Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход дополнения «DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть первая»

Рекомендованные сообщения

223346-doom-eternal-the-ancient-gods-ima

По этому поводу компания обнародовала релизный трейлер на русском языке. 


Bethesda официально объявила о релизе дополнения «DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть первая» от студии id Software.

По этому поводу компания обнародовала релизный трейлер на русском языке. 

Цитата

Палач Рока победил Кан Созидательницу и уничтожил воскресшую Икону Греха, но это не конец, а лишь начало войны. Отомстите врагам и пройдите величайшее испытание, вернувшись в мир Творцов. Сокрушите новых опасных противников, наведите порядок в Царстве небесном и искорените скверну, ввергнувшую вселенную в хаос.

Игроки, купившие абонемент на первый год или издание Digital Deluxe, получат сюжетное дополнение «DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть первая» без дополнительной платы. Если у пользователя нет абонемента на первый год, он может приобрести дополнение отдельно и вместе с тем получить доступ к режиму BATTLEMODE. Для покупки и запуска дополнения The Ancient Gods оригинальная игра DOOM Eternal не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это правда какой-то ужас. Они все что было плохого в новой игре сделали еще хуже. Больше марио, больше бессмысленных аренок, больше спавнящихся монстров на аренках и больше всякой херни, чтоб монстра приходилось как можно дольше убивать. Какое-то корейское ММОРПГ уже. Скоро выйдет DooM с рейдами на боссов и сбором шмоток такими темпами :D

Еще, походу, там всего 3 уровня :D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне трейлер бодрый и вполне мясной, добавили больше вертикальности и платформинга, который к слову весьма простой (если ты конечно не игровой журналист)… интересно что они в новом ДуМе придумают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, h1pp0 сказал:

добавили больше вертикальности

Да нет там никакой вертикальности. У меня такое ощущение, что это какой-то рекламный слоган, засевший везде. Все о ней говорят. А по факту — если у тебя монстр находится на 1 этаж выше тебя — это не вертикальность :D

В оригинальном DooM 90х годов выпуска было больше вертикальность, даже с его кривым самонаведением по-вертикали, когда монстры стояли на высотках далеко наверху :D

59 минут назад, h1pp0 сказал:

и платформинга, который к слову весьма простой

Ключевой вопрос — зачем он в такой игре? Я понимаю Mirror’s Edge - там все на этом построено, это основа и фишка игры. Но зачем кривой простенький платформер в шутере? Вся сложность этого платформинга действительно заключается только в том, чтоб ты с н-ной попытки все эту чехарду пропрыгал недоумевая, что ты вообще в шутер играешь или в симулятор горного козла?

Плюс ко всему все эти платформерные элементы в мире игры никак не объяснены и вставлены тупо и прямолинейно. Типа чтоб было. И красивая атмосфера ада превращается в ржачь, когда ты видишь огненные крутящиеся палки из Супер Марио.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, iWaNN сказал:

если у тебя монстр находится на 1 этаж выше тебя

я больше о том, что Думгай скачет как сумасшедший. А так да, полноценного вертикального геймплея нет, согласен.

 

36 минут назад, iWaNN сказал:

зачем он в такой игре

для разнообразия видимо =) меня это ни как не озадачило, тем более что зачатки были еще в Дум 2016. Просто это “другой” Дум, ни как в 90-тых. Хотя Дум 2004 мне очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

тем более что зачатки были еще в Дум 2016. Просто это “другой” Дум, ни как в 90-тых.

Угу, я как раз веду к тому, что надо было развивать хорошие идеи из 2016 а не превращать все это в цирк абсурда. Кто-то хоть раз говорил, что прыжки в 2016м были плохие? Там все это было обосновано и логикой и конструкцией уровней. Смотрелось абсолютно органично и не ломало атмосферу.

Хотя, вообще, о чем это я. Новому думу плевать на все :D

 

1 час назад, h1pp0 сказал:

Хотя Дум 2004 мне очень понравился.

Да, он не всем зашел. Помню я тоже испытывал смешанные чувства. Но когда понял, что нам выдали сюжетную игру по думу, был доволен. И атмосфера хоррора неплохо так зашла и все эти игры со светом. С 2016м было примерно так-же — тоже долго присматривался, а потом увидел какой это шедвр.

А вот Этернал, несмотря на то, что все прошел, вот ща и ДЛЦ добиваю — нет. Он действительно полное издевательство над игрой. Особенно учитывая, что надо было всего лишь правильно развить идеи 2016го, а они начали делать совсем не то.

В целом, Этернал скорее продолжил тенденцию убивания Беседкой своих собственных франшиз. Что Вульф, что Фаллаут — начали за здравие а закончили скатыванием в фарм-мультиплеер с забиванием на сингловую сюжетную часть. Итог все знают — продались Микрософт. Вряд ли от хорошей жизни.

Этернал, конечно, самый менее испорченный вышел, но тенденции заметны. Я не удивлюсь, если нам реально собирались по итогу выкатить какую-то странную мультиплеерную игру с фармом мобов с боссами и шмоток в аду. И скинами Единорогов из лутбоксов.

Правда, теперь тут рулит Микрософт, и, возможно, они местных ребят приструнят.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

для разнообразия видимо =) меня это ни как не озадачило, тем более что зачатки были еще в Дум 2016.

А стоило бы озадачиться… Игра, которая пытается косить под реализм/фантастику/ужас и должна выглядеть суровой, брутальной и стильной. А в Doom Eternal похеренные левел и арт дизайны.

Чего стоят уровни, где вообще всё кругом пропасть “перекати поле” и ты на больших платформах перемещаешься, либо через платформу прыжка, либо прыгаешь два раза и делаешь рывок вперёд два раза, при этом у тебя нету никаких платформ в воздухе, за-то есть пилса для восстановления рывка… Полный маразм и это рушит нахрен атмосферу. Это вообще безвкусица.

А ещё чудо-интерфейс цветной, который реально мешает, и его приходится редактировать, чтобы как-то не сливалось с окружением в глазах. А ещё чудо-спецэффекты, словно ты играешь в новогоднего Сэма и стреляешь герляндами из Ёлка-пушки. При этом всё расплывается спецэффектами моушена и глубиной резкости. Ваще становится красота… Нихера не видно, но за-то весело умирать постоянно от того, что вообще ничего не видишь, кроме эффектов.

Откровенно бездарно всё сделано от сложности до визуала.

Вся проблема Doom Eternal в том, что ты не ощущаешь весь этот суровый реализм. А ещё вся архитектура и дизайн выглядят как набор аренок из Quake 3 Arena. И это ещё повторяется во многих местах прохождения, от чего тоже скучно исследовать локации, а ну да какое там исследование, когда тут всё намного линейнее, чем в Doom 2016.

Сюжет похерен скучными записками и пару катсцен, когда как в 2016 и то больше объяснений давали.

А ещё похерено ощущение весомости оружия, потому что ты эффектно стреляешь, а эффективности нет от оружия. То есть все противники жирные, стрелять всё равно придётся долго. Очень весело в такое играть. Реально словно MMO Shooter RPG Korea. Где пол часа ковыряешь одного врага. Я уж молчу о Мародёрах, чит-боты.

Как один комментатор очень смешную правдивую вещь сказал “20 режимов стрельбы, 10 патронов”.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим как в геймпассе появится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все правильно сказали ребята выше, длс хуже чем оригинал, недавно начал играть, ну это серьезно в начале игры на тебя спавнятся какие то сильные монстры, в маленьком карте, и еще мапу закрывают, да вы серьезно чтоли и так карта маленькая, дайте побегать емае, спрятатсься переоринтироваться, ну его нафиг закрыл игру!

короче дум 2016 хорош, хоть и свои недостатки мелкие, а тут супермариодум, а длс вообще супербабочкапархалочкадум.

надеюсь майки хоть скажет им так дело не пойдет?! я думал норм длс буду гонят с расширения мира дума, сюжет туда сюда, трялялялялляля и т.д. обломали с такой фигней


 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tigra_Spartan Я имел ввиду, что у туристов есть целый ряд ограничений, поэтому турист может с точностью сказать, как там с туризмом, а не как с жизнью простого корейца. Вот даже вы выше написали, что Ким своим друзьям доступ дает куда-то там, но как на самом деле это работает — неизвестно.
    • По теме есть замечательная цитата из “Собачьего сердца”, идеально описывающая сложившуюся ситуацию —  “Пропал Калабуховский дом!”
    • Уже писал в ВК поздравления, но хочу сделать это еще раз. крассавчик, ждем обнову для джаджментов
    • Обновление v1.11.1.3

      @SupHamster , проверь теперь. Хотя у тебя паковка через ресурс распакованный, а правки были на паке сразу в бандл.
      Да и ошибка странная, у себя пробовал в ресурс, такой не видел, паковало как есть правильно.
    • https://store.steampowered.com/app/2288350/RAIDOU_Remastered_The_Mystery_of_the_Soulless_Army/
      Игра ток вышла 
      кто то сможет сделать нейронку?или сложновато будет?
    • А я столкнулся с такой проблемой (у меня Creative X4): https://club.dns-shop.ru/discussions/t-160-zvukovyie-kartyi/589570-creative-sound-blaster-zablokirovali-v-rf/?ysclid=mc2ruk7n82620116099&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F
    • @Mat_tew да даже Ys 8: Lacrimosa of Dana до сих пор не слили,даже хз)
    • Начал знакомство с серией с пиратской тематики и неплохо зашла игра,видимо пришло время проходить с самого начала)
    • А разве этой карты достаточно для игры с лучами? Там, пусть и есть тензорные ядра, но не шибко-то и лучше будет производительность, чем в первых картах, где лучи уже были, но програмными типа 1660. По идее тут нужен минимум 2080 (по возможности super) или хотя бы 3060. А это всё-таки около 30 тысяч. По сути почти ценник карт более новых. Если уж прям затычка с лучами нужна, то 780 мобильная (встройка амдешная) с трассировкой и то практичнее чтобы переждать и подкопить. Как минимум останется вполне приличный современный процессор в сухом остатке.
    • Обновление Kathy Rain 2 Напишу всё что было исправлено после релиза

      Благодарим @NBAH1996 за прохождение игры и скрины где были проблемы -Исправил выбор языка, теперь выбираете Русский и само меню теперь не растягивается
      -Библиотека с датами исправлена это спасибо и @MindWork73
      -Исправил все картинки
      -Исправил одну статью из газеты где текст ломался это спасибо и @Seth2236
      -Исправил диалог ломался в общении с Эйлин
      -Был еще один диалог где было все черное в тексте, вроде радио, тоже его исправил
      -Исправил квиз, говорили была проблема со скриптом, вернул английский текст.
      -Исправил пару субтитров где отображался немецкий язык
      -микро фикс текста в клубе -Даты с пейджером и собщениями тоже пофиксил
      -Книга Cybersecurity там текст не влазил как мог попытался сократить
      -Также пару мелких фиксов текста чтобы не спойлерить) надеюсь теперь все будет хорошо)
      Ссылка на сообщение основное, а то уже можно потерять  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×