Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 отложили до 10 декабря

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, HighTemplar сказал:

Зато повысились шансы купить rtx3070/3080 к выходу игры D:

Смешно, если причина в этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поляки, очевидно, окончательно сменили привод на задний. :(

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели настолько глюченная и забагованная? Вот это будет прикол.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 И почему я не удивлен?!  До апреля 2021 ведь совсем недалеко. Можно и до него дотянуть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Смешно, если причина в этом)

Сейчас набежит наш европейский другъ и многословно расскажет нам, что всё ЭТО только нам на благо и все должны быть счастливы за перенос, т.к. нам не придется в далёком 2023-м году накатывать патчи на Киберпанк, такой он будет прекрасный. И он сам, и все его друзья в Стиме уже выпили шампанского за очередной перенос.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне все равно, потому что играть в нее буду на Series X, которую возьму через годик:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

На самом деле, это просто великолепные новости. Хоть успею Вальгаллу спокойно пройти и игры года сделать.

Ты же вроде искушенный игрок, как ты можешь в такое дерьмище играть?

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это логичный и весьма ожидаемый шаг. Для примера расскажу то, о чем знают не многие, даже не представляют что так может быть. Берем ближайшего соседа и главного торгового партнера США — Канаду. Конкретно провинцию Квебек. 
Игры там стоят 80 CAD, потому что канадский доллар на 15-25% дешевле американского. Плюс не забываем о налогах, зачастую в Квебеке налог на 80CAD это примерно 12CAD. И вот игра уже стоит почти соточку. 
Теперь берем консоли. Высшие версии стоят $500, это примерно 700CAD, добавляем налоги примерно 150-200 CAD. Добавляем Киберпанк и вот уже почти 1000CAD. Но еще хочется купить и Watch Dogs Legion, Call Of Duty, Assassins Creed Valhalla, Spiderman, Demon Souls, NFS и Yakuza. 
Вот поэтому и перенос на спокойный декабрь, в котором почти ничего не выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно и к лучшему, кучу всего допройти надо, плюс за 20 дней хоть немного ошибок исправят. Я был бы вообще не против переноса куда-нибудь на февраль.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SgtPappas сказал:

Это логичный и весьма ожидаемый шаг. Для примера расскажу то, о чем знают не многие, даже не представляют что так может быть. Берем ближайшего соседа и главного торгового партнера США — Канаду. Конкретно провинцию Квебек. 
Игры там стоят 80 CAD, потому что канадский доллар на 15-25% дешевле американского. Плюс не забываем о налогах, зачастую в Квебеке налог на 80CAD это примерно 12CAD. И вот игра уже стоит почти соточку. 
Теперь берем консоли. Высшие версии стоят $500, это примерно 700CAD, добавляем налоги примерно 150-200 CAD. Добавляем Киберпанк и вот уже почти 1000CAD. Но еще хочется купить и Watch Dogs Legion, Call Of Duty, Assassins Creed Valhalla, Spiderman, Demon Souls, NFS и Yakuza. 
Вот поэтому и перенос на спокойный декабрь, в котором почти ничего не выходит. 

Т.е. на несколько миллионов уже оплаченных предзаказов мы ложим болт?

4 минуты назад, VatsOfGoo сказал:

Оно и к лучшему, кучу всего допройти надо, плюс за 20 дней хоть немного ошибок исправят. Я был бы вообще не против переноса куда-нибудь на февраль.

Да, в стиле второй части Маскарада Вампиров — всех разогнать и начать с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Т.е. на несколько миллионов уже оплаченных предзаказов мы ложим болт?

Предзаказ сам по себе подразумевает ситуацию, что ты кидаешь деньги в монитор и не важно когда сама игра выйдет.

3 минуты назад, Northern сказал:

Да, в стиле второй части Маскарада Вампиров — всех разогнать и начать с нуля.

Ага, отправить игру на сертификацию и начать с нуля. :curtsey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Предзаказ сам по себе подразумевает ситуацию, что ты кидаешь деньги в монитор и не важно когда сама игра выйдет.

Нет, предзаказ подразумевает лишь доверие к разработчикам и желание им помочь.
Поляки это доверие растеряли окончательно.
Адам “Мы не будем больше переносить игру” Бадовский и Марчин “Мы еще не всё вырезали из игры” Ивински.
Два сапога пара.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В третий раз перенести релиз ради полировки? Падазрительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Нет, предзаказ подразумевает лишь доверие к разработчикам и желание им помочь.
Поляки это доверие растеряли окончательно.

Ну так твоё право отменить предзаказ. В чём проблема-то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×