают практически по 100 часов в неделю.

232240-ElXH3KcWkAEg4C0.jpg

Это соответствует практически работе без выходных, или примерно 16-часовому дню с единственным выходным в неделю.

Также он утверждает, что работники получили письмо от руководства с новостью о переносе одновременно с отправкой сегодняшнего публичного твита. Перенос означает, что сотрудникам придется кранчить еще почти два месяца.

Напомним, что сегодня Cyberpunk 2077 перенесли с 19 ноября на 10 декабря.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех-”не виноватая я,он сам пришёл”...отстрел,как он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, ну да, а в какой нибудь ЕА или Активижн, работники нежатся на перинах и ходят на работу по настроению, а все кранчи им оплачиваются десятикратно.

ПЫ.СЫ. А если серьёзно то пока что все игры поляков оправдывают вложенный труд многократно. А Джейсон просто решил похайпится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Setekh сказал:

А Джейсон просто решил похайпится.

Хайп хайпом, но в этот раз может выльется боком. Шрайер ща будет доставать Поляков по полной.

Чё-то чувак уже реально зазнался, слишком высоко нос поднял.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это Шраер раскудахтался… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда смотрят профсоюзы?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

куда смотрят профсоюзы?))

в лавку масок разного цвета и формы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SkalderSan сказал:

Вот это Шраер раскудахтался… 

Он тащем-то и не замолкал, уже третий год пиарит свою довольно проходную книгу.
 

А так, разработчики прекрасно понимали на что шли ещё полтора года назад и уже объясняли:
"Не стоит забывать, что весь процесс разработки занимает 4-5 лет, и большую часть этого времени, например, три года, ничего особенного не происходит", - сказал Адам Бадовски, - "Никаких переработок. Иногда до E3 они есть, но большую часть времени разработка идет в нормальном темпе. Но перед релизом бывают некоторые сложности. И трудно не использовать все силы в самом конце. К тому же, у нас есть уникальные специальности, очень уникальные люди, которых не заменить. И нам иногда нужно, чтобы они работали над какими-то конкретными вещами. Поэтому нам приходится просить их потратить больше времени на работу над чем-то очень специфическим, потому что другого способа этого сделать нет."
 

Изменено пользователем Bazatron
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, куда хуже не кранчить и выпустить одиссею, чем кранчить и ведьмака 3. Всё в хорошее жизни дается через сверхусилие, ну или через сверхэксплуатацию подотчетного контингента. Для меня, как потребителя, важно только удовольствие от качественной и интересной игры, сколько при этом умерло разрабов от инфаркта или африканских детей от голода, мне совершенно безразлично. А если бы киберпанк вышел кривой и неинтересный (что-то мне подсказывает, что так и будет кстати), но при этом создатели не кранчили, вот это было бы действительно хороший повод для обвинений CDPR во всех смертных грехах

  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Scourge сказал:

Как по мне, куда хуже не кранчить и выпустить одиссею, чем кранчить и ведьмака 3. 

Чтот я не помню технических проблем или недоделанности в одиссеи на релизе.
 А по теме, мне интересно кто у них отвечает за даты релиза и о готовности переносов и т.п Ибо я не вижу никаких проблем сразу назначить дату где-нибудь весной 21, а не переносить 3 раза, это не выгодно ни с какой точки зрения маркетинга и т.д
Или нужно держать деньги инвесторов? Фиг знает, но у любого другого издателя была бы уже давно потеря репутации как минимум. 

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю в Польше все нормально с правами человека и если люди продолжают работать и перерабатывать, значит считают, что это того стоит. Тем более у работников их сферы нет проблем с поиском работы, если они профессионалы своего дела, так что эта мнимая борьба за их права вызывает только улыбку.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Я думаю в Польше все нормально с правами человека

А как же митинги против запрета абортов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberEssence сказал:

А как же митинги против запрета абортов?

Очень актуально в рамках этой темы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Очень актуально в рамках этой темы :)

А я специально выделил только ту маленькую часть, которую имею в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.0 — это обновление направлено на решение ключевых проблем, с которыми сталкивались пользователи, а также на улучшение стабильности и удобства использования скрипта. Главным нововведением стал "виртуальный режим инкогнито", который позволяет бесшовно просматривать страницы игр, недоступных в вашем регионе.  
    • Сделано. В агрегатор цен добавлена возможность переключаться на USD. В анализаторе цен такая функция уже была. В помощнике подарков используется валюта региона пользователя - если он в СНГ, то у него должны быть доллары. Был придуман более изощрённый способ. Этому способу посвящено обновление 2.1.0.
    • Прошло уже очень много времени так что все не вспомню. Но по памяти чего мы не сделали: 1)не перевели статусы, 2) сноски на кого-то в тексте (он она его и тд может не совпадать или не быть переведено), 3) иногда лестница и другие предметы то по руски пишется то по английски (косяки с наложением текста). Иногда не втавали шрефты у некоторых пользователей. 4) Занимались иногда отсебятиной в переводе имен так как нужно было на уровне программиста менять размеры рамок имен нпс и героев на разных размерах экрана. (Так как помощник главной пятки левой банды в 10 букв на руском не вместишь и ставал такой нпс просто бандитом или гл.бандит.)  Также при разных выборах екрана текст и имена начинал вылазить за размеры рамок(нужно менять эти параметры в игре но программиста у нас не было). 5) Мы не делали 2 варианта перевода на женского и мужского персонажа, а сделали только для мужского. (Разделения в английском тексте нету, а делать постоянно обращение в среднем роду на русском языке невозможно.) Пока больше не вспомню…. Если обобщить как я писал выше:  мы перерисовали некоторые баннеры (парочку изменили), перевели и перерисовали возможные панельки. и перевели диалоги. По диалогам, если найдется кто-то с большим терпением и кучей времени который их перепроверит и поправит соответствуя личности оригинала было бы уже не плохо.(были не очень добросовестные переводчики и те кто специально убирал или смягчал ругательства или наоборот их добавлял что меняло в каком-то смысле личность персонажа). Лучше всего насколько помню был сделан перевод по сбору информации (телефоны и флешки вроде) но вроде там была проблема с паролями их надо писать на английском (поддержка кириллицы не была сделана изначально, а ее добавления требовало менять большой кусок игры на что тот разработчик который с нами общался и занимался поддержкой сказал что это невозможна и у него уже нет желания так как если перефразировать основные деньги с игры они уже получили), и вроде не везде понятно какой код надо вводить в связи с чем на форуме был выложен скрин со всеми паролями (их также можна найти в файле игры).
    • Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5. Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием». Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны. Дата релиза еще не объявлена.
    • Если ты про события первой книги, то дом Атрейдес уничтожен не был. Да и покушение, которое расписывалось в первой книге планировалось десятилетиями, о чём подробно там же и расписывается, то есть это было отнюдь не быстро. Про то, почему определённые черты характера у определённых домов были в таком явно виде закреплены на генетическом уровне в первом же томе опять-таки весьма подробно расписано. Если кто-то жесток от природы там, то это не с бухты-барахты как бы (про то условия воспитания и виляние этих условий тоже был отдельный нюанс, но не суть). Даже если специя — восполнимый ресурс, но он есть только на одной планете, а нужен всей их вселенной, а для определённых фракций он и вовсе жизненно необходим. Это как если бы у нас на Земле яблоки выращивались в одном саду в мире, а их есть хотела бы вся планета, при этом яблоки были бы не простыми, а молодильными, делающими своих едоков сверхлюдьми.
    • @Petrr потому что я по ошибке закинул не те файлы, ноут у меня сдох, я вне цивилизации, исправить ничего не могу. Человек собрал с последними правками и текстурами из 0.8 и диалогами из 0.7. Любые возможные краши я даже проверить не могу, а они есть. Инструмент для игровых ресурсов, который я использовал, не работает с этой игрой из коробки, я его долго доделывал, но я не программист. Игра вышла давно, текущий перевод я рассматриваю скорее как толчек для остальных, чтобы занялись им. Если кто доделает инструментарий, свою сборку я скидывал, то и доперевести остатки текста, его на самом деле не много осталось, не будет проблемой.
    • Ложечку дёгтя закину. Есть глючные квесты, их мало, но настроение портят
    • Выглядит пока очень коряво. Вот эти QTE с волком на весь экран, пахнуло играми с Х360
    • А я все ждал, когда придет @mc-smail и офигеет от того, куда ушло обсуждение блокировок после перехода на обсуждение порнухи.
    • Поздравляю @Dusker, с очередным разведением срача на много страниц. Молодец солдат, родина тебя не забудет! За выполненную задачу!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×