Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 отложили до 10 декабря

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, HighTemplar сказал:

Зато повысились шансы купить rtx3070/3080 к выходу игры D:

Смешно, если причина в этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поляки, очевидно, окончательно сменили привод на задний. :(

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели настолько глюченная и забагованная? Вот это будет прикол.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 И почему я не удивлен?!  До апреля 2021 ведь совсем недалеко. Можно и до него дотянуть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Смешно, если причина в этом)

Сейчас набежит наш европейский другъ и многословно расскажет нам, что всё ЭТО только нам на благо и все должны быть счастливы за перенос, т.к. нам не придется в далёком 2023-м году накатывать патчи на Киберпанк, такой он будет прекрасный. И он сам, и все его друзья в Стиме уже выпили шампанского за очередной перенос.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне все равно, потому что играть в нее буду на Series X, которую возьму через годик:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

На самом деле, это просто великолепные новости. Хоть успею Вальгаллу спокойно пройти и игры года сделать.

Ты же вроде искушенный игрок, как ты можешь в такое дерьмище играть?

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это логичный и весьма ожидаемый шаг. Для примера расскажу то, о чем знают не многие, даже не представляют что так может быть. Берем ближайшего соседа и главного торгового партнера США — Канаду. Конкретно провинцию Квебек. 
Игры там стоят 80 CAD, потому что канадский доллар на 15-25% дешевле американского. Плюс не забываем о налогах, зачастую в Квебеке налог на 80CAD это примерно 12CAD. И вот игра уже стоит почти соточку. 
Теперь берем консоли. Высшие версии стоят $500, это примерно 700CAD, добавляем налоги примерно 150-200 CAD. Добавляем Киберпанк и вот уже почти 1000CAD. Но еще хочется купить и Watch Dogs Legion, Call Of Duty, Assassins Creed Valhalla, Spiderman, Demon Souls, NFS и Yakuza. 
Вот поэтому и перенос на спокойный декабрь, в котором почти ничего не выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно и к лучшему, кучу всего допройти надо, плюс за 20 дней хоть немного ошибок исправят. Я был бы вообще не против переноса куда-нибудь на февраль.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SgtPappas сказал:

Это логичный и весьма ожидаемый шаг. Для примера расскажу то, о чем знают не многие, даже не представляют что так может быть. Берем ближайшего соседа и главного торгового партнера США — Канаду. Конкретно провинцию Квебек. 
Игры там стоят 80 CAD, потому что канадский доллар на 15-25% дешевле американского. Плюс не забываем о налогах, зачастую в Квебеке налог на 80CAD это примерно 12CAD. И вот игра уже стоит почти соточку. 
Теперь берем консоли. Высшие версии стоят $500, это примерно 700CAD, добавляем налоги примерно 150-200 CAD. Добавляем Киберпанк и вот уже почти 1000CAD. Но еще хочется купить и Watch Dogs Legion, Call Of Duty, Assassins Creed Valhalla, Spiderman, Demon Souls, NFS и Yakuza. 
Вот поэтому и перенос на спокойный декабрь, в котором почти ничего не выходит. 

Т.е. на несколько миллионов уже оплаченных предзаказов мы ложим болт?

4 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Оно и к лучшему, кучу всего допройти надо, плюс за 20 дней хоть немного ошибок исправят. Я был бы вообще не против переноса куда-нибудь на февраль.

Да, в стиле второй части Маскарада Вампиров — всех разогнать и начать с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Т.е. на несколько миллионов уже оплаченных предзаказов мы ложим болт?

Предзаказ сам по себе подразумевает ситуацию, что ты кидаешь деньги в монитор и не важно когда сама игра выйдет.

3 минуты назад, Northern сказал:

Да, в стиле второй части Маскарада Вампиров — всех разогнать и начать с нуля.

Ага, отправить игру на сертификацию и начать с нуля. :curtsey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Предзаказ сам по себе подразумевает ситуацию, что ты кидаешь деньги в монитор и не важно когда сама игра выйдет.

Нет, предзаказ подразумевает лишь доверие к разработчикам и желание им помочь.
Поляки это доверие растеряли окончательно.
Адам “Мы не будем больше переносить игру” Бадовский и Марчин “Мы еще не всё вырезали из игры” Ивински.
Два сапога пара.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В третий раз перенести релиз ради полировки? Падазрительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Нет, предзаказ подразумевает лишь доверие к разработчикам и желание им помочь.
Поляки это доверие растеряли окончательно.

Ну так твоё право отменить предзаказ. В чём проблема-то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×