Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

13 минут геймплея «гигеровского» хоррора Scorn

Рекомендованные сообщения

210335-13%20Minutes%20Of%20Exclusive%204

В основном видео посвящено решению несложных паззлов и исследованию территории комплекса, опутанного биологической формой.


Издание GameSpot опубликовало 13 минут геймплея Scorn — это хоррор, над которым уже давненько трудится сербская студия Ebb Software.

В основном видео посвящено решению несложных паззлов и исследованию территории комплекса, опутанного биологической формой. Под конец герой убивает пару причудливых созданий и сбегает.

Scorn в очередной раз перенесли — теперь на 2021 год. Игра является консольным эксклюзивом Xbox, а также выйдет на ПК.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

Может быть потому что эта игра не футбольный симулятор и выглядит как потенциально интересная игра?

Ну окей — игра в разработке уже минимум 4 года. С 2017го доступна демка на которой всё давно ясно и понятно и всё про нее давно известно. Так что потенциально интересный проект делается именно таким — с неспешным созерцательным игровым процессом.

2 часа назад, frostmir сказал:

враги по ощущениям так же не заставляют нервничать как например в дэд спейсе, просто вялые увальни

А почему они должна заставлять нервничать? На мой взгляд очень даже атмосферно, что враги выглядят слабее ГГ. Они похожи на реальных обитателей этого странного грёбанного места и, вероятно, напуганы не меньше чем сам протагонист.

2 часа назад, frostmir сказал:

Слишком много внимание к суванию это как в южном парке с пердежем

Нет, это не как в южном парке. Рекомендую ознакомиться с первоисточником — работами Гигера. Тема “сувания” — это основа его творчества.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

И поэтому надо спешить к этому приобщиться?

К чему ты вообще это ляпнул? Давай не будем общаться просто, потому что я знаю куда ведут с тобой разговоры. У тебя личная неприязнь ко мне. Удачи.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SerGEAnt сказал:

сербская студия Ebb Software

Одни делают сербский фильм, другие сербскую игру, неординарные люди там живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, To@D сказал:

Одни делают сербский фильм, другие сербскую игру, неординарные люди там живут.

Ага, а неординарные люди из Голливуда снимают целую серию (видимо, тоже сербских) фильмов про Чужого :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, iWaNN сказал:

А почему они должна заставлять нервничать? На мой взгляд очень даже атмосферно,

к сожалению я не играю в игры из за атмосферы, для меня главное это получаемые эмоции, интересный геймплей который доставляет эти эмоции а хорошая картинка атмосфера и сюжет не имеют такого сильного значения, то есть я с удовольствием могу играть в игру с притягательным для меня геймлеем, но я скорее всего заброшу игру с хорошим сюжетом и крутой атмосферой если она будет своим геймлеем мне совершенно не интересна.  От этого я не  могу играть в хороры где только и нужно что крысится или выживалки с этим тупым длблением всего,пусть вних будет самый крутой сюжет и атмосфера я не смогу  играть в такие игры. 

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

к сожалению я не играю в игры из за атмосферы, для меня главное это получаемые эмоции, интересный геймплей который доставляет эти эмоции а хорошая картинка атмосфера и сюжет не имеют такого сильного значения, то есть я с удовольствием могу играть в игру с притягательным для меня геймлеем, но я скорее всего заброшу игру с хорошим сюжетом и крутой атмосферой если она будет своим геймлеем мне совершенно не интересна.  От этого я не  могу играть в хороры где только и нужно что крысится или выживалки с этим тупым длблением всего,пусть вних будет самый крутой сюжет и атмосфера я не смогу  играть в такие игры. 

Учитывая, что Скорн это вялоразрабатываемая индюшатина, то, скорее всего, ничего кардинального с геймплеем там не изменится. Так что, при такой позиции, скорее всего игра точно не зайдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, frostmir сказал:

для меня главное это получаемые эмоции, интересный геймплей который доставляет эти эмоции а хорошая картинка атмосфера и сюжет не имеют такого сильного значения

Это странно, но атмосфера, сюжет и картинка тоже неплохо дают эмоций. Это части целого так сказать.

2 часа назад, frostmir сказал:

От этого я не  могу играть в хороры где только и нужно что крысится или выживалки с этим тупым длблением всего,пусть вних будет самый крутой сюжет и атмосфера я не смогу  играть в такие игры. 

Вполне возможно что гемплей в них как раз интересный )) Просто не твой жанр, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я ее жду). Руди, память о тебе живет, слышишь?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный сеттинг. И, я бы сказал, недооцененный. Современный хоррор удивительно беден образами — безликие зомбаки и демоны из пресетов анриала повсюду (ну, призраки-школьницы еще, ага) Чужой или строгги из квейка до сих пор бодрячком держатся. Думал в Surge додумаются пойти по пути фильма Вирус 99 года,  но не сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×